Беларусь и Польша договорились о взаимодействии в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь»

russia_china

Беларусь и Польша обсудили вопросы координации работы по реализации проектов в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь». Эти вопросы рассмотрены на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

Речь шла о сопряжении усилий двух стран в развитии инфраструктурных проектов, торгово-логистических хабов с учетом глобальной инициативы «Одни пояс, один путь».

Обсуждены вопросы эффективности работы межправительственной комиссии. Особое внимание уделено инвестиционному партнерству. Стороны также заявили о необходимости создания рабочей группы по сотрудничеству в электроэнергетике.

Михаил Мясникович отметил рост товарооборота между странами в 2018 году на 5,3 % по сравнению с предыдущим годом. Есть потенциал для дальнейшего увеличения объемов взаимной торговли, добавил он.

Парламентарии готовы содействовать выходу белорусско-польских отношений на более высокий уровень. Речь об этом шла на встрече Михаила Мясниковича с маршалом Сейма Польши Мареком Кухтинским.

Стороны отметили, что за последние годы удалось существенно продвинуться в восстановлении взаимного доверия между странами, однако коммуникации: политические, экономические, гуманитарные — развиваются пока слабо.

В польском Сейме высоко оценивают роль Беларуси как коммуникационной платформы для масштабных международных мероприятий: ПА ОБСЕ, Центрально-Европейской инициативы, Мюнхенской конференции по безопасности.

Отмечено, что Беларусь вносит конструктивный вклад в общеевропейские процессы.

Маршал позитивно оценил предложения белорусской стороны по конкретным экономическим проектам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

britain

«Брексит» – к чему готовиться литовским перевозчикам?

Процесс «Брексита» продолжается, и пока никто не может сказать, чем он закончится. Это очень беспокоит бизнес, и в особенности перевозчиков, включая литовских. Поэтому «Linava» вместе с общественной организацией «Versli Lietuva» решила организовать для них семинар под названием «БРЕКСИТ: как литовским транспортным компаниям быть на шаг впереди?», на котором выступил в частности секретарь ассоциации по транспортной политике Томас Гаруолис и представитель литовской таможни. Редакция Cargonews хотела бы познакомить своих читателей с главными акцентами мероприятия и проблемы «Брексита» как таковой.

2019-03-20 87
0
Rus (4)

В России утверждена форма акта об остановке автотранспортного средства снаряженной массой более 3,5 т

Приказом ФТС России утверждена форма акта об остановке автотранспортного средства снаряженной массой более 3,5 т, а также порядок ее заполнения. Приказ вступает в силу 15 марта 2019 г.

2019-03-12 321
0
tamoznia

Российские «терминальные дозволы» – билет в один конец?

С 2017 г. Литва получает от России так называемые «терминальные дозволы» – двусторонние/транзитные разрешения, которые в 6 пункте «Особые отметки» содержат запись «Разрешается также перевозка грузов третьих государств» и используются для перевозки грузов из литовских терминалов (отсюда и неофициальное название). В этой связи на одном из недавних собраний «Linava» у членов ассоциации возник вопрос: «Может ли литовский перевозчик использовать «терминальный дозвол» для перевозки из России в Литву груза не из третьей страны, а то российская транспортная инспекция, якобы, говорит, что нет»? Тогда чёткий ответ на него не прозвучал, и редакция Cargonews решила разобраться в ситуации.  

2019-03-12 290
0
1428317286-3969

При пересечении границы в «Брузгах» в течение года возможны затруднения

О возможных затруднениях при пересечении белорусско-польской границы в пункте пропуска «Брузги» сообщил старший офицер отделения информации Гродненской пограничной группы Михаил Скорина.

2019-03-05 165
0