Беларусь и Польша договорились о взаимодействии в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь»

russia_china

Беларусь и Польша обсудили вопросы координации работы по реализации проектов в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь». Эти вопросы рассмотрены на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

Речь шла о сопряжении усилий двух стран в развитии инфраструктурных проектов, торгово-логистических хабов с учетом глобальной инициативы «Одни пояс, один путь».

Обсуждены вопросы эффективности работы межправительственной комиссии. Особое внимание уделено инвестиционному партнерству. Стороны также заявили о необходимости создания рабочей группы по сотрудничеству в электроэнергетике.

Михаил Мясникович отметил рост товарооборота между странами в 2018 году на 5,3 % по сравнению с предыдущим годом. Есть потенциал для дальнейшего увеличения объемов взаимной торговли, добавил он.

Парламентарии готовы содействовать выходу белорусско-польских отношений на более высокий уровень. Речь об этом шла на встрече Михаила Мясниковича с маршалом Сейма Польши Мареком Кухтинским.

Стороны отметили, что за последние годы удалось существенно продвинуться в восстановлении взаимного доверия между странами, однако коммуникации: политические, экономические, гуманитарные — развиваются пока слабо.

В польском Сейме высоко оценивают роль Беларуси как коммуникационной платформы для масштабных международных мероприятий: ПА ОБСЕ, Центрально-Европейской инициативы, Мюнхенской конференции по безопасности.

Отмечено, что Беларусь вносит конструктивный вклад в общеевропейские процессы.

Маршал позитивно оценил предложения белорусской стороны по конкретным экономическим проектам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

european_parliament

Обзор транспортных событий в сентябре

Договор «Linava» с профсоюзами и разрешения литовским перевозчикам, неприятные новости о «Пакете мобильности» и приближающийся «жёсткий Брексит», информация из различных стран Европы и актуалии восточного пространства, партнёрство «Nikola» с «Iveco» и сенсационное исследование о газовых грузовиках. Об этом и многом другом в сентябрьском обзоре от Cargonews.lt

2019-10-01 144
0
migracija_klausimai

Почему литовские перевозчики недовольны миграционной службой, и что делать?

Нехватка водителей – давняя проблема литовских перевозчиков, из-за чего им приходится искать сотрудников за рубежом. И тут выясняется, что, когда дело доходит до их трудоустройства, на пути транспортных компаний встаёт миграционная служба Литвы, которая тормозит процесс. Редакция «Cargonews» решила выяснить суть претензий перевозчиков к Департаменту миграции и возможные пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.

2019-09-26 230
0
FILES-US-RUSSIA-SANCTIONS-DIPLOMACY

Транзит санкционных товаров по территории России – так едем или не едем? (эксклюзивная информация от Минтранса РФ)

После начала «санкционной войны» между ЕС и Россией пострадали и литовские перевозчики, поскольку для них российский рынок был важным направлением бизнеса. Но если с запретом на ввоз определённых товаров в Россию всё понятно, то по транзиту так называемой «санкционки» по территории РФ в третьи страны возникли вопросы. Их в этом году своим указом вроде бы снял президент Владимир Путин, но в действительности всё не так просто, как может показаться. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации, чтобы расставить все точки над «и».

2019-09-20 282
0