«Белтаможсервис» открыл первый транспортно-логистический центр на границе с Литвой

Baltarusja-LT

РУП «Белтаможсервис» 1 марта открыл новый транспортно-логистический центр вблизи республиканского пункта пропуска «Каменный Лог», сообщили на предприятии.

Транспортно-логистический центр «Каменный Лог – Белтаможсервис» находится на 147-м км автодороги М7 Минск – граница Литвы – Вильнюс, имеющей международное значение и входящей в 9-й трансъевропейский транспортный коридор. Новый центр соответствует европейскому уровню и позволяет максимально реализовать комплексное обслуживание транзитных грузов, привлекая тем самым к сотрудничеству иностранных экспедиторов, отметили на предприятии.

Порядок работы ТЛЦ предполагает использование инновационных технологий, в том числе следование транспортных средств из «Каменного Лога» на территорию центра по бестранзитной технологии.

ТЛЦ «Каменный Лог – Белтаможсервис» стал первым объектом приграничной логистической инфраструктуры на пути следования товаров и транспортных средств из Литвы. В центре открыт ведомственный пункт таможенного оформления с современной инфраструктурой и таможенными технологиями, также для удобства всех участников внешнеэкономической деятельности будет работать филиал отделения ОАО «АСБ Беларусбанк» и инспекция по семеноводству, карантину и защите растений (также с 1 марта 2019 г. начал функционировать пункт таможенного оформления «Бремино-Орша»).

Для ТЛЦ предусмотрена широкая специализация по совершению таможенных операций. На его территории расположены склады временного хранения, общего пользования, таможенный и свободный склады.

«В ТЛЦ будут использоваться современные технологии складской обработки грузов. Наличие больших площадок для парковки грузового автотранспорта позволит клиентам осуществлять таможенные и грузовые операции с товарами в непосредственной близости от пункта пропуска «Каменный Лог» на государственной границе Республики Беларусь, что может оказать существенное влияние на объем и структуру рынка логистических услуг не только в нашей стране, но и в странах ЕС и ЕАЭС», – добавили на предприятии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

european_parliament

Обзор транспортных событий в сентябре

Договор «Linava» с профсоюзами и разрешения литовским перевозчикам, неприятные новости о «Пакете мобильности» и приближающийся «жёсткий Брексит», информация из различных стран Европы и актуалии восточного пространства, партнёрство «Nikola» с «Iveco» и сенсационное исследование о газовых грузовиках. Об этом и многом другом в сентябрьском обзоре от Cargonews.lt

2019-10-01 144
0
migracija_klausimai

Почему литовские перевозчики недовольны миграционной службой, и что делать?

Нехватка водителей – давняя проблема литовских перевозчиков, из-за чего им приходится искать сотрудников за рубежом. И тут выясняется, что, когда дело доходит до их трудоустройства, на пути транспортных компаний встаёт миграционная служба Литвы, которая тормозит процесс. Редакция «Cargonews» решила выяснить суть претензий перевозчиков к Департаменту миграции и возможные пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.

2019-09-26 230
0
FILES-US-RUSSIA-SANCTIONS-DIPLOMACY

Транзит санкционных товаров по территории России – так едем или не едем? (эксклюзивная информация от Минтранса РФ)

После начала «санкционной войны» между ЕС и Россией пострадали и литовские перевозчики, поскольку для них российский рынок был важным направлением бизнеса. Но если с запретом на ввоз определённых товаров в Россию всё понятно, то по транзиту так называемой «санкционки» по территории РФ в третьи страны возникли вопросы. Их в этом году своим указом вроде бы снял президент Владимир Путин, но в действительности всё не так просто, как может показаться. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации, чтобы расставить все точки над «и».

2019-09-20 282
0