В Китае спущено на воду первое в мире грузовое электросудно

2-1-484d7ec8089d1b74842110

В Китае, на верфи компании «Guangzhou Shipyard International Company Ltd», спущено на воду первое в мире грузовое электросудно.

Судно длинной в 70,5 м будет способно перевозить 2000 тонн грузов. На одной зарядке оно сможет преодолеть до 40 морских миль со скоростью до 7 миль в час. Новое судно оборудовано литий-ионными аккумуляторами на 2,4 тысячи киловатт-часов «Благодаря электродвигателю судно не производит никаких вредных выбросов. В скором времени эта технология будет внедрена в строительство пассажирского водного транспорта и инженерных судов», — заявил глава компании-разработчика  «Hangzhou Modern Ship Design & Research Co» Хуанг Джиалин.

По его словам, новое судно предназначено для перевозки угля на электростанции. Чэнь Цзи, генеральный директор компании «Guangzhou Shipyard International», подчеркнул, что конечная стоимость нового грузового углевоза будет зависеть от того, сколько литиевых батарей на нём установлено. По его словам, грузоподъёмность электрических судов больше, чем грузоподъёмность аналогичных судов, работающих на традиционном топливе.

В воскресенье испытания нового судна, которому ещё не дали названия, начались в водах южнее от Гонконга. Таким образом, Китай стал первой страной в мире, которая разработала стандарт и технологию судов, работающих на чистой энергии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

toyota_hydrogen

Обзор транспортных событий в марте

Последствия коронавируса, важные новости от разных институций Литвы и инициативы перевозчиков страны в Брюсселе. Информация из европейских государств и прорыв в вопросе транзита санкционных товаров через Россию. Водородные планы «Toyota» и гибрид от DAF. Об этом и многом другом в мартовском обзоре «Cargonews».

2020-04-01 121
0
atsisiųsti

Меняется порядкок признания техосмотра за рубежом – есть ли у перевозчиков повод для беспокойства?

В начале года прошло сообщение о том, что Литва намерена изменить порядок признания зарубежного техосмотра (ТО). Тогда это намерение властей вызвало недовольство перевозчиков и было отложено на три месяца. Апрель на носу. Чего ждать перевозчикам?

2020-03-30 106
0
7e9cb870cf42b78750f6f01521d06060

Коронавирус – что могут сделать перевозчики, чтобы уменьшить убытки?

Коронавирус стал серьёзным вызовом для мирового транспортного сектора. Евросоюз и Литва не исключение. И дело не только в том, что с проблемами сталкивется экономика (а значит у перевозчиков меньше заказов), но и в том, что страны закрываются на карантин. Благо, движение грузового транспорта хотя и с некоторыми ограничениями, но сохраняется, так как жить как-то надо. Тем не менее перевозчики сталкиваются с серьёзными проблемами, которые грозят большими убытками. Как их избежать (хотя бы частично), и может ли в данном случае как-то помочь литовское государство?

2020-03-18 619
0
header_education

Непорядок региональных собраний «Linava» – что, где, когда?

Четвёртого марта президиум «Linava» решил отменить 73 пункт недавно им же утверждённого нового Порядка созыва и работы региональных собраний, которым были возмущены многие члены организации и который привёл к судебным разбирательствам. Далее вопрос о репутации руководства Ассоциации будет рассмотрен на её ближайшем конгрессе. Казалось бы, инцидент исчерпан, но чтобы понять суть проблемы, на неё надо взглянуть комплексно и начать с самого начала. В ситуации разбиралась редакция «Cargonews».

2020-03-17 106
0
sankcijos

Оператор «Платона» стал оператором навигационных пломб

Первым оператором системы «санкционного» транзита под электронными навигационными пломбами стало ООО «Центр развития цифровых платформ». Уведомление о принятии такого решения в пятницу, 6-го марта, было опубликовано на сайте Министерства транспорта. Компания является «дочкой» оператора «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и контролируется им на 100% (больше информации здесь и здесь).

2020-03-13 117
0