В Китае спущено на воду первое в мире грузовое электросудно

2-1-484d7ec8089d1b74842110

В Китае, на верфи компании «Guangzhou Shipyard International Company Ltd», спущено на воду первое в мире грузовое электросудно.

Судно длинной в 70,5 м будет способно перевозить 2000 тонн грузов. На одной зарядке оно сможет преодолеть до 40 морских миль со скоростью до 7 миль в час. Новое судно оборудовано литий-ионными аккумуляторами на 2,4 тысячи киловатт-часов «Благодаря электродвигателю судно не производит никаких вредных выбросов. В скором времени эта технология будет внедрена в строительство пассажирского водного транспорта и инженерных судов», — заявил глава компании-разработчика  «Hangzhou Modern Ship Design & Research Co» Хуанг Джиалин.

По его словам, новое судно предназначено для перевозки угля на электростанции. Чэнь Цзи, генеральный директор компании «Guangzhou Shipyard International», подчеркнул, что конечная стоимость нового грузового углевоза будет зависеть от того, сколько литиевых батарей на нём установлено. По его словам, грузоподъёмность электрических судов больше, чем грузоподъёмность аналогичных судов, работающих на традиционном топливе.

В воскресенье испытания нового судна, которому ещё не дали названия, начались в водах южнее от Гонконга. Таким образом, Китай стал первой страной в мире, которая разработала стандарт и технологию судов, работающих на чистой энергии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

usa_transport

Как там – за океаном!

Cargonews в основном пишет о том, что происходит на европейском и литовском транспортном рынке. В то же время хочется знать, как обстоят дела в этой области в Америке. У нашей редакции появилась уникальная возможность поговорить с региональным директором компании «Keen Cargo Inc.» Дмитрием Настасийчуком, который не понаслышке знаком с особенностями сектора грузоперевозок в Соединённых Штатах и рассказал нам много интересного о специфике транспортного бизнеса в США.

2019-07-09 205
0
volvo_vera1

Обзор транспортных событий в июне

Президент «Linava» в Конфедерации промышленников Литвы (КПЛ), трудности в переговорах по поводу коэффициента зарплат водителей-дальнобойщиков и национальная дискуссия о налогообложении «грязных» автомобилей; новости из Брюсселя и разных стран Европы; транспортное сотрудничество Евразийского экономического союза с Китаем и актуалии автономных технологий. Об этом и многом другом в майском обзоре от Cargonews.lt

2019-07-01 381
0
apziura

Техосмотр в Литве – настало время перемен?

В Литве с конца прошлого века действует та же система техосмотра (ТО) – данный сегмент рынка решением государства по сути монополизирован 10 работающими по региональному принципу компаниями. Инициатива министерства внутренних дел изменить (либерализировать) устоявшийся порядок вызвала бурный протест с их стороны. А что в этой связи выгодно перевозчикам с их большим количеством грузовиков?    

2019-06-25 272
0
sankcijos

Обзор транспортных событий в мае

Переломный конгресс «Linava» и дискуссия о техосмотре в Литве, чаще всего проверяемые дороги в Польше и статистика продаж грузовиков в Европе, летние ограничения движения большегрузного транспорта в России и Белоруссии и события в мире транспортных технологий. Об этом и многом другом в майском обзоре от Cargonews.lt

2019-06-03 386
0
nadzor

Разъяснения «Россельхознадзора» по порядку транзита подкарантинной продукции

В ответ на запрос АСМАП поступили разъяснения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору относительно порядка автоперевозок транзитом через территорию Российской Федерации в Республику Казахстан и другие государства подконтрольных Россельхознадзору товаров, вошедших в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 (запрет на ввоз в РФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн).

2019-05-29 387
0