В Китае спущено на воду первое в мире грузовое электросудно

2-1-484d7ec8089d1b74842110

В Китае, на верфи компании «Guangzhou Shipyard International Company Ltd», спущено на воду первое в мире грузовое электросудно.

Судно длинной в 70,5 м будет способно перевозить 2000 тонн грузов. На одной зарядке оно сможет преодолеть до 40 морских миль со скоростью до 7 миль в час. Новое судно оборудовано литий-ионными аккумуляторами на 2,4 тысячи киловатт-часов «Благодаря электродвигателю судно не производит никаких вредных выбросов. В скором времени эта технология будет внедрена в строительство пассажирского водного транспорта и инженерных судов», — заявил глава компании-разработчика  «Hangzhou Modern Ship Design & Research Co» Хуанг Джиалин.

По его словам, новое судно предназначено для перевозки угля на электростанции. Чэнь Цзи, генеральный директор компании «Guangzhou Shipyard International», подчеркнул, что конечная стоимость нового грузового углевоза будет зависеть от того, сколько литиевых батарей на нём установлено. По его словам, грузоподъёмность электрических судов больше, чем грузоподъёмность аналогичных судов, работающих на традиционном топливе.

В воскресенье испытания нового судна, которому ещё не дали названия, начались в водах южнее от Гонконга. Таким образом, Китай стал первой страной в мире, которая разработала стандарт и технологию судов, работающих на чистой энергии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

britain

«Брексит» – к чему готовиться литовским перевозчикам?

Процесс «Брексита» продолжается, и пока никто не может сказать, чем он закончится. Это очень беспокоит бизнес, и в особенности перевозчиков, включая литовских. Поэтому «Linava» вместе с общественной организацией «Versli Lietuva» решила организовать для них семинар под названием «БРЕКСИТ: как литовским транспортным компаниям быть на шаг впереди?», на котором выступил в частности секретарь ассоциации по транспортной политике Томас Гаруолис и представитель литовской таможни. Редакция Cargonews хотела бы познакомить своих читателей с главными акцентами мероприятия и проблемы «Брексита» как таковой.

2019-03-20 90
0
Rus (4)

В России утверждена форма акта об остановке автотранспортного средства снаряженной массой более 3,5 т

Приказом ФТС России утверждена форма акта об остановке автотранспортного средства снаряженной массой более 3,5 т, а также порядок ее заполнения. Приказ вступает в силу 15 марта 2019 г.

2019-03-12 321
0
tamoznia

Российские «терминальные дозволы» – билет в один конец?

С 2017 г. Литва получает от России так называемые «терминальные дозволы» – двусторонние/транзитные разрешения, которые в 6 пункте «Особые отметки» содержат запись «Разрешается также перевозка грузов третьих государств» и используются для перевозки грузов из литовских терминалов (отсюда и неофициальное название). В этой связи на одном из недавних собраний «Linava» у членов ассоциации возник вопрос: «Может ли литовский перевозчик использовать «терминальный дозвол» для перевозки из России в Литву груза не из третьей страны, а то российская транспортная инспекция, якобы, говорит, что нет»? Тогда чёткий ответ на него не прозвучал, и редакция Cargonews решила разобраться в ситуации.  

2019-03-12 290
0
1428317286-3969

При пересечении границы в «Брузгах» в течение года возможны затруднения

О возможных затруднениях при пересечении белорусско-польской границы в пункте пропуска «Брузги» сообщил старший офицер отделения информации Гродненской пограничной группы Михаил Скорина.

2019-03-05 165
0