В Китае спущено на воду первое в мире грузовое электросудно

2-1-484d7ec8089d1b74842110

В Китае, на верфи компании «Guangzhou Shipyard International Company Ltd», спущено на воду первое в мире грузовое электросудно.

Судно длинной в 70,5 м будет способно перевозить 2000 тонн грузов. На одной зарядке оно сможет преодолеть до 40 морских миль со скоростью до 7 миль в час. Новое судно оборудовано литий-ионными аккумуляторами на 2,4 тысячи киловатт-часов «Благодаря электродвигателю судно не производит никаких вредных выбросов. В скором времени эта технология будет внедрена в строительство пассажирского водного транспорта и инженерных судов», — заявил глава компании-разработчика  «Hangzhou Modern Ship Design & Research Co» Хуанг Джиалин.

По его словам, новое судно предназначено для перевозки угля на электростанции. Чэнь Цзи, генеральный директор компании «Guangzhou Shipyard International», подчеркнул, что конечная стоимость нового грузового углевоза будет зависеть от того, сколько литиевых батарей на нём установлено. По его словам, грузоподъёмность электрических судов больше, чем грузоподъёмность аналогичных судов, работающих на традиционном топливе.

В воскресенье испытания нового судна, которому ещё не дали названия, начались в водах южнее от Гонконга. Таким образом, Китай стал первой страной в мире, которая разработала стандарт и технологию судов, работающих на чистой энергии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

zilius_zenonas

XXXV конгресс «Linava» – конец войны?

Казалось, что главным событием XXXV конгресса «Linava» станут выборы президента ассоциации, поскольку в последнее время с этим были связаны её внутренние противоречия. Однако на первый план снова вышел вопрос страховой компании перевозчиков, и пошли разговоры о том, что этот проект может оставить «Linava» голой и босой, а в конечном итоге провалиться. Редакция Cargonews подводит итоги мероприятия.

2019-05-19 4
0
podsciot

«Linava» против профсоюзов – игра в долгую

В Литве до предела обострился вопрос заработной платы водителей-дальнобойщиков. Министерство социальной защиты говорит о двойной минимальной зарплате, профсоюзы тоже заняли жёсткую позицию, перевозчики в ответ подумывают о переносе бизнеса в другие страны и об акциях протеста. При этом стороны ведут переговоры, но как будто не слышат друг друга. Редакция Cargonews решила выяснить, удастся ли им найти какое-то взаимовыгодное решение.

2019-05-16 46
0
7х5-РУ

Cargo.LT – 20 лет онлайн.

Кажется, это было совсем недавно, весной 1999 года была запущена первая версия маленького проекта, который вырос и стал надёжным помощником тысяч компаний. Оглядываясь назад, вспоминаем как это было.

2019-05-10 247
2
european_parliament

«Пакет мобильности» – что дальше?

Пока случилось худшее, что могло случиться – Европарламент (ЕП) всё-таки проголосовал за «Пакет мобильности» (ПМ). Перевозчики и транспортные власти многих стран ЕС (особенно периферийных, включая Литву) в шоке от возможных последствий этого решения. Была большая надежда на то, что данным вопросом займутся уже новоизбранные европарламентарии, а теперь всё должно решиться на переговорах между ЕП, Еврокомиссией (ЕК) и Евросоветом. Наша редакция решила уточнить, за что именно проголосовал Европарламент, и попытаться понять, каковы перспективы развития событий.

2019-05-03 770
0
mobpackage

Обзор транспортных событий в апреле

Конгресс «Linava», статистика транспортного сектора Литвы и дискуссия о зарплате водителей. Решение Европарламента по «Пакету мобильности», новая дата «Брексита» и новости из разных стран ЕС. Актуалии восточного пространства и события в мире транспортных технологий. Об этом и многом другом в апрельском обзоре от Cargonews.lt

2019-05-01 374
0