В Китае спущено на воду первое в мире грузовое электросудно

2-1-484d7ec8089d1b74842110

В Китае, на верфи компании «Guangzhou Shipyard International Company Ltd», спущено на воду первое в мире грузовое электросудно.

Судно длинной в 70,5 м будет способно перевозить 2000 тонн грузов. На одной зарядке оно сможет преодолеть до 40 морских миль со скоростью до 7 миль в час. Новое судно оборудовано литий-ионными аккумуляторами на 2,4 тысячи киловатт-часов «Благодаря электродвигателю судно не производит никаких вредных выбросов. В скором времени эта технология будет внедрена в строительство пассажирского водного транспорта и инженерных судов», — заявил глава компании-разработчика  «Hangzhou Modern Ship Design & Research Co» Хуанг Джиалин.

По его словам, новое судно предназначено для перевозки угля на электростанции. Чэнь Цзи, генеральный директор компании «Guangzhou Shipyard International», подчеркнул, что конечная стоимость нового грузового углевоза будет зависеть от того, сколько литиевых батарей на нём установлено. По его словам, грузоподъёмность электрических судов больше, чем грузоподъёмность аналогичных судов, работающих на традиционном топливе.

В воскресенье испытания нового судна, которому ещё не дали названия, начались в водах южнее от Гонконга. Таким образом, Китай стал первой страной в мире, которая разработала стандарт и технологию судов, работающих на чистой энергии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

european_parliament

Обзор транспортных событий в сентябре

Договор «Linava» с профсоюзами и разрешения литовским перевозчикам, неприятные новости о «Пакете мобильности» и приближающийся «жёсткий Брексит», информация из различных стран Европы и актуалии восточного пространства, партнёрство «Nikola» с «Iveco» и сенсационное исследование о газовых грузовиках. Об этом и многом другом в сентябрьском обзоре от Cargonews.lt

2019-10-01 144
0
migracija_klausimai

Почему литовские перевозчики недовольны миграционной службой, и что делать?

Нехватка водителей – давняя проблема литовских перевозчиков, из-за чего им приходится искать сотрудников за рубежом. И тут выясняется, что, когда дело доходит до их трудоустройства, на пути транспортных компаний встаёт миграционная служба Литвы, которая тормозит процесс. Редакция «Cargonews» решила выяснить суть претензий перевозчиков к Департаменту миграции и возможные пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.

2019-09-26 230
0
FILES-US-RUSSIA-SANCTIONS-DIPLOMACY

Транзит санкционных товаров по территории России – так едем или не едем? (эксклюзивная информация от Минтранса РФ)

После начала «санкционной войны» между ЕС и Россией пострадали и литовские перевозчики, поскольку для них российский рынок был важным направлением бизнеса. Но если с запретом на ввоз определённых товаров в Россию всё понятно, то по транзиту так называемой «санкционки» по территории РФ в третьи страны возникли вопросы. Их в этом году своим указом вроде бы снял президент Владимир Путин, но в действительности всё не так просто, как может показаться. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации, чтобы расставить все точки над «и».

2019-09-20 282
0