В Литве создано Агентство транспортных компетенций

5487_235f240924f923fc6717d4d9082228ac

С начала нынешнего года в Литве свою деятельность начало общественное предприятие «Transporto kompetencijų agentūra» (Агентство транспортных компетенций). Новое учреждение будет предоставлять широкий спектр услуг, охватывающих области транспортной инфраструктуры, транспорта, экономики, безопасности движения и защиты окружающей среды.

Агентство, созданное на базе бывшего Института исследований автомобильных дорог и транспорта, продолжит выполнение функций института, а также возьмёт на себя предоставление услуг в области надзора за гражданской авиацией (ранее этим занималась Администрация гражданской авиации) – проведение экзаменов для специалистов авиации, выдачу лицензий, регистрацию воздушных судов и оценку пригодности для лётной деятельности, т.е. будет выступать в качестве контролирующей организации за деятельностью авиакомпаний, аэропортов, учебных организаций, других предоставителей услуг в области воздушной навигации. Кроме того, агентство будет заниматься сертификацией подобных компаний в соответствии с международными стандартами и регламентами Европейского Союза.

«Целью создания Агентства транспортных компетенций является повышение эффективности государственных услуг в этом секторе и экономия государственных средств за счёт максимальной реализации принципа „ платит тот, кто пользуется услугами“», — заявил министр транспорта и коммуникаций Рокас Масюлис.

Уже в этом году агентство также возьмёт на себя функцию по проведению экзаменов для транспортных специалистов всех областей (в настоящее время этим занимается Литовская администрация по безопасности на транспорте). Агентство будет проводить экзамены для транспортных менеджеров, водителей, занимающихся перевозками опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, специалистов по безопасности при перевозках опасных грузов, а также для моряков, специалистов речного транспорта и пилотов моторных развлекательных судов. Новое агентство также будет предоставлять услуги по выполнению гидрографических измерений и морского картографирования.

В будущем услуги агентства будут пересматриваться, возможно, часть услуг будет передана в руки частных предпринимателей (если на рынке появятся желающие их предоставлять). С целью выяснения текущих проблем и потребностей в секторе транспортных услуг агентство планирует проводить сегментированные встречи, дискуссии, семинары и другие мероприятия, а также предоставлять экспертные услуги в том числе и за пределами Литвы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ek

С 12 января 2019 г. в ЕАЭС начали действовать новые непреференциальные Правила определения происхождения ввозимых товаров

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. № 49 регламентирует определение происхождения товаров в непреференциальной внешней торговле товарами для целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 37 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а именно:

2019-01-15 169
0
shutterstock_167301653

В Москве с 14 января изменился график передвижения грузовиков

С 14 января в столице России начали действовать новые правила передвижения грузовых автотранспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения при правительстве Москвы.

2019-01-15 306
0
images (8)

BAG сообщает о текущих ставках штрафов и пени за нарушения, связанные с оплатой дорожных сборов

Поправка к Закону о взимании дорожных сборов на федеральных дорогах (Bundesfernstraßenmautgesetz, сокращенно BFStrMG) и другие законы, регулирующие дорожное движение, от 4 декабря 2018 г. предусматривают с 1 января 2019 г. новые весовые классы как дополнительный параметр дорожного сбора.

2019-01-15 210
0
Temide

Невероятные приключения литовских перевозчиков во Франции

Франция – один из основных рынков экспорта литовских транспортных услуг, так как в Западной Европе спрос на них превышает предложение. При этом страны региона различными способами пытаются осложнить жизнь перевозчиков из периферийных государств-членов ЕС. Однако то, что произошло во Франции, просто немыслимо с точки зрения здравого смысла и может стать очень дорогим прецедентом для всех иностранных транспортных компаний.

2019-01-14 471
0