В ноябре водителей ожидают изменения на АЗС: привычную маркировку топлива может сменить новая

petrol-stations-3226494_1920

В скором времени на литовских АЗС могут появиться новые надписи, в которых водители могут растеряться. 1-го ноября в Литве вступят в силу изменения, касающиеся новой маркировки топлива.

Согласно европейским директивам, маркировка топлива должна быть единой на всём пространстве Сообщества – как на местах продажи, так и на крышках топливных баков или в технической документации транспортных средств.

Это значит, что в скором времени привычное обозначение бензина (E95) и дизельного топлива (D) может исчезнуть.

Водители должны знать, что с 1-го ноября бензин, продаваемый на АЗС, будет обозначаться буквой Е с указанием октанового числа.

Цифры рядом с буквой Е будут обозначать максимальное содержание биотоплива (этанола) в процентах. Так, самый популярный бензин марки Е95 будет обозначаться символом Е5.

Между тем дизельное топливо будет обозначаться буквой B вместе с цифрами 7,10,20 или 30. Эти цифры будут указывать на максимальное содержание биотоплива (метилового эфира жирной кислоты) в процентах (чтобы увеличить картинку, заведите на неё «мышкой»).

Naujas-degalų-ženklinimas

Таким образом, вместо привычного обозначения дизельного топлива буквой D на АЗС появятся четыре надписи – B7, B10, B20 или B30.

Зимнее дизельное топливо будет обозначаться символом B0. Однако, как и прежде, рядом будет дополнительное обозначение соответствующего класса топлива (в виде одной или двух снежинок).

Газойли для сельскохозяйственных нужд будут обозначаться символом Dž.

Правда, для удобства водителей рядом с новыми обозначениями будут стоять привычные названия видов топлива (дизельное топливо или бензин Е95). Это, как ожидается, должно помочь разобраться в новых маркировках.

Сжиженный нефтяной газ будет обозначаться буквами LPG, сжатый природный газ – буквами CNG; сжиженный природный газ – буквами LNG.

Новый порядок не только обеспечит единую маркировку топлива на территории ЕС, но и позволит надлежащим образом информировать потребителей о приобретаемом продукте, его типе и процентальном содержании биотоплива в бензине или дизельном топливе.

Операторы, как и прежде, смогут предоставлять дополнительную информацию о конкретных товарных знаках или продуктовой линейке.

Кстати, представители сетей АЗС пока не намерены отказываться от привычной маркировки, потому что законодательные акты не предписывают этого в обязательном порядке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ek

С 12 января 2019 г. в ЕАЭС начали действовать новые непреференциальные Правила определения происхождения ввозимых товаров

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. № 49 регламентирует определение происхождения товаров в непреференциальной внешней торговле товарами для целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 37 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а именно:

2019-01-15 169
0
shutterstock_167301653

В Москве с 14 января изменился график передвижения грузовиков

С 14 января в столице России начали действовать новые правила передвижения грузовых автотранспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения при правительстве Москвы.

2019-01-15 306
0
images (8)

BAG сообщает о текущих ставках штрафов и пени за нарушения, связанные с оплатой дорожных сборов

Поправка к Закону о взимании дорожных сборов на федеральных дорогах (Bundesfernstraßenmautgesetz, сокращенно BFStrMG) и другие законы, регулирующие дорожное движение, от 4 декабря 2018 г. предусматривают с 1 января 2019 г. новые весовые классы как дополнительный параметр дорожного сбора.

2019-01-15 210
0
Temide

Невероятные приключения литовских перевозчиков во Франции

Франция – один из основных рынков экспорта литовских транспортных услуг, так как в Западной Европе спрос на них превышает предложение. При этом страны региона различными способами пытаются осложнить жизнь перевозчиков из периферийных государств-членов ЕС. Однако то, что произошло во Франции, просто немыслимо с точки зрения здравого смысла и может стать очень дорогим прецедентом для всех иностранных транспортных компаний.

2019-01-14 472
0