Дополнительный запрет на движение в Тироле в зимний период 2020 г.

shutterstock_168340535

Из-за выше средней интенсивности движения в зимнее время по субботам и интенсивного движения через Тироль по автодорогам A 12 и A 13 сильно ухудшаются безопасность, легкость и непрерывность движения.

Поэтому запрет на вождение тяжеловесных транспортных средств на А12 и А13 будет действовать во все субботы в январе, феврале и до середины марта 2020 года.

Запрет на движение тяжеловесных транспортных средств 04.01, 11.01, 18.01, 25.01, 01.02, 08.02, 15.02, 22.02, 29.02, 07.03 и 14.03.2020 уже действует с 7.00 до 15.00, что сопоставимо с «Календарем ограничений движения» в праздничные дни в прошлые годы.

Дополнительное примечание: Общенациональный запрет на движение в выходные и праздничные дни в Австрии осуществляется в соответствии с § 42 (StVO) следующим образом: «(1) По субботам с 15.00 до 00.00 и по воскресеньям и в праздничные дни с 00.00 до 22.00 часов запрещено движение по автодорогам для грузовых автомобилей с прицепом, если максимальный общий вес тягача или прицепа превышает 3,5 т».

Больше актуальной информации – здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

avarija-15min1

Непреодолимые обстоятельства или безответственность перевозчика – кто когда виноват?

Перевозчики (их водители) попадают в неприятные ситуации, которые порой даже трудно представить, и часто в таких случаях остро встаёт вопрос ответственности – виновна транспортная компания в произошедшем или нет, и кто будет оплачивать ущерб клиента? В результате дело нередко перемещается в суд, который, как показывает практика, может встать как на одну, так и на другую сторону. В этой связи редакция «Cargonews» решила детально рассмотреть два отчасти схожих эпизода, в которых столкнулись факторы непреодолимых обстоятельств и возможной безответственности перевозчика.   

2020-07-07 139
0
kamaz samosval

Обзор транспортных событий в июне

Последняя статистика перевозок, отложенные выборы в «Linava» и другие важные новости из Литвы. Актуалии «Пакета мобильности» и перспективы транспортного сектора в Германии. Обращение президента Украины к перевозчикам и новый дорожно-транспортный маршрут из Китая в Европу. Конкурент «Tesla» и «Nikola» и мощный самосвал от КАМАЗа. Об этом и не только в июньском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2020-06-30 160
0
kongresas_36

«Linava» – что будет, если выборов не будет?

Наша редакция уже писала о новом порядке региональных выборов в «Linava», который вызвал недовольство части членов Ассоциации. В итоге дело переместилось в суд. Сейчас на основе его последнего решения «Linava» сообщила о том, что выборы не будут проводиться до окончания судебных разбирательств – разве что недовольные откажутся от претензий. Но всё ли так однозначно?     

2020-06-30 41
0
plomba

Транзит санкционных товаров через Россию – можно ехать

1 июля 2019 г. вступил в силу указ президента России, который разрешил транзит санкционных товаров через территорию страны при условии обеспечения их прослеживаемости с помощью электронных пломб. Однако понадобился примерно год, чтобы этот указ можно было реализовать на практике. Редакция «Сargonews» решила рассказать, как это сделать и на что обратить особое внимание.

2020-06-16 212
0
mokymai

Курсы для получения 95 кода – история без конца?

Проблеме, касающейся курсов для получения 95 кода в Литве уже больше года. Перевозчики воспротивились предложениям Министерства просвещения в этом вопросе, которые значительно удлиняют и усложняют процесс. До последнего момента казалось, что удалось прийти к взаимовыгодному компромиссу, но на этапе обсуждения вопроса в Сейме вновь возникли разногласия. Редакция «Cargonews» решила выяснить, стоит ли перевозчикам в очередной раз готовиться к худшему сценарию.  

2020-06-12 180
0