Дополнительный запрет на движение в Тироле в зимний период 2020 г.

shutterstock_168340535

Из-за выше средней интенсивности движения в зимнее время по субботам и интенсивного движения через Тироль по автодорогам A 12 и A 13 сильно ухудшаются безопасность, легкость и непрерывность движения.

Поэтому запрет на вождение тяжеловесных транспортных средств на А12 и А13 будет действовать во все субботы в январе, феврале и до середины марта 2020 года.

Запрет на движение тяжеловесных транспортных средств 04.01, 11.01, 18.01, 25.01, 01.02, 08.02, 15.02, 22.02, 29.02, 07.03 и 14.03.2020 уже действует с 7.00 до 15.00, что сопоставимо с «Календарем ограничений движения» в праздничные дни в прошлые годы.

Дополнительное примечание: Общенациональный запрет на движение в выходные и праздничные дни в Австрии осуществляется в соответствии с § 42 (StVO) следующим образом: «(1) По субботам с 15.00 до 00.00 и по воскресеньям и в праздничные дни с 00.00 до 22.00 часов запрещено движение по автодорогам для грузовых автомобилей с прицепом, если максимальный общий вес тягача или прицепа превышает 3,5 т».

Больше актуальной информации – здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

toyota_hydrogen

Обзор транспортных событий в марте

Последствия коронавируса, важные новости от разных институций Литвы и инициативы перевозчиков страны в Брюсселе. Информация из европейских государств и прорыв в вопросе транзита санкционных товаров через Россию. Водородные планы «Toyota» и гибрид от DAF. Об этом и многом другом в мартовском обзоре «Cargonews».

2020-04-01 122
0
atsisiųsti

Меняется порядкок признания техосмотра за рубежом – есть ли у перевозчиков повод для беспокойства?

В начале года прошло сообщение о том, что Литва намерена изменить порядок признания зарубежного техосмотра (ТО). Тогда это намерение властей вызвало недовольство перевозчиков и было отложено на три месяца. Апрель на носу. Чего ждать перевозчикам?

2020-03-30 106
0
7e9cb870cf42b78750f6f01521d06060

Коронавирус – что могут сделать перевозчики, чтобы уменьшить убытки?

Коронавирус стал серьёзным вызовом для мирового транспортного сектора. Евросоюз и Литва не исключение. И дело не только в том, что с проблемами сталкивется экономика (а значит у перевозчиков меньше заказов), но и в том, что страны закрываются на карантин. Благо, движение грузового транспорта хотя и с некоторыми ограничениями, но сохраняется, так как жить как-то надо. Тем не менее перевозчики сталкиваются с серьёзными проблемами, которые грозят большими убытками. Как их избежать (хотя бы частично), и может ли в данном случае как-то помочь литовское государство?

2020-03-18 619
0
header_education

Непорядок региональных собраний «Linava» – что, где, когда?

Четвёртого марта президиум «Linava» решил отменить 73 пункт недавно им же утверждённого нового Порядка созыва и работы региональных собраний, которым были возмущены многие члены организации и который привёл к судебным разбирательствам. Далее вопрос о репутации руководства Ассоциации будет рассмотрен на её ближайшем конгрессе. Казалось бы, инцидент исчерпан, но чтобы понять суть проблемы, на неё надо взглянуть комплексно и начать с самого начала. В ситуации разбиралась редакция «Cargonews».

2020-03-17 106
0
sankcijos

Оператор «Платона» стал оператором навигационных пломб

Первым оператором системы «санкционного» транзита под электронными навигационными пломбами стало ООО «Центр развития цифровых платформ». Уведомление о принятии такого решения в пятницу, 6-го марта, было опубликовано на сайте Министерства транспорта. Компания является «дочкой» оператора «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и контролируется им на 100% (больше информации здесь и здесь).

2020-03-13 118
0