Европейская комиссия отвергает правомерность требования о предъявлении водителями счета за гостиницу во время 45-часового перерыва

EU (2)HD

По данным Европейской комиссии, водители не обязаны предъявлять счет за гостиницу во время 45-часового перерыва. А этого начали требовать испанские службы. Брюссель подготовит специальные руководящие принципы по этому вопросу.

Испанская федерация транспортных союзов сообщила о реакции Европейской комиссии на действия испанских служб, контролирующих регулярный еженедельный отдых водителей грузовых автомобилей. Согласно протоколу, опубликованному в марте этого года Министерством транспорта, агенты Гражданской гвардии, действующие от имени DGT, должны требовать гостиничный счет от водителей, проводящих 45-часовой перерыв. Он предназначен для подтверждения того, что период отдыха проводился вне кабины транспортного средства.

Однако Европейская комиссия открыто отвергает такой подход. По мнению ЕК, это требование выходит за рамки регистрационной документации, которую водитель должен иметь на борту транспортного средства, чтобы предоставить ее службам в случае проверки.

По мнению Комиссии, «контролирующие инспекторы не должны требовать дополнительных документов, которые не предусмотрены соответствующим законодательством ЕС (например, счета за гостиницы), для подтверждения того, что они проводят регулярный еженедельный отдых в соответствии с правилами», – информирует организация Fenadismer в сообщении.

Поэтому Европейская комиссия разработает соответствующие руководящие принципы, которые следует соблюдать при осуществлении контроля за запретом на отдых в транспортном средстве в соответствии с Постановлением (ЕС) № 561/2006. Они должны быть опубликованы в ближайшее время и направлены всем государствам-членам.

Проведение 45-часового отдыха в транспортном средстве появилось в испанском законодательстве в качестве нового вида нарушения 21 февраля этого года (в исполнительном постановлении к Закону об автомобильном транспорте, сокращенно ROTT). С этого момента за это правонарушение в Испании грозит такой же штраф, как и за отсутствие 45-часового отдыха, т.е. от 1001 до 2000 евро. Уже были оштрафованы первые водители, пойманные за нарушение запрета.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

european_parliament

Обзор транспортных событий в сентябре

Договор «Linava» с профсоюзами и разрешения литовским перевозчикам, неприятные новости о «Пакете мобильности» и приближающийся «жёсткий Брексит», информация из различных стран Европы и актуалии восточного пространства, партнёрство «Nikola» с «Iveco» и сенсационное исследование о газовых грузовиках. Об этом и многом другом в сентябрьском обзоре от Cargonews.lt

2019-10-01 144
0
migracija_klausimai

Почему литовские перевозчики недовольны миграционной службой, и что делать?

Нехватка водителей – давняя проблема литовских перевозчиков, из-за чего им приходится искать сотрудников за рубежом. И тут выясняется, что, когда дело доходит до их трудоустройства, на пути транспортных компаний встаёт миграционная служба Литвы, которая тормозит процесс. Редакция «Cargonews» решила выяснить суть претензий перевозчиков к Департаменту миграции и возможные пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.

2019-09-26 230
0
FILES-US-RUSSIA-SANCTIONS-DIPLOMACY

Транзит санкционных товаров по территории России – так едем или не едем? (эксклюзивная информация от Минтранса РФ)

После начала «санкционной войны» между ЕС и Россией пострадали и литовские перевозчики, поскольку для них российский рынок был важным направлением бизнеса. Но если с запретом на ввоз определённых товаров в Россию всё понятно, то по транзиту так называемой «санкционки» по территории РФ в третьи страны возникли вопросы. Их в этом году своим указом вроде бы снял президент Владимир Путин, но в действительности всё не так просто, как может показаться. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации, чтобы расставить все точки над «и».

2019-09-20 282
0