К запрету на проезд автомобилей с дизельными двигателями присоединились ещё две европейские столицы

images (5)

В скором времени Париж станет полностью недоступен для автомобилей с дизельными двигателями. К инициативе парижских властей присоединятся ещё две столицы – Брюссель и Мадрид. Недавно эти три города выиграли важное судебное дело против Европейской Комиссии, когда она смягчила требования к количеству вредных выхлопов.

Как сообщает Rac.co.uk, в суде представители муниципальных властей заявили, что подкорректированные ЕК требования к охране окружающей среды не позволят в этих городах проявлять инициативы по очистке воздуха.

Стремятся к уменьшению загрязнения

Члены суда, заседавшего в Люксембурге, поддержали позицию представителей трёх столиц. В судебном заключении говорится, что ЕК, когда поменяла требования к эмиссии, превысила свои полномочия.

Напомним, что недавно ЕК повысила максимальный уровень содержания оксида азота в выхлопных газах для того, чтобы у производителей автомобилей было больше времени подготовиться к новым испытаниям.

Новые испытания начались после того, как в 2015 году по Европе, да и в других странах, прокатилась волна «дизельгейтов».

Представители трёх крупных европейских городов заявили, что из-за менее высоких требований уровень загрязнения окружающей среды достигнет опасных пределов.

Они также подчеркнули, что новые стандарты недостаточно строгие и даже противоречат Европейской конвенции о правах человека.

Запреты уже в силе

В Париже уже действуют ограничения, направленные на понижение уровня загрязнения окружающей среды.

В городе установлена зона минимальной эмиссии, куда в рабочие дни с 08:00 до 20:00 запрещается въезжать всем автомобилям производства ранее 1997 года.

Причём это ограничение распространяется не только на автомобили с дизельными двигателями, но и на автомобили с бензиновыми двигателями.

Начиная с 2016 года все парижские водители и водители из некоторых других городов Франции обязаны на лобовых стёклах автомобилей иметь наклейки, обозначающие стандарт эмиссии. Эти наклейки (виньетки «Crit’Air») стоят всего 3 евро, но за их отсутствие рассеянным участникам дорожного движения грозит штраф в размере до 135 евро.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ek

С 12 января 2019 г. в ЕАЭС начали действовать новые непреференциальные Правила определения происхождения ввозимых товаров

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. № 49 регламентирует определение происхождения товаров в непреференциальной внешней торговле товарами для целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 37 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а именно:

2019-01-15 169
0
shutterstock_167301653

В Москве с 14 января изменился график передвижения грузовиков

С 14 января в столице России начали действовать новые правила передвижения грузовых автотранспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения при правительстве Москвы.

2019-01-15 306
0
images (8)

BAG сообщает о текущих ставках штрафов и пени за нарушения, связанные с оплатой дорожных сборов

Поправка к Закону о взимании дорожных сборов на федеральных дорогах (Bundesfernstraßenmautgesetz, сокращенно BFStrMG) и другие законы, регулирующие дорожное движение, от 4 декабря 2018 г. предусматривают с 1 января 2019 г. новые весовые классы как дополнительный параметр дорожного сбора.

2019-01-15 210
0
Temide

Невероятные приключения литовских перевозчиков во Франции

Франция – один из основных рынков экспорта литовских транспортных услуг, так как в Западной Европе спрос на них превышает предложение. При этом страны региона различными способами пытаются осложнить жизнь перевозчиков из периферийных государств-членов ЕС. Однако то, что произошло во Франции, просто немыслимо с точки зрения здравого смысла и может стать очень дорогим прецедентом для всех иностранных транспортных компаний.

2019-01-14 471
0