К запрету на проезд автомобилей с дизельными двигателями присоединились ещё две европейские столицы

images (5)

В скором времени Париж станет полностью недоступен для автомобилей с дизельными двигателями. К инициативе парижских властей присоединятся ещё две столицы – Брюссель и Мадрид. Недавно эти три города выиграли важное судебное дело против Европейской Комиссии, когда она смягчила требования к количеству вредных выхлопов.

Как сообщает Rac.co.uk, в суде представители муниципальных властей заявили, что подкорректированные ЕК требования к охране окружающей среды не позволят в этих городах проявлять инициативы по очистке воздуха.

Стремятся к уменьшению загрязнения

Члены суда, заседавшего в Люксембурге, поддержали позицию представителей трёх столиц. В судебном заключении говорится, что ЕК, когда поменяла требования к эмиссии, превысила свои полномочия.

Напомним, что недавно ЕК повысила максимальный уровень содержания оксида азота в выхлопных газах для того, чтобы у производителей автомобилей было больше времени подготовиться к новым испытаниям.

Новые испытания начались после того, как в 2015 году по Европе, да и в других странах, прокатилась волна «дизельгейтов».

Представители трёх крупных европейских городов заявили, что из-за менее высоких требований уровень загрязнения окружающей среды достигнет опасных пределов.

Они также подчеркнули, что новые стандарты недостаточно строгие и даже противоречат Европейской конвенции о правах человека.

Запреты уже в силе

В Париже уже действуют ограничения, направленные на понижение уровня загрязнения окружающей среды.

В городе установлена зона минимальной эмиссии, куда в рабочие дни с 08:00 до 20:00 запрещается въезжать всем автомобилям производства ранее 1997 года.

Причём это ограничение распространяется не только на автомобили с дизельными двигателями, но и на автомобили с бензиновыми двигателями.

Начиная с 2016 года все парижские водители и водители из некоторых других городов Франции обязаны на лобовых стёклах автомобилей иметь наклейки, обозначающие стандарт эмиссии. Эти наклейки (виньетки «Crit’Air») стоят всего 3 евро, но за их отсутствие рассеянным участникам дорожного движения грозит штраф в размере до 135 евро.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

sankcijos

Обзор транспортных событий в мае

Переломный конгресс «Linava» и дискуссия о техосмотре в Литве, чаще всего проверяемые дороги в Польше и статистика продаж грузовиков в Европе, летние ограничения движения большегрузного транспорта в России и Белоруссии и события в мире транспортных технологий. Об этом и многом другом в майском обзоре от Cargonews.lt

2019-06-03 216
0
nadzor

Разъяснения «Россельхознадзора» по порядку транзита подкарантинной продукции

В ответ на запрос АСМАП поступили разъяснения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору относительно порядка автоперевозок транзитом через территорию Российской Федерации в Республику Казахстан и другие государства подконтрольных Россельхознадзору товаров, вошедших в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 (запрет на ввоз в РФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн).

2019-05-29 246
0
zilius_zenonas

XXXV конгресс «Linava» – конец войны?

Казалось, что главным событием XXXV конгресса «Linava» станут выборы президента ассоциации, поскольку в последнее время с этим были связаны её внутренние противоречия. Однако на первый план снова вышел вопрос страховой компании перевозчиков, и пошли разговоры о том, что этот проект может оставить «Linava» голой и босой, а в конечном итоге провалиться. Редакция Cargonews подводит итоги мероприятия.

2019-05-19 158
0
podsciot

«Linava» против профсоюзов – игра в долгую

В Литве до предела обострился вопрос заработной платы водителей-дальнобойщиков. Министерство социальной защиты говорит о двойной минимальной зарплате, профсоюзы тоже заняли жёсткую позицию, перевозчики в ответ подумывают о переносе бизнеса в другие страны и об акциях протеста. При этом стороны ведут переговоры, но как будто не слышат друг друга. Редакция Cargonews решила выяснить, удастся ли им найти какое-то взаимовыгодное решение.

2019-05-16 429
0
7х5-РУ

Cargo.LT – 20 лет онлайн.

Кажется, это было совсем недавно, весной 1999 года была запущена первая версия маленького проекта, который вырос и стал надёжным помощником тысяч компаний. Оглядываясь назад, вспоминаем как это было.

2019-05-10 400
3