Между портами Украины и Греции опять хотят запустить паромы

паром

Украина готова к переговорам о возобновлении паромного сообщения с Грецией, а также может привлечь греческие паромы для выполнения грузоперевозок на черноморском участке Нового Шелкового пути.

Об этом шла речь в рамках визита министра инфраструктуры Украины в Болгарию на заседание министров стран-членов Восточного партнерства, которое прошло 23 марта в Софии, сообщает ЦТС со ссылкой на МИУ.

В болгарской столице министр Владимир Омелян провел встречу со своим греческим коллегой Кристосом Спиртзисом, на которой подчеркнул, что украинская сторона открыта к диалогу о перспективах участия греческой стороны в реализации транспортных проектов в Украине: «Украинская сторона готова к проведению переговоров по восстановлению паромного сообщения, как между портами Украины и Греции (Одесса — Пирей) и привлечению греческих паромов к выполнению перевозок в регионе Черного моря, в частности, так и по маршруту Нового Шелкового пути».

Напомним, что в сентябре 2016 года в Министерстве мореплавания и островной политики Греции прошло первое техническое совещание экспертов в морской отрасли по налаживанию сотрудничества между Украиной и Грецией. На встрече было принято решение о начале совместной обработки технико-экономических аспектов организации паромной переправы между Украиной и Грецией.

Ранее вопрос запуска парома между портами Греции и Украины обсуждался министром инфраструктуры Украины с заместителем министра инфраструктуры, транспорта и дорог Греции Марианной Крисовелони. Тогда В. Омелян отметил, что реализация проекта паромного сообщения между Украиной и Грецией имеет высокий торгово-экономический потенциал для обеих стран.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

Mercedes-Benz GenH2 TruckMercedes-Benz GenH2 Truck

Обзор транспортных событий в сентябре

Литовская транспортная статистика, перемены в «Linava» и подозрительные связи «Girteka». Актуалии «Брексита» и новый мост на словацко-венгерской границе. «Война» Белоруссии с литовскими перевозчиками и проблемы «Nikola». Об этом и не только в сентябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2020-09-30 263
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 92
0
mobpackage

«Пакет мобильности» вступил в силу – у перевозчиков проблемы. Что дальше?

Перевозчики из разных стран ЕС (особенно из периферийных) всё время говорили о том, что «Пакет мобильности» (ПМ) не отражает сегодняшних транспортных реалий в Европе, и поэтому с его практической реализацией возникнут физические проблемы, уже не говоря о финансовых. Однако ПМ всё-таки был принят и начал действовать, и опасения транспортников оправдываются.

2020-09-14 600
0
bankrot

Банкротство – только начало: на что обратить внимание в новом Законе о неплатёжеспособности юридических лиц?

Банкротство – нередкое и важное явление в транспортном секторе. Однако порой перевозчики не знают, как вести себя в такой ситуации, чтобы не упустить возможность взыскать с делового партнёра долг за предоставленные услуги. Недавно вступил в силу новый Закон о неплатёжеспособности юридических лиц (ЗНЮЛ), об особенностях которого мы говорим с представителем адвокатской конторы «VERUM» Миндаугасом Шимкунасом.

2020-09-08 106
0