Между портами Украины и Греции опять хотят запустить паромы

паром

Украина готова к переговорам о возобновлении паромного сообщения с Грецией, а также может привлечь греческие паромы для выполнения грузоперевозок на черноморском участке Нового Шелкового пути.

Об этом шла речь в рамках визита министра инфраструктуры Украины в Болгарию на заседание министров стран-членов Восточного партнерства, которое прошло 23 марта в Софии, сообщает ЦТС со ссылкой на МИУ.

В болгарской столице министр Владимир Омелян провел встречу со своим греческим коллегой Кристосом Спиртзисом, на которой подчеркнул, что украинская сторона открыта к диалогу о перспективах участия греческой стороны в реализации транспортных проектов в Украине: «Украинская сторона готова к проведению переговоров по восстановлению паромного сообщения, как между портами Украины и Греции (Одесса — Пирей) и привлечению греческих паромов к выполнению перевозок в регионе Черного моря, в частности, так и по маршруту Нового Шелкового пути».

Напомним, что в сентябре 2016 года в Министерстве мореплавания и островной политики Греции прошло первое техническое совещание экспертов в морской отрасли по налаживанию сотрудничества между Украиной и Грецией. На встрече было принято решение о начале совместной обработки технико-экономических аспектов организации паромной переправы между Украиной и Грецией.

Ранее вопрос запуска парома между портами Греции и Украины обсуждался министром инфраструктуры Украины с заместителем министра инфраструктуры, транспорта и дорог Греции Марианной Крисовелони. Тогда В. Омелян отметил, что реализация проекта паромного сообщения между Украиной и Грецией имеет высокий торгово-экономический потенциал для обеих стран.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

toyota_hydrogen

Обзор транспортных событий в марте

Последствия коронавируса, важные новости от разных институций Литвы и инициативы перевозчиков страны в Брюсселе. Информация из европейских государств и прорыв в вопросе транзита санкционных товаров через Россию. Водородные планы «Toyota» и гибрид от DAF. Об этом и многом другом в мартовском обзоре «Cargonews».

2020-04-01 116
0
atsisiųsti

Меняется порядкок признания техосмотра за рубежом – есть ли у перевозчиков повод для беспокойства?

В начале года прошло сообщение о том, что Литва намерена изменить порядок признания зарубежного техосмотра (ТО). Тогда это намерение властей вызвало недовольство перевозчиков и было отложено на три месяца. Апрель на носу. Чего ждать перевозчикам?

2020-03-30 103
0
7e9cb870cf42b78750f6f01521d06060

Коронавирус – что могут сделать перевозчики, чтобы уменьшить убытки?

Коронавирус стал серьёзным вызовом для мирового транспортного сектора. Евросоюз и Литва не исключение. И дело не только в том, что с проблемами сталкивется экономика (а значит у перевозчиков меньше заказов), но и в том, что страны закрываются на карантин. Благо, движение грузового транспорта хотя и с некоторыми ограничениями, но сохраняется, так как жить как-то надо. Тем не менее перевозчики сталкиваются с серьёзными проблемами, которые грозят большими убытками. Как их избежать (хотя бы частично), и может ли в данном случае как-то помочь литовское государство?

2020-03-18 613
0
header_education

Непорядок региональных собраний «Linava» – что, где, когда?

Четвёртого марта президиум «Linava» решил отменить 73 пункт недавно им же утверждённого нового Порядка созыва и работы региональных собраний, которым были возмущены многие члены организации и который привёл к судебным разбирательствам. Далее вопрос о репутации руководства Ассоциации будет рассмотрен на её ближайшем конгрессе. Казалось бы, инцидент исчерпан, но чтобы понять суть проблемы, на неё надо взглянуть комплексно и начать с самого начала. В ситуации разбиралась редакция «Cargonews».

2020-03-17 106
0
sankcijos

Оператор «Платона» стал оператором навигационных пломб

Первым оператором системы «санкционного» транзита под электронными навигационными пломбами стало ООО «Центр развития цифровых платформ». Уведомление о принятии такого решения в пятницу, 6-го марта, было опубликовано на сайте Министерства транспорта. Компания является «дочкой» оператора «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и контролируется им на 100% (больше информации здесь и здесь).

2020-03-13 115
0