Обзор транспортных событий в августе

volta_trucks

Влияние коронавируса на транспортный сектор Литвы и вступление в силу «Пакета мобильности». Требования, касающиеся въезда в различные страны Европы, и ограничения движения в них. Новый таможенный пост на границе Украины и Румынии и исследование в Нидерландах об использовании длинных грузовиков. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews»

В Литве

Оборот (без НДС) литовских транспортных и складских компаний во втором квартале 2020 г. составил 2,6 млрд. евро в ценах того времени – то есть, снизился на 11,2% по сравнению с предыдущим кварталом.

Перейдя по этой литовской ссылке, вы найдёте информацию о влиянии коронавируса и других рисках для транспортного сектора Литвы. Данные Службы занятости показывают, что с марта больше всего людей было уволено в производственных и транспортных компаниях.

С 1 сентября забрать выдаваемые и заменяемые документы иностранцы смогут только после предварительной регистрации через MIGRIS (дополнительная информация на литовском языке – здесь).

Правительство Литвы согласилось с тем, что доля зелёной энергии в транспорте должна достичь 15%. Ожидается, что после принятия в Сейме Закона об альтернативных видах топлива он вступит в силу 1 июля 2021 г.

Новости из Брюсселя

Перейдя по этой ссылке, Вы найдёте концентрированную информацию о новшествах «Пакета мобильности». Здесь – консультация «Linava» по этому вопросу (на литовском языке). Тем временем правительство Литвы уже готовит иск в Суд справедливости ЕС, только пока не ясно, как он будет подан – самостоятельно или вместе с другими оппонентами документа.

Другие новости из Европы 

Здесь – обновлённые правила въезда в Италию, здесь – в Сербию, здесь – в Финляндию. Испанская Галиция ввела собственные требования в области здравоохранения – прибывающие в регион, включая работников автомобильного транспорта, должны заполнить специальную форму (подробности – здесь и здесь). А испанская DGT испытывает новые мощные лазерные радары.

Здесь актуальная информация для водителей, направляющихся в Бельгию. А здесь – информация об изменении правил командирования водителей в Бельгию с 30 июля. В этой связи также напоминаем, что 1 сентября в Нидерландах зaканчивается переходный период, связанный с новой системой регистрации откомандированных туда сотрудников (подробности – здесь, здесь и здесь).

В Германии с конца августа можно обновить программное обеспечение OBU (больше информации – здесь). Также хотим предупредить, что в конце августа в различных землях этой страны заканчиваются облегчённые правила передвижения по воскресеньям и в праздничные дни (больше информации – здесь). В то же время Словакия решила не ограничивать движение 1 и 15 сентября.

В Польше начались ремонтные работы на дороге A4 (подробности – здесь). Здесь – информация о ремонтных работах в сентябре в Монбланском тоннеле. Далее информация об ограничении движения в Тироле во второй половине этого года и в первой половине следующего. Отдельно стоит отметить, что с 31 августа до 2 октября в Тироле будет ограничено движение по дороге B 180 (подробности – здесь).

Здесь – информация о допустимом весе и габаритах грузовиков в Дaнии.

Великобритания дальше готовится к «Брекситу». Здесь – информация о том, как она собирается избежать проблем с перевозчиками на границе в начале следующего года. Также надо отметить, что Брюссель может не оставить за британцами права на каботаж после их окончательного выхода из ЕС. Документы, которые могут понадобиться после «Брексита» при перевозке груза из Великобритании в Ирландию, можно найти здесь (в обратном направлении – здесь), во Францию – здесь, в Италию – здесь. В то же время рынок грузовиков в стране находится в глубоком кризисе (подробности – здесь).

Новости с Востока

В автодорожных пункта пропуска Белоруссии изменился порядок постановки в очередь для проведения таможенных операций в отношении грузовых транспортных средств, следующих на въезд в страну (подробности – здесь). Здесь – разъяснение Белоруссии УЭО правил предоставления груза для таможенного досмотра.

Здесь – информация о ситуации на казахстано-китайской границе. А на границе Украины и Румынии открылся новый таможенный пост (подробности – здесь).

Технические и другие интересности

Ниже информация о планах Великобритании в области использования автономных транспортных средств.

А дальше видео о том, как уже работают водородные тягачи.

В США компания «Nikola» получила огромный заказ на электрические грузовики.

А перейдя по этой ссылке, Вы найдёте информацию о новом 16-тонном электричеком грузовике от «Volta Trucks».

В Нидерландах было проведено исследование, которое показало, что использование длинных грузовиком экономически и экологически обосновано (подробности – здесь).

Здесь статья о том, как может выглядеть логистика через 20 лет в Германии.

И в завершение видео о самоотверженном поступке водителя грузовика в Китае и условиях их работы в Конго (и никакого «Пакета мобильности»).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

Mercedes-Benz GenH2 TruckMercedes-Benz GenH2 Truck

Обзор транспортных событий в сентябре

Литовская транспортная статистика, перемены в «Linava» и подозрительные связи «Girteka». Актуалии «Брексита» и новый мост на словацко-венгерской границе. «Война» Белоруссии с литовскими перевозчиками и проблемы «Nikola». Об этом и не только в сентябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2020-09-30 263
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 92
0
mobpackage

«Пакет мобильности» вступил в силу – у перевозчиков проблемы. Что дальше?

Перевозчики из разных стран ЕС (особенно из периферийных) всё время говорили о том, что «Пакет мобильности» (ПМ) не отражает сегодняшних транспортных реалий в Европе, и поэтому с его практической реализацией возникнут физические проблемы, уже не говоря о финансовых. Однако ПМ всё-таки был принят и начал действовать, и опасения транспортников оправдываются.

2020-09-14 600
0
bankrot

Банкротство – только начало: на что обратить внимание в новом Законе о неплатёжеспособности юридических лиц?

Банкротство – нередкое и важное явление в транспортном секторе. Однако порой перевозчики не знают, как вести себя в такой ситуации, чтобы не упустить возможность взыскать с делового партнёра долг за предоставленные услуги. Недавно вступил в силу новый Закон о неплатёжеспособности юридических лиц (ЗНЮЛ), об особенностях которого мы говорим с представителем адвокатской конторы «VERUM» Миндаугасом Шимкунасом.

2020-09-08 106
0