О нежелании «Linava» общаться с «Cargonews»

unnamed

В процессе подготовки статьи об отношениях перевозчиков с профсоюзами редакция «Cargonews» обратилась в «Linava» с вопросами касательно действий профсоюзов в целом и А. Цузанаускаса в частности. Однако наш запрос остался без ответа (даже письма с отказом комментировать ситуацию не было), что выглядит странно с учётом важности данной темы для перевозчиков.

Возможно, такое поведение Ассоциации – решение её президента Р. Аустинскаса и/или генерального секретаря З. Буйвидаса при участии Р. Восилюса и других представителей нынешнего диктаторского большинства президиума «наказать» нашу редакцию за разоблачающую публикацию о сотрудничестве «Linava» с компанией SVK, которая вызвала большой резонанс.

Если это так, то это показательный и опасный прецедент, и перевозчиков должен обеспокоить тот факт, что Ассоциация, которая не является чьим-то частным предприятием и должна представлять интересы всех своих членов, возможно, стала заложницей корыстных интересов её отдельных руководителей, стремящихся скрыть свои «тёмные дела».

Но мы не станем спешить с выводами и будем надеяться на то, что в следующий раз «Linava» не проигнорирует наши вопросы, нежеланием общаться с непредвзятой прессой дискредитируя и «наказывая» в первую очередь себя как организацию, всех своих членов и перевозчиков Литвы в целом.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pirog

«Linava» против АМТЛ – время перемен?

В 2019 г. на сайте «Сargonews» вышла статья об отношениях «Linava» с Союзом перевозчиков Литвы (СПЛ). Тогда был разговор о том, что СПЛ хочет стать членом Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и получить право торговать ТИРами (TIR), что могло отразиться на доходах «Linava». Поэтому Ассоциация как пока главный представитель литовских перевозчиков выступила против этого. Сегодня стать членом IRU хочет созданный в 2019 г. Альянс международного транспорта и логистики (АМТЛ), который объединяет крупнейшие автотранспортные компании Литвы. При этом в «Linava» нашлись сторонники такой идеи, и возник вопрос о конфликте интересов. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2021-02-19 42
0
atsisiųsti

В списках не значился – у литовских перевозчиков новая проблема с властями

Как известно, литовским перевозчикам не хватает водителей. Поэтому приходится нанимать сотрудников не из стран ЕС. Это можно сделать в упрощённом порядке, если компания находится в «Списке утверждённых компаний» (СУК). Сейчас у перевозчиков неожиданно возникли трудности с попаданием в этот список. Редакция «Сargonews» решила разобраться в сути проблемы и прояснить перспективы её решения.

2021-02-10 127
0
border-control-lorry-uk

Oбзор транспортных событий в январе

Ситуация на литовском рынке тягачей и непрекращающиеся споры в «Linavа». Актуалии «Брексита» и новости из разных стран Европы. Дорожающий «Платон» и связанные с таможней изменения в Белоруссии. Рекордный контракт «Scania» и тенденции логистики в 2021 г. Об этом и не только в январском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2021-01-30 250
0
погрузка

Ответственная погрузка – безпроблемная разгрузка

Практика автоперевозок показывает, что случаи, когда водитель не может участвовать в процессе погрузки и проверить состояние груза, довольно распространены. Если перевозчик это просто проигнорирует и никак не подстрахуется, при разгрузке у него могут возникнуть серьёзные проблемы – если выяснится, что груз повреждён, его получатель и/или отправитель может обвинить в этом именно перевозчика. Также в этом контексте важен момент передачи груза получателю, после которого перевозчик больше не несёт за него ответственность. О правовых нюансах таких ситуаций мы поговорили с юристом адвокатской конторы VERUM Миндаугасом Шимкунасом.

2021-01-29 126
0
late

Опоздал – (не)плати?

В транспортном секторе бывают разные ситуации. Например, грузоотправитель ждёт перевозчика, а транспорт вовремя не появляется в месте погрузки. Или наоборот – перевозчик предоставил транспорт, а груз не готов. Правовые нюансы таких ситуаций важно знать каждому участнику цепочки перевозки. О них нам рассказал представитель адвокатской конторы VERUM Эдвинас Янкайтис.

2021-01-21 295
0