Протест «жёлтых жилетов» во Франции всё ещё продолжается. Проверьте, какие дороги заблокированы

392410a490a2900f1936a4b25f6

Французский министр Эдуар Филипп сказал в интервью телеканалу «France 2», что правительство не предусматривает никаких изменений в законе, касающемся повышения налогов на дизельные автомобили. В выходные во многих местах участники протеста против правительственных планов начали блокаду подъездных путей к хранилищам нефтепродуктов, кольцевых дорог и въездов на автомагистрали.

Из сообщения французских средств массовой информации следует, что помимо дорог, протестующие 19-ого ноября заблокировали  также несколько складов нефти, в частности, в Верн-сюр-Сеш, недалеко от Ренн в Бретани, а также в портах Ла-Паллис и Ла-Рошель.

Склад Фос-сюр-Мер в Буш-дю-Рон также блокируется демонстрантами. К северу от Тулузы въезд на склад нефти компании Total в Леспинас закрыт «фильтрующей» блокадой, то есть такой, которая избирательно пропускает некоторые грузовики.

В Дром «жёлтые жилеты» заняли позиции вокруг склада Порт-ле-Валанс, где блокируют цистерны.

20-го ноября блокады, созданные протестующими, одетыми в желтые жилеты, длились до 18:00. Что будет в ближайшие дни, сказать трудно, но водителей могут ожидать препятствия, в частности, на дорогах:

На севере:

– N47 из Ланс в Лилль (направление с запада на восток);

– N2 из Парижа в Бельгию – Монс (направление с юга на север);

– N31 из Реймса в Бове (в обоих направлениях);

– А34 (в направлении с востока на запад), вблизи Кормонтрей;

– N338 из Руана в сторону Парижа (в обоих направлениях) вблизи Ле-Пети-Кевийи;

– N174 (в обоих направлениях) вблизи Сен-Ло;

– N174 от дороги RN13 до A84 (в направлении с севера на юг), недалеко от Аньо;

– N12 (в обоих направлениях) вблизи Плерен.

На границе с Испанией:

– A63 из Бордо в Бириату – Испания (направление с севера на юг), возле местности Бенесс-Маремн;

– A64 (в обоих направлениях) в окрестностях городов Беллок, Бирон и Сейан;

– N125 (в обоих направлениях) в окрестностях города Сейан;

– A9 из Испании (Барселона) в Авиньон (направление с юга на север), в районе Ле Булу, Безье;

– A61 (в обоих направлениях) в окрестностях города Вильнёв-ла-Конталь.

На границе с Германией:

– N4 из Парижа в сторону Германии – Фрайбург-им-Брайсгау (направление с запада на восток) между Оммартен и Миттельброн;

– N61 из Фальсбур (N4) в сторону Германии – Саарбрюккен (в обоих направлениях) вблизи Амбаш;

– N33 из Сент-Авольд в сторону Германии Альмань – Саарлуисе (направление с юга на север), вблизи Крётцвальд;

– N57 (в обоих направлениях) вблизи Шавло и Ду.

Карта с полным списком дорог, охваченных протестом, доступна на сайте Bison Foute.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

zilius_zenonas

XXXV конгресс «Linava» – конец войны?

Казалось, что главным событием XXXV конгресса «Linava» станут выборы президента ассоциации, поскольку в последнее время с этим были связаны её внутренние противоречия. Однако на первый план снова вышел вопрос страховой компании перевозчиков, и пошли разговоры о том, что этот проект может оставить «Linava» голой и босой, а в конечном итоге провалиться. Редакция Cargonews подводит итоги мероприятия.

2019-05-19 4
0
podsciot

«Linava» против профсоюзов – игра в долгую

В Литве до предела обострился вопрос заработной платы водителей-дальнобойщиков. Министерство социальной защиты говорит о двойной минимальной зарплате, профсоюзы тоже заняли жёсткую позицию, перевозчики в ответ подумывают о переносе бизнеса в другие страны и об акциях протеста. При этом стороны ведут переговоры, но как будто не слышат друг друга. Редакция Cargonews решила выяснить, удастся ли им найти какое-то взаимовыгодное решение.

2019-05-16 46
0
7х5-РУ

Cargo.LT – 20 лет онлайн.

Кажется, это было совсем недавно, весной 1999 года была запущена первая версия маленького проекта, который вырос и стал надёжным помощником тысяч компаний. Оглядываясь назад, вспоминаем как это было.

2019-05-10 247
2
european_parliament

«Пакет мобильности» – что дальше?

Пока случилось худшее, что могло случиться – Европарламент (ЕП) всё-таки проголосовал за «Пакет мобильности» (ПМ). Перевозчики и транспортные власти многих стран ЕС (особенно периферийных, включая Литву) в шоке от возможных последствий этого решения. Была большая надежда на то, что данным вопросом займутся уже новоизбранные европарламентарии, а теперь всё должно решиться на переговорах между ЕП, Еврокомиссией (ЕК) и Евросоветом. Наша редакция решила уточнить, за что именно проголосовал Европарламент, и попытаться понять, каковы перспективы развития событий.

2019-05-03 770
0
mobpackage

Обзор транспортных событий в апреле

Конгресс «Linava», статистика транспортного сектора Литвы и дискуссия о зарплате водителей. Решение Европарламента по «Пакету мобильности», новая дата «Брексита» и новости из разных стран ЕС. Актуалии восточного пространства и события в мире транспортных технологий. Об этом и многом другом в апрельском обзоре от Cargonews.lt

2019-05-01 373
0