Суд постановил ограничить движение дизельных автомобилей в ещё двух городах Германии

atsisiųsti (1)

Ещё два крупных города Германии – Кёльн и Бонн – будут обязаны ограничить движение устаревших моделей автомобилей с дизельными двигателями, сообщает «Deutsche Welle».

Административный суд Кёльна постановил, что движение автомобилей стандарта Евро 4 с дизельными двигателями в «зелёных» зонах города нужно запретить с апреля 2019 года, а стандарта Евро 5 – с сентября 2019 года. В Бонне с апреля будущего года движение старых автомобилей с дизельными двигателями будет запрещено на двух самых интенсивных магистралях.

Оба решения суда могут быть обжалованы.

В качестве истца в этих делах выступила «Deutsche Umwelthilfe» (организация по защите окружающей среды). С подобными исками она уже обратилась в почти 30 различных городских судов Германии.

В начале нынешнего года Федеральный административный суд в Лейпциге принял решение, в котором постановил, что в крупных городах движение транспорта с дизельными двигателями может быть ограничено в целях сокращения концентрации оксидов азота в воздухе. В крупнейших городах Германии этот показатель превышает установленные в Европейском Союзе нормы.

Вслед за этим решением последовали решения нижних судов Штутгарта, Ахена, Франкфурта на Майне, Гамбурга и Берлина – они приказали закрыть для движения дизельных автомобилей некоторые районы этих городов, если городские власти не смогут сократить концентрацию оксидов азота другими способами.

Высокий уровень концентрации этого вещества в воздухе отрицательно влияет на органы дыхания и может спровоцировать бронхит, астму и заболевания системы кровообращения.

«Дизельный вопрос» продолжает оставаться объектом жарких дискуссий в Германии. Активисты в области защиты окружающей среды, эксперты и некоторые политики пытаются ужесточить экологические требования к автомобилям с дизельными двигателями, однако, их требования идут вразрез с интересами сотен тысяч владельцев таких автомобилей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

1518_33ad8cc013f716a0246779c087f2c500

Проблема 95 кода – ещё один вызов для литовских перевозчиков

Сегодня транспортный сектор Литвы невозможно представить без водителей из третьих стран. Однако литовские перевозчики неожиданно столкнулись с проблемой, суть которой – неприемлемая продолжительность курсов для получения 95 кода. Если компромисс с властями страны в этом вопросе найти не удастся, уже осенью трудоустройство водителей из третьих стран в Литве станет очень сложным, что ограничит развитие бизнеса перевозчиков и снизит их конкурентоспособность. Есть ли выход?

2019-02-19 639
0
russia_china

Беларусь и Польша договорились о взаимодействии в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь»

Беларусь и Польша обсудили вопросы координации работы по реализации проектов в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь». Эти вопросы рассмотрены на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

2019-02-14 152
0
IMG_20181212_112639

Тени «Linava»

В руководстве литовской ассоциации перевозчиков «Linava» никак не закончится конфликт. В то же время на носу региональные собрания и выборы президента организации. И на этом фоне появилась информация, которая бросает на ассоциацию криминальную тень. Катализатором истории стало одно дело в суде Клайпеды, следы которого ведут в «Linava». Редакция Cargonews решила разобраться в ситуации.

2019-02-11 149
0