Между Кале и Турином запустили регулярный поезд для перевозок полуприцепов

1068

Начиная с 6 ноября, между французским портом Кале и итальянским Турином запущен поезд для перевозок груженных полуприцепов. Проект, который также называют «железнодорожной автострадой», призван экономить время на доставку грузов автотранспортом и разгрузить европейские автомагистрали.

Так, путь в 1150 км поезд преодолевает за 18 часов, пишет ЦТСсо ссылкой на  Rynek kolejowy.

Сейчас на маршруте еженедельно работают три пары поездов. В составе каждого — 21 платформа. Погрузка одного полуприцепа на платформу занимает около 5 минут.

В планах — перевести курсирование поезда на ежедневную основу. Из Кале поезд следует через Лилль и Дижон, в Италии он прибывает в пригород Турина — Орбассано.

Как заявляют в компании-оператореVIIA, новый маршрут позволит снять с европейских дорог 31 000 грузовиков ежегодно.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

lenkija-ukraina

Кризис на границе Украины и Польши (ДОПОЛНЕНО — заблокирована польская граница со Словакией, соглашение между Украиной и ЕС о перевозках может быть пересмотрено, Брюссель угрожает Варшаве)

Польские перевозчики фактически заблокировали границу с Украиной, и это может затянуться.

2024-03-13 1 087
1
ford_fmax_select

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в европейском секторе грузовых автоперевозок и специальное разъяснение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) касательно проверки (Евро) класса эмиссии грузовика. Немало новостей из Брюсселя и актуалии разных стран Европы. Решения Казахстана и Узбекистана о перевозке переданных грузов и новые истории водителей. Проблемы развития зарядной инфраструктуры для электрических грузовиков в Европе и тягач-квартиры из США. Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-03-04 83
0