Начиная с 6 ноября, между французским портом Кале и итальянским Турином запущен поезд для перевозок груженных полуприцепов. Проект, который также называют «железнодорожной автострадой», призван экономить время на доставку грузов автотранспортом и разгрузить европейские автомагистрали.
Так, путь в 1150 км поезд преодолевает за 18 часов, пишет ЦТСсо ссылкой на Rynek kolejowy.
Сейчас на маршруте еженедельно работают три пары поездов. В составе каждого — 21 платформа. Погрузка одного полуприцепа на платформу занимает около 5 минут.
В планах — перевести курсирование поезда на ежедневную основу. Из Кале поезд следует через Лилль и Дижон, в Италии он прибывает в пригород Турина — Орбассано.
Как заявляют в компании-оператореVIIA, новый маршрут позволит снять с европейских дорог 31 000 грузовиков ежегодно.
Актуалии
Польские перевозчики фактически заблокировали границу с Украиной, и это может затянуться.
2024-03-13 1 087
В Польше водителям начали приходить фейковые сообщения о штрафах за превышение скорости. Здесь — подробнее и советы, что делать.
2024-03-12 36
Правительство Литвы приняло решение с 18 августа закрыть два пункта на границе с Белоруссией — Шумскас и Твярячюс.
2024-03-12 244
Здесь — можно найти праздничные дни по странам в 2024 г. Информация дополняется.
2024-03-04 684
Ситуация в европейском секторе грузовых автоперевозок и специальное разъяснение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) касательно проверки (Евро) класса эмиссии грузовика. Немало новостей из Брюсселя и актуалии разных стран Европы. Решения Казахстана и Узбекистана о перевозке переданных грузов и новые истории водителей. Проблемы развития зарядной инфраструктуры для электрических грузовиков в Европе и тягач-квартиры из США. Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2024-03-04 83
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.