Новые требования «Пакета мобильности» ЕС с февраля 2022 г. (дополнено о начале действия ПМ в Норвегии)

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

В феврале в ЕС вступают в силу новые правила «Пакета мобильности» (ПМ), касающиеся командировки водителей, тахографов, каботажа и регулярного возврата грузовика в страну регистрации.

Здесьздесь и здесь — пояснения новых правил командировки водителей, каботажа и возврата грузовика на литовском языке от Союза перевозчиков Литвы.

Дополнительная информация о правилах командировки водителей от «Linava» —  здесьздесьздесь и здесьЗдесь — пояснения правил командировки от Еврокомиссии (ЕК) на английском языке, а здесь, здесьздесь и здесь — их перевод на русский. Здесь — ещё один информационный материал от ЕК в форме вопросов и ответов (здесь — статья о нём на русском языке). Здесь / здесь — письмо ЕК о применении новых правил командировки сотрудников в автотранспортном секторе. Дополнительная информация ЕС о ПМ — здесь.

Здесь и здесь (акты ЕС), а также здесь — дополнительная информация о новых правилах каботажа (на английском языке). Здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов. Здесь — информация BAG Германии и применениии нового порядка каботажа.

Здесь — регламент ЕС, в котором говорится о возврате грузовика в страну регистрации (здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов).

Ниже правила фиксации в тахографе факта пересечения границыЗдесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов.

tacho_mobility_pack_page-0001tacho_mobility_pack_page-0002tacho_mobility_pack_page-0003

Транспортная инспекция Нидерландов пообещала с пониманием относиться к исполнению этого требования. Здесь / здесь — планы (штрафы) BAG Германии в данном случае. Здесь — информация о штрафах в Италии. Здесь — штраф, который за соответствующее нарушение получил водитель в Испании. В Бельгии штраф, как сообщают СМИ, составляет 55 евро.

***

У IRU возникло много вопросов, связанных с релизацией ПМ. Из-за этой неопределённости Дания пообещала первые три месяца не наказывать за нарушение требований ПМ (переходный период истёк).

Здесь — информация о реализации требований ПМ в Великобритании, здесь — в Швейцарии. Здесь и здесь — разъяснения, как ПМ заработает в Норвегии. Здесь, здесьздесь и здесь – больше информации о действии ПМ в отношении водителей из третьих стран.

***

Отдельные страны ЕС оспорили определённые нормы ПМ в Суде справедливости ЕС. По некоторым данным, его решение ожидается летом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

girteka

Руководитель «Girteka» за рулём грузовика — что значит быть водителем (дополнено результатами)

Чтобы лучше понять проблемы и возможности, с которыми сегодня сталкиваются профессиональные водители грузовиков, генеральный директор «Girteka» Миндаугас Паулаускас решил лично сесть за руль тягача.

2024-03-21 130
0
lenkija-ukraina

Кризис на границе Украины и Польши (ДОПОЛНЕНО — заблокирована польская граница со Словакией, соглашение между Украиной и ЕС о перевозках может быть пересмотрено, Брюссель угрожает Варшаве)

Польские перевозчики фактически заблокировали границу с Украиной, и это может затянуться.

2024-03-13 1 125
1