Обзор транспортных событий в октябре

ESTT

Ситуация в литовском транспортном секторе и напряжение в «Linavа». «Пакет мобильности» в Суде справедливости ЕС и интересное предложение по «Брекситу». Новая статистика от BAG и решения Евразийского экономического союза. Чистый двигатель внутреннего сгорания и эксперимент с использованием солнечных батарей на грузовиках. Об этом и не только в октябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews»

В Литве

Литовский транспортный бизнес заметно урезал инвестиции, и дополнительное негативное влияние на него окажет планируемое повышение минимальной зарплаты. В этой связи можно отметить, что доходы «Hoptrans holding» в прошлом году по сравнению с 2018 г. выросли на 25,2%, а в этом году прирост чистой прибыли не прогнозируется.

В «Linavа» был инициирован съезд каунасского региона, чтобы отозвать из президиума Ромаса Восилюса. Президиум отказал, но недовольство властью растёт. Здесь – инструкция, как участвующие в «Картельном деле» компании могут получить информацию о нём.  

В последнее время литовские перевозчики столкнулись с проблемами в Казахстане, которые связаны с разрешениями на перевозку. Здесь – актуальный приказ министра индустрии и инфраструктурного развития Казахстана о правилах их использования.

Новости из Брюсселя

Литва оспорила «Пакет мобильности» в Суде справедливости ЕС (ССЕС). Так же поступили многие другие страны. В то же время ССЕС решил, что дорожные сборы для перевозчиков в Германии слишком высокие. Интересно, смогут ли они теперь потребовать компенсацию.

В Брюсселе была достигнута договорённость о мерах, которые должны внести больше ясности в действия стран ЕС в борьбе с коронавирусом. Больше информации об этих действиях можно будет найти на сайте «Reopen». В отношении водителей грузовиков карантин должен не применяться.

Здесь – важный документ о том, как Великобритания планирует решать проблемы перевозчиков после окончательного «Брексита». Представители автотранспорта страны оценили его положительно. Здесь – дополнительная актуальная государственная информация в этой области. Ну а пока все думают, как избежать очередей из грузовиков из-за «Брексита», один экономист предложил британцам просто впустить всех перевозчиков, несмотря на таможенные требования.

Другие новости из Европы

Коронавирус возвращается. Поэтому усложняется ситуация во всей Европе – во многих странах вводится комендантский час (больше информации об этом – здесь).

Немцев беспокоит экспансия литовских перевозчиков на рынок страны (больше информации – здесь). Здесь – новейшая информация от BAG о том, сколько грузовики проехали километров в Германии за 9 месяцев этого года, и доля Литвы в них действительно выросла. В то же время надо сказать, что экологические требования, которые страна планирует ввести в следующем году, могут ощутимо увеличить финансовую нагрузку на транспортные компании.

С 1 января 2021 г. въезд на территорию Австрии с использованием разрешений ЕКМТ будет разрешён только грузовым автомобилям стандарта EURO VI (больше информации – здесь). В Нидерландах со следующего года немного вырастут водительские штрафы (подробности – здесь). Испания намерена болшими штрафами заставить соблюдать порядкок тех, кто вовремя не оплачивает услуги перевозчиков (детали – здесь). В Швейцарии вскоре могут запретить водителям отдыхать в грузовике.

Здесь – информация о расписании ремонтных работ в Монбланском тоннеле (до конца года). Koмпания „Rail Cargo Groupснизила тарифы на перевозку грузовиков по бренерской железной дороге.

В Бельгии начался пилотный проект, который должен помочь водителям легче найти паркинг на дороге Е17. Порт Антверпена собирается с начала следующего года изменить систему вывоза контейнеров и ужесточить контроль эмиссии грузовиков. К слову, недавно одну бельгийскую компанию за эксплуатацию водителей из Румынии обвинили в торговле людьми. А ещё говорят что литовские перевозчики «рабовладельцы».

Здесь – проект изучения каботажа в Скандинавии. В Швеции – прежде всего на юге страны – участились случаи слива топлива. Будьте внимательны! А один многолетний работник транспортного сектора с международным опытом заявил, что ситуация с паркингом в Великобритании хуже чем в Египте.

Здесь – новейшая информация о регистрации грузовиков в Европе от ACEA.

Новости с Востока

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла ряд решений по вопросу предварительного информирования, которые вступят в силу 1 апреля 2021 г. В то же время она утвердила новую версию комплекта структур основных таможенных документов – новинки также вступят в силу 1 апреля 2021 г. (решения Коллегии EЭK можно найти здесь). Одновременно ЕЭК опубликовала несколько аналитических исследований об автотранспорте (их можно найти здесь).

Российская выборгская таможня была преобразована в таможню фактического контроля (больше информации – здесь). Ситуация в Белоруссии с тенденциозными проверками литовских перевозчиков вроде бы нормализовалась, но, по словам представителей «Linavа», некоторые из них решили не рисковать и уже едут через латвийско-российскую границу. В то же время белорусская таможня обвинила литовскую сторону в образовании очередей на границе (её дополнительные аргументы – здесь). Здесь – информация «BelToll» об использовании карточек «Белоруснефть».

В Турции до конца года отложено внедрение системы электронной очереди (RSSS). В то же время открылась паромная линия Зонгулдак – порт Кавказ (детали – здесь).

Технические и другие интересности

Пока «Volvo» обещает, что новый FH с технологией I-Save сэкономит 10% топлива, испанцы создают чистый двигатель внутреннего сгорания (больше информации – здесь). «Daimler» и «Waymo» будут вместе создавать автономные грузовики. Компания «Einride» представила новую серию автономных электрических грузовиков (AET). В то же время исследование ACEA показало, что в Европе большой недостаток станций зарядки для электромобилей.

Здесь – статья о планах «Hyundai» по развитию водородных грузовиков. Тем временем «Hyzon» представила результаты своих исследований в области водородных технологий для тяжёлого грузового транспорта. Здесь – статья об эксперименте «Scania» по использованию солнечных батарей на грузовиках (больше информации об этой концепции – здесь).

Здесь – статья о рынке полуприцепов и планах «Schmitz Cargobull». А компания ZF представила технологию, которая помогает тягачу автономно найти полуприцеп и соединиться с ним. Ниже видео о решении, которое расширяет возможности лёгкого грузового транспорта.

Здесь – интересная статья о будущем логистики, а здесь – о  перспективах экспедиции.

Наконец, Инспекция окружающей среды и транспорта Нидерландов (ILT) посчитала, что ежегодный ущерб от манипуляций с тахографами в стране составляет от 700 до 800 миллионов евро, и мошенники становятся всё более изобретательными (больше информации – здесь).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Частичное снятие летних ограничений на движение в отдельных регионах Франции

Во Франции по указу летние ограничения на движение применяются для грузовых транспортных средств общей разрешенной массой более 7,5 тонн по субботам 6 июля, 20 июля, 27 июля, 3 августа, 10 августа, 17 августа и 24 августа 2024 года с 07.00 до 19.00 (подробности в разделе Условия перевозок/Франция). 

2024-04-17 9
0