Аналитика
Водитель – лицо фирмы
Женщины в транспортном бизнесе (часть 1)
Винить в своих бедах можно кого угодно… Но справедливее – начинать с самого себя (часть 2)
Продолжение первой части
Винить в своих бедах можно кого угодно… Но справедливее – начинать с самого себя (часть 1)
Ровно два года назад в журнале «Дальнобойщик» и на разных сайтах перевозчиков я высказывал свои соображения по поводу тех бед, с которыми вынуждены уживаться и работать автоперевозчики. И по поводу того, почему перевозчики винят в этих бедах кого угодно, только не сами себя. Я считал и считаю, что у меня есть право на самые резкие, нелицеприятные оценки: я был в шкуре и автоперевозчика со своим парком, и экспедитора без парка вообще…
Одни тогда поддержали мою точку зрения, другие нет. Среди тех, кто желал мне всяческого «добра», особо выделялись «коллеги», решившие, что свой взгляд на проблемы взаимоотношений «перевозчик-экспедитор» я высказал только потому, что «мне не дают рубить по 50% с перевозки и поэтому меня перевозчики кидают…». Даже предрекали мне разорение через пару лет…
Особенности литовской экспедиции (часть 2)
Продолжение первой части
В первой части «Особенностей литовской экспедиции» деятельность экспедиторов рассматривалась через призму перевозчиков. А как на лицензирование своей деятельности смотрят сами перевозчики?
С одной стороны, экспедиционный бизнес юридически недостаточно регламентирован – всего несколько параграфов в Гражданском кодексе Литовской Республики. Необходимо каким-то образом лицензировать или создать минимальные барьеры для вхождения в этот бизнес. Действительно, очень важно, чтобы в Литве работали постоянные, конкурентоспособные, и главное – платёжеспособные участники рынка, которые поднимали бы престиж транспортного сектора государства.
С другой стороны, в Литве свободный рынок, поэтому, согласно теории экономики, участие государства в нём должно быть минимальным. А как в этом случае избежать неплатёжеспособных клиентов и партнёров и дальше распространять только добрые вести о транзитном бизнесе Литвы?
Особенности литовской экспедиции (часть 1)
Сборы на таможенном посту Панямуне – вторые Кибарты?
Водителей удивляют поиски работодателей
Новые шаблоны транзитного бизнеса
Концепция транспортного бизнеса в Прибалтийском регионе постепенно меняется. Россия, Белоруссия и Казахстан объединили силы и выразили желание присоединиться к Всемирной торговой организации (ВТО), однако, проявления протекционизма всё еще видны, и так называемым транзитным странам придётся повоевать за грузопотоки.