Аналитика

start-your-business-with-no-money-199x149

Невыплаченные деньги – головная боль водителей

Разногласия между водителями тягачей и их работодателями всё чаще попадают на рассмотрение в суды и комиссию по трудовым спорам. Государственная трудовая инспекция Литвы (ГТИ) получает всё больше жалоб водителей, пострадавших от своих работодателей, не выплативших или не полностью выплативших им зарплату. Случается и такое, что перевозчики подают в суд на водителей, требуя возместить материальный ущерб.

4 145       2013-04-29
gruzpost

«Дорожная карта» бита?

Пару лет назад Владимир Путин сделал «разбор полетов» российским таможенникам и потребовал сократить простои внешнеторговых товаров на территории страны в 7 раз. Работа над проектом, названным «Дорожной картой: «Совершенствование таможенного администрирования»», было поручено Агентству стратегических инициатив (АСИ), созданному в конце 2011 при правительстве РФ.

542       2013-04-22
telematics_branchenloesungen-199x159

Системы управления транспортным парком. Плюсы и минусы

Когда появились первые системы слежения за транспортными средствами (телематика), большинство перевозчиков выставляли к ним весьма низкие требования. В те времена важными были лишь несколько аспектов, которым должна была соответствовать система. Система позволяла перевозчикам контролировать расход топлива, чувствовать себя спокойнее в случае кражи автомобиля, потому что его можно было найти по отправляемых системой данным. Сегодня такие системы становятся всё более и более совершенными и в будущем будут ещё более необходимыми перевозчикам.

994       2013-04-15
dopravce_logo

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти. Именно благодаря этому продукту общая динамика рынка автомобильных грузоперевозок на экспортном направлении стала положительной. (Здесь и далее — по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).

846       2013-04-08
images12-199x156

Цены на топливо в Европе: перевозчики вздохнули с облегчением

Часто говорится об увеличении расходов перевозчиков и ухудшающемся из-за этого бизнес-климате. В последнее полугодие цены на топливо не отличались постоянством, но если сравнивать теперешние цены с уровнем прошлого августа, можно сделать один очевидный вывод – топливо подешевело.

1 057       2013-03-25
IMO201001013-03_072dpi-199x143

Будущее ЕС — один аппарат для оплаты дорог. Насколько это рационально?

Европейская Комиссия (ЕК) предупреждает, что страны-члены ЕС должны внедрять единую систему электронной оплаты за использование дорожной инфраструктуры (European Electronic Toll Service (EETS)). Её смысл заключается в том, что в автомобиле должен быть только один электронный прибор и договор с одним поставщиком услуг. Реально ли создание такой системы и будет ли от неё польза?

1 446       2013-03-18
car-crash1-199x148

Тягач на дороге: и убийца, и гарант безопасности

В результате  анализа различных дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что столкновения с тягачами зачастую приводят к тяжёлым травмам водителей и даже их смерти. Правда, стоит сказать, что водители тягачей редко становятся виновниками аварии, а число их смертей и травм достаточно мало, по сравнению с другими участниками дорожного движения.

900       2013-03-04
green-light-199x133

Работа с Россией: свет зелёный, но дороги ухабистые

Создание Таможенного союза и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) стали факторами, которые должны были облегчить сотрудничество литовских предпринимателей с восточными рынками. Соседи с Востока утверждают, что так и произошло. Как же эту ситуацию оценивают литовские перевозчики и логисты.

654       2013-02-25
volvo-engine-199x107

Модели «Euro 6» — когда и чего ожидать

С приближением 2014 года, когда в Евросоюзе будет разрешено продавать только такие новые тягачи, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», крупные производители начинают предлагать свои новые модели на рынке. Правда, пока что это сделали не все. Перевозчикам, которые хотят найти наиболее подходящую для себя модель, всегда лучше выбирать из более широкого спектра предложений. В этой статье рассмотрим, какие модели уже появились на рынке и когда ждать появления их конкурентов.

1 607       2013-02-18
19-на-рельсах-грузовик-и-поезд

Дальнобойщики и железнодорожники: кто кого?

В сфере грузовых перевозок в 20 веке основная конкуренция идет между двумя видами транспорта – железнодорожным и автомобильным. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому идет она с переменным успехом. Пока верх над железнодорожниками берут дальнобойщики. Но означает ли это, что так будет всегда? Во всяком случае, Еврокомиссия уже лет десять активно пытается переломить ситуацию  – правда, пока безуспешно. Минувший год ознаменован новой волной усилий в пользу железных дорог (ЖД). Так что же все-таки происходит на острие этой конкуренции? И как будет выглядеть европейская транспортная система через 15-20 лет.

1 124       2013-02-11
34 / 52«...1020...3233343536...4050...»