Аналитика
В результате анализа различных дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что столкновения с тягачами зачастую приводят к тяжёлым травмам водителей и даже их смерти. Правда, стоит сказать, что водители тягачей редко становятся виновниками аварии, а число их смертей и травм достаточно мало, по сравнению с другими участниками дорожного движения.
898
2013-03-04
Создание Таможенного союза и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) стали факторами, которые должны были облегчить сотрудничество литовских предпринимателей с восточными рынками. Соседи с Востока утверждают, что так и произошло. Как же эту ситуацию оценивают литовские перевозчики и логисты.
654
2013-02-25
С приближением 2014 года, когда в Евросоюзе будет разрешено продавать только такие новые тягачи, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», крупные производители начинают предлагать свои новые модели на рынке. Правда, пока что это сделали не все. Перевозчикам, которые хотят найти наиболее подходящую для себя модель, всегда лучше выбирать из более широкого спектра предложений. В этой статье рассмотрим, какие модели уже появились на рынке и когда ждать появления их конкурентов.
1 596
2013-02-18
В сфере грузовых перевозок в 20 веке основная конкуренция идет между двумя видами транспорта – железнодорожным и автомобильным. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому идет она с переменным успехом. Пока верх над железнодорожниками берут дальнобойщики. Но означает ли это, что так будет всегда? Во всяком случае, Еврокомиссия уже лет десять активно пытается переломить ситуацию – правда, пока безуспешно. Минувший год ознаменован новой волной усилий в пользу железных дорог (ЖД). Так что же все-таки происходит на острие этой конкуренции? И как будет выглядеть европейская транспортная система через 15-20 лет.
1 121
2013-02-11
Ассоциация производителей тягачей представила результаты продаж коммерческого транспорта за прошедший год. На основании данной информации попытаемся оценить, какие тенденции господствовали в транспортном секторе в 2012 году.
993
2013-01-31
Государственная трудовая инспекция (ГТИ) Литвы подытожила результаты прошедшего года и представила статистику о совершаемых перевозчиками нарушениях, а также о поступивших жалобах касательно несоблюдений трудового законодательства в транспортных компаниях.
1 197
2013-01-28
Перевозчикам и логистам, перевозящим грузы с Востока на Запад и с Запада на Восток, постоянно приходится общаться с таможенными работниками. У одних это получается лучше, у других хуже. Давайте постараемся взглянуть на то, с каким успехом представители транспортного сектора Литвы работали с таможней в минувшем году, какие были их основные ошибки и что стоит менять в этом процессе.
763
2013-01-21
Транспортный сектор является одним из наиболее динамичных и постоянно меняющихся отраслей предпринимательства. Каждый день здесь происходит что-то новое, и то, что было важно вчера, сегодня может быть уже бессмысленным. Постоянством отличаются лишь некоторые аспекты: проблемы в России, «неожиданное» наступление зимы и недостаток водителей дальних рейсов.
1 142
2013-01-14
Крупнейший в мире производитель среднетоннажных грузовиков и тягачей «Daimler Trucks» в прошлом году продемонстрировал, что даже в самых трудных рыночных условиях можно достичь хороших результатов.
1 054
2013-01-07
Банки и тем более страховые компании не стали лучшими друзьями перевозчиков в 2012 году. В этой статье проанализируем, как представители этих институций оценивают завершающийся год и их прогнозы перевозчикам на 2013 год.
625
2012-12-31