Аналитика

IMO201001013-03_072dpi-199x143

Будущее ЕС — один аппарат для оплаты дорог. Насколько это рационально?

Европейская Комиссия (ЕК) предупреждает, что страны-члены ЕС должны внедрять единую систему электронной оплаты за использование дорожной инфраструктуры (European Electronic Toll Service (EETS)). Её смысл заключается в том, что в автомобиле должен быть только один электронный прибор и договор с одним поставщиком услуг. Реально ли создание такой системы и будет ли от неё польза?

1 442       2013-03-18
car-crash1-199x148

Тягач на дороге: и убийца, и гарант безопасности

В результате  анализа различных дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что столкновения с тягачами зачастую приводят к тяжёлым травмам водителей и даже их смерти. Правда, стоит сказать, что водители тягачей редко становятся виновниками аварии, а число их смертей и травм достаточно мало, по сравнению с другими участниками дорожного движения.

898       2013-03-04
green-light-199x133

Работа с Россией: свет зелёный, но дороги ухабистые

Создание Таможенного союза и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) стали факторами, которые должны были облегчить сотрудничество литовских предпринимателей с восточными рынками. Соседи с Востока утверждают, что так и произошло. Как же эту ситуацию оценивают литовские перевозчики и логисты.

654       2013-02-25
volvo-engine-199x107

Модели «Euro 6» — когда и чего ожидать

С приближением 2014 года, когда в Евросоюзе будет разрешено продавать только такие новые тягачи, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», крупные производители начинают предлагать свои новые модели на рынке. Правда, пока что это сделали не все. Перевозчикам, которые хотят найти наиболее подходящую для себя модель, всегда лучше выбирать из более широкого спектра предложений. В этой статье рассмотрим, какие модели уже появились на рынке и когда ждать появления их конкурентов.

1 599       2013-02-18
19-на-рельсах-грузовик-и-поезд

Дальнобойщики и железнодорожники: кто кого?

В сфере грузовых перевозок в 20 веке основная конкуренция идет между двумя видами транспорта – железнодорожным и автомобильным. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому идет она с переменным успехом. Пока верх над железнодорожниками берут дальнобойщики. Но означает ли это, что так будет всегда? Во всяком случае, Еврокомиссия уже лет десять активно пытается переломить ситуацию  – правда, пока безуспешно. Минувший год ознаменован новой волной усилий в пользу железных дорог (ЖД). Так что же все-таки происходит на острие этой конкуренции? И как будет выглядеть европейская транспортная система через 15-20 лет.

1 122       2013-02-11
trucks-199x105

Продажи тягачей и коммерческого транспорта в Литве и Европе в 2012 г.

Ассоциация производителей тягачей представила результаты продаж коммерческого транспорта за прошедший год. На основании данной информации попытаемся оценить, какие тенденции господствовали в транспортном секторе в 2012 году.

993       2013-01-31
volvo-199x149

Трудовая инспекция Литвы: в транспортном секторе не хватает порядка

Государственная трудовая инспекция (ГТИ) Литвы подытожила результаты прошедшего года и представила статистику о совершаемых перевозчиками нарушениях, а также о поступивших жалобах касательно несоблюдений трудового законодательства в транспортных компаниях.

1 197       2013-01-28
document-199x166

Таможня и перевозчики: вчера и сегодня

Перевозчикам и логистам, перевозящим грузы с Востока на Запад и с Запада на Восток, постоянно приходится общаться с таможенными работниками. У одних это получается лучше, у других хуже. Давайте постараемся взглянуть на то, с каким успехом представители транспортного сектора Литвы работали с таможней в минувшем году, какие были их основные ошибки и что стоит менять в этом процессе.

764       2013-01-21
Truck-Driver-Road-Safety-Tips-199x149

Не хватало, не хватает и не хватит. Кто это? – Водители тягачей

Транспортный сектор является одним из наиболее динамичных и постоянно меняющихся отраслей предпринимательства. Каждый день здесь происходит что-то новое, и то, что было важно вчера, сегодня может быть уже бессмысленным. Постоянством отличаются лишь некоторые аспекты: проблемы в России, «неожиданное» наступление зимы и недостаток водителей дальних рейсов.

1 142       2013-01-14
DaimlerTrucks

«Daimler Trucks»: нам не страшен кризис

Крупнейший в мире производитель среднетоннажных грузовиков и тягачей «Daimler Trucks» в прошлом году продемонстрировал, что даже в самых трудных рыночных условиях можно достичь хороших результатов.

1 054       2013-01-07
34 / 51«...1020...3233343536...4050...»