Аналитика

11046

Перевозчики неохотно готовятся к зиме

Перевозчики замечают, что в этом году цены на зимние покрышки для тягачей повысились на 20% по сравнению с прошлым годом. Пока что руководители транспортных компаний не спешат „обувать“ свои грузовики — одни потому, что не ездят в Скандинавию, другие потому, что шины тягачей чаще всего бывают универсальными, т.е. могут эксплуатироваться и зимой и летом. О том, какая ситуация сложилась на рынке зимних покрышек для тягачей, мы говорили с представителями производителей шин в Литве и руководителями предприятий.

952       2011-11-07
11145

Показатели горят красным светом

Так называемый пик сезона прячется где-то за горизонтом. Грузы есть, деятельности достаточно, и всё-таки эта осень относительно спокойна. Утверждается так называемый покупательский рынок. Не наблюдается нехватки транспортных средств, каждый груз становится дорогим, исчезает спешка и, как результат, исчезает дополнительный заработок транспортников.

1 114       2011-10-24
11200

Какие опасности подстерегают „зелёных“ водителей? (2 часть)

На прошлой неделе мы обсудили, какие опасности подстерегают человека, не имеющего опыта в международных перевозках. Во второй части текста поговорим о том, насколько ответственно владельцы транспортных фирм смотрят на подготовку новых водителей, представим мнение водителей насчёт обучения у коллег, а не в специальных центрах, а также сделаем обзор ситуации на рынке труда.
 

1 120       2011-10-17
11251

Какие опасности подстерегают „зелёных“ водителей?

Учитывая нехватку опытных водителей на рынке международных перевозок, транспортные компании хватаются за соломинку — трудоустраивают водителей, не имеющих опыта работы в дальних рейсах. Даже представители Биржи труда Литвы (БТЛ) уверяют, что ещё несколько лет назад водителям выдвигались более строгие требования, а теперь эти же самые требования часто называются всего лишь дополнительными преимуществами. Своими мыслями о том, что надо знать не очень опытному водителю, с нами поделились перевозчики и водители, много лет работающие в этой сфере.

1 378       2011-10-10
11288

Общественные центры логистики: бумажная стадия

Создание «могучей четверки» — строительство Общественных центров логистики (ОЦЛ) в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и Шяуляй стало едва ли не самой амбициозной затеей в инвестиционной истории Литвы. Во всяком случае, ни в Эстонии, ни в Латвии пока о таких намерениях не говорят. Сравниться с этим проектом могут разве что планы возрождения атомной энергетики. Сверхзадачей является внесение республикой реального вклада в поставленную Еврокомиссией цель – добиться, чтобы к 2040 году не менее 50% грузов, доставляемых на расстояние свыше 300 км, перевозились по железной дороге или водным транспортом. Весной мы писали о ходе этого процесса, недавно рассказали, что нового на этом «фронте» в Вильнюсе. И вот теперь для полноты картины взглянем на остальной «ландшафт».

809       2011-10-03
11333

Новые весовые параметры транспортных средств в Росcии. Шаг вперед, два назад.

По данным проведенных в США исследований, на стоимость транспортной составляющей процесса производства и распределения продуктов приходится до 1/3 цены конечного продукта. Снижение затрат на транспортировку грузов – одна из основных задач транспортной логистики. Решение этой задачи возможно различными путями, в том числе и увеличением объема или веса одной отправки, загружаемой на транспортное средство.

2 061       2011-09-26
11378

Склады пустеют?

Перевозчики уже давно надеются на увеличение грузопотока осенью — есть вероятность, что вскоре вырастут не только грузообороты, но и фрахты. Тем не менее, желаемого оживления на рынке международных перевозок нет — склады полупусты. Всё больше заказчиков пытается перевозить груз из точки А в точку В вместо того, чтобы хранить товары на складе. Представители консультационных центров недвижимости уверяют, что перед Новым годом свободных складов будет ещё больше.

1 126       2011-09-19
11411

Водители пока не требуют повышения зарплат

За январь-август 2011 г. на рабочей бирже было зарегистрировано 4100 вакансий на должность водителя международных рейсов, что на 41,1% больше, чем за этот же период в прошлом году (2900 вакансий). На эти вакансии были приняты практически все зарегистрированные на бирже безработные, имеющие соответствующую квалификацию, рекомендации и минимум 1 год опыта работы в рейсах. Несмотря на то, что после открытия немецкого рынка многие водители отправились туда на заработки, руководители транспортных предприятий не собираются массово повышать зарплату свои работникам, а те и не требуют.
 

907       2011-09-12
11442

Какой тягач покупать? (2 часть)

Во второй части рассмотрим расходы на использование продукции семи наиболее популярных производителей тягачей. Для этого обратимся к материалам исследования, выполненного немецким перевозческим обществом „Fehrenkötter“. Для проведения технических испытаний упомянутая компания приобрела новые тягачи наиболее популярных в Европе марок и эксплуатировала их в схожих условиях в течение 3 лет. Область деятельности фирмы – перевозка коммерческой и сельскохозяйственной транспортной техники.

1 901       2011-09-05
11473

Какой тягач покупать? (1 часть)

Что такое хороший тягач? Большинство покупателей сами устанавливают критерии и требования для большегрузных транспортных средств. У перевозчиков часто возникает вопрос, который тягач лучше: потребляющий меньше топлива или более надёжный, не требующий постоянного ремонта; или же самый дешёвый на рынке. К сожалению, тягач, который отвечал бы всем требованиям, пока не создан. И, вероятно, никогда создан не будет. Поэтому перевозчикам приходится лавировать между всеми этими критериями, выбирая подходящее транспортное средство.

4 673       2011-08-29
42 / 51«...102030...4041424344...50...»