Проблема с российскими визами решена?

10480

Хоть январь месяц уже позади, перевозчики всё ещё слышать его отголоски. В наибольшее замешательство перевозчиков привело нарушение порядка выдачи российских виз для водителей дальних рейсов и работников железной дороги.  Однако похоже, что в этот раз властные структуры и Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava” быстро нашли общий язык с ответственными работниками представительства России, и проблема должна быть решена.

 

Новый центр выдачи российских виз

 

Миндаугас Лашас, временно исполняющий обязанности директора департамента информации и связей с общественностью при Министерстве иностранных дел, так оценивает сложившуюся ситуацию: „С начала января этого года по инициативе России в Литве начал действовать Российский визовый центр — ЗАО „Invisa Fiduciary services“ — который будет предоставлять посреднические услуги по выдаче виз в Российскую Федерацию. МИД считает, что изменение порядка выдачи виз может повлечь за собой некоторые проблемы, в особенности для водителей литовских транспортных средств, перевозящих грузы, и работникам железнодорожных бригад“.

 

Само Министерство не осталось в стороне при общении с российскими должностными лицами: «МИД обсуждает применение нового порядка выдачи виз с посольством России. В середине января состоялась встреча вице-министра Эвалдаса Игнатавичюса и посла России Владимира Чхиквадзе, во время которой было отмечено, что новый порядок выдачи российских виз не должен осложнить возможность своевременного получения виз литовскими водителями и членами железнодорожных бригад. В ближайшее время по этому вопросу также пройдут встречи с должностными лицами МИД России и руководителями Российского визового центра ЗАО „Invisa Fiduciary services“», — утверждает Миндаугас Лашас.

 

„Linava“ не спала

 

Руководителе Национальной ассоциации автоперевозчиков „Linava“ предприняли оперативные действия по решению этой проблемы — прошла встреча руководства Ассоциации и послом России в Литве В. Чхиквадзе и консулом Александром Мамаевым, работниками МИД Литвы и руководителями нового визового центра в Вильнюсе.

 

И российская дипломатическая сторона, и руководство „Linava“ придерживались мнения, что появившаяся проблема должна быть решена как можно быстрее. На данный момент проходят рабочие консультации специалистов „Linava“ с работниками визового центра в Вильнюсе по поводу реализации этого вопроса. Консультации должны завершиться в течение недели, когда будут окончательно согласованы все детали выдачи виз работникам транспортных фирм.

 

Российский консул настроен оптимистично

 

В разговоре с российским консулом в Литве Александром Мамаевым собеседник высказал согласие с позицией „Linava“ и уверил, что решение проблемы найдено, осталось только договориться о мелочах — и уже в скором времени выдача виз возобновится без перебоев: „После открытия нового центра основной порядок выдачи виз не изменился. На сегодняшний день „Linava“ пытается окончательно урегулировать договорные отношения с визовым центром, и, думаю, в ближайшие дни он начнёт работать. Обе стороны немного затянули урегулирование отношений. Однако им уже удалось достичь взаимопонимания“.

 

На вопрос о возможности получения визы в ближайшее время и цены на них консул смог сообщить перевозчикам радостные известия: „Мы уже готовы принимать документы. Размер консульского сбора не изменился, остался таким же — 35 евро согласно договорённости между Европейским Сообществом и Россией“.

 

А перевозчикам в свою очередь остаётся надеяться, что очередная сумятица с поездками в Россию не затянется надолго, водители смогут получить новые визы уже на этой неделе и начать успешно выполнять свои обязанности.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Аналитика

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в четвёртом квартале 2023 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-02-06 1 100
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 44
0
1275654

«Укрзализныця» и LTG Cargo завершили тестирование нового интермодального маршрута

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).

2023-11-17 53
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 145
0