Немецкая компания RoadAds представила 64-дюймовые E Ink панели cо встроенными 4G и Wi-Fi для трансляции рекламы на грузовиках

Electronic-paper-displays-on-trucks

Германская компания RoadAds Interactive разработала E Ink панели, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают участникам движения рекламный и информационный контент, привязанный к местоположению автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, чтобы извлечь выгоду из того факта, что реклама на грузовиках привлекает в 2,5 раза больше внимания автомобилистов, чем статичные рекламные щиты на обочине дороги.

Панели состоят из четырёх защищённых от влаги и пыли по стандарту IP65 32-дюймовых E Ink дисплеев с разрешением 1440 х 2560 точек, объединённых в один большой экран размером 0,9 м x 1,5 м. Они подключаются к аккумулятору грузовика и не требуют дополнительного питания. В отличие от светодиодных или ЖК-экранов, E Ink дисплеи не излучают прямой свет, который ночью может слепить водителей, едущих за грузовиком.

Traffic-warning_electronic-paper-truck-displayReal-time-location-specific-ads-on-trucks

Каждый модуль экрана оборудован GPS-модулем, а также средствами передачи данных 4G и Wi-Fi. GPS определяет местоположение грузовика с точностью до пяти метров, через интернет подключается к местным рекламным сетям и транслирует локальные объявления через сервер RoadAds. Таким образом автомобилисты могут увидеть рекламу близлежащей закусочной или гостиницы, которая окажется реально полезной. Кроме рекламы, экраны также можно использовать для трансляции различной информации в режиме реального времени: например, данные об авариях на дорогах, пробках, погоде и так далее.

Компания RoadAds Interactive уже принимает предзаказы на панели. В рамках пилотной (и рекламной) кампании первые пять грузовиков с E Ink экранами выйдут на маршрут в ноябре 2016 года. К июню 2017 года компания планирует продать 1 тысячу панелей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 1 381
0
MAN_TRUCKS

Новые подходы производителей грузовиков на примере «Volvo» и MAN – что важно перевозчикам?

Некоторое время назад сразу два известных производителя грузового транспорта – «Volvo» и MAN – с помпой представили линейку грузовиков нового поколения. Тут можно дать детальный обзор предложенных новинок, но не хочется превращать статью в простой рекламный проспект. При этом комплексный анализ новаторских подходов вышеупомянутых концернов может показать стратегические направления, в которых движутся производители грузовиков, и помочь перевозчикам понять, как им следует решать вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации транспортных средств, чтобы получить максимальную выгоду.  

2020-04-20 906
0
1537978471_img-5669

В Ганновере объявлен победитель конкурса «International Truck of the Year 2019»

На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса «International Truck of the Year 2019». Лауреатом стал новейший магистральный тягач «Ford F-MAX». Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом «Ford F-MAX» компания «Ford Truck »планирует потестинить конкурентов из Большой семёрки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин «Ford F Series».

2018-09-27 1 459
1
P_TGX_EOT_Platooning-DBSchenker_MAN-02

В Германии на автобане будут ездить грузовики без водителей

 В Германии на автобане A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом будут совершать по три поездки в день беспилотные грузовики, перевозящие грузы логистической компании «Schenker» —  дочернего предприятия немецкого железнодорожного концерна «Deutsche Bahn».

2018-06-26 1 772
0