Все дальнобойщики США должны установить электронный журнал «E-log» с декабря 2017 года

shutterstock_72521464

Федеральное управление по автотранспортной безопасности (FMCSA) США обязало водителей грузовых машин и операторов грузовых перевозок оборудовать все автомобили устройством e-log – электронным бортовым журналом, фиксирующим все перемещения автомобиля, время работы водителя и другие установленные правилами перевозок параметры.

На выполнение поручения у водителей будет два года: крайний срок, до которого все машины должны быть оборудованы устройством, истечет в конце 2017 года. Ожидается, что мера коснется трех миллионов водителей. Устройство полностью заменит бумажные и рукописные бортовые журналы, которые раньше использовали американские дальнобойщики.

По словам секретаря Департамента транспорта США Энтони Фокса, автоматизация процесса заполнения журнала – не просто шаг в ногу со временем, это и мера, которая позволит принципиально повысить уровень безопасности на дорогах. Благодаря электронным дневникам, дорожным инспекторам станет проще обнаруживать случаи нарушений федеральных законов – раньше проверить подлинность информации, написанной на бумаге от руки, было практически невозможно.

Заменив канцелярскую работу на электронные данные, отрасль начнет экономить не менее $1 млрд в год, в прошлом уходивших на обработку бумажной документации. Кроме того, электронная система слежения упростит проверку данных и личности водителя для дорожных инспекторов, защитит водителей от ряда дорожных происшествий, например, от нападений с целью грабежа.

По прогнозу Департамента транспорта США, ежегодно система будет спасать 26 жизней водителей и предотвращать до 562 ДТП с участием грузового транспорта.

Исполнительный директор Управления по Автотранспортной Безопасности Скотт Дарлинг подчеркнул, что от внедрения новых технологий выиграют все: перевозчики станут точнее следовать законам дорожного движения и количество аварий сократится.

E-log необходимого образца будет считывать время, проведенное водителем в пути, время работы двигателя, количество пройденных миль, местонахождение автомобиля. С его помощью будет проще убедиться в том, чтобы все водители соблюдали регламент и находились за рулем не дольше установленного количества часов. Эти ограничения введены специально, чтобы сократить количество аварий, произошедших из-за переутомления и потери концентрации.

Впрочем, совсем отказаться от канцелярской работы не получится: водителям все равно придется вести некоторую бумажную документацию. Зато вместо покупки нового гаджета разрешается использовать собственный смартфон или любой другой прибор, обладающий необходимыми техническими характеристиками. Перевозчикам, которые уже успели установить автоматический трекер другого образца, разрешается отсрочить исполнение поручения еще на два года – до 2019 года.

Водителям из Канады и Мексики, если они проезжают по американской территории, тоже придется обзавестись e-log.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 159
0