В немецком тесте лидирует «Volvo»

Fehrenkoetter-Test-Lkw-fotoshowBigImage-8738ec44-213764

В транспортном мире немецкая компания «Fehrenkötter» известна не только как успешно работающий экспедитор – эта компания периодически проводит сравнительные тесты грузовых автомобилей. Более года тому назад компания решила протестировать грузовые автомобили 7-и крупнейших производителей. Предлагаем ознакомиться с результатами промежуточного «финиша», в котором с уверенным отрывом от других участников лидирует Юрген Шварцер (Jurgen Schwarzer) на «Volvo FH 460».

Цель этого проекта – определить, какой из автомобилей можно было бы считать наиболее рациональным выбором в плане общих эксплуатационных расходов. За звание «самого самого» борются «Volvo FH 460», «Iveco Stralis 460», «DAF XF460», «Mercedes Benz Actros 2545», «MAN TGX», «Renault T440» и «Scania R450». Несмотря на то, что окончательные результаты выяснятся осенью нынешнего года, приверженцы «Volvo» уже сейчас потирают руки, наблюдая за тем, какие результаты за рулём «Volvo FH 460» демонстрирует Юрген Шварцер. Этот 46-летний водитель, проживающий в Берлине, в зачёте по затратам топлива опережает своих соперников на пушечный выстрел. 100 километров пути он проходит с 29,32 литрами топлива, между тем как другим участникам теста «Fehrenkötter» для прохождения этого расстояния требуется от 1,5 до 4 литров больше.

Комментируя такой результат, Ю. Шварцер сказал, что он, в первую очередь, старается максимально использовать все возможности своей техники – даже на втором году эксплуатации «Volvo FH 460», когда, казалось бы, все нюансы работы с автомобилем выучены наизусть, он не расстаётся с технической инструкцией и часто в неё заглядывает для того, чтобы понять, какие механизмы экономии топлива ещё можно подключить. Поэтому такие системы, как интеллектуальная коробка передач «I-Shift» и система поддержки постоянной скорости «I-See» (эта система сохраняет информацию о пройденных подъемах и спусках и подбирает оптимальную скорость движения для максимальной экономии топлива) он использует постоянно. Ещё одним ингредиентом в рецепте своего успеха немец назвал постоянный и тщательный уход за грузовым автомобилем.

Tankbelege-TCO-Ranking-fotoshowBigImage-e52de43-232874

«Вне зависимости от того, как за техническим состоянием автомобилей следит „Volvo“, я ко всем доверенным мне автомобилям отношусь как к своим», – говорит Ю. Шварцер и добавляет, что ему очень обидно, когда приняв все меры предосторожности, на автомобилях всё равно остаются эксплуатационные «шрамы» – царапины и другие похожие мелочи.

Тест «Fehrenkötter»: общие эксплуатационные затраты спустя 1 год с начала теста

Водители всех 7 участвовавших в тесте грузовых автомобилей в специальном журнале отмечали все затраты, связанные с эксплуатацией автомобилей (англ. TCO – Total Cost of Ownership). Исходя из этой информации, в конце 2016 г. будет определён победитель этого продолжительного теста.

Приводим таблицу промежуточных результатов:

АвтомобильГодовые эксплуатационные расходыПройденное расстояниеСредний расход топлива / AdBlue /100 км
Volvo FH 46081.292,28 €134.097 км29,32 л/ 2,21 л
Iveco Stralis 46083.627,48 €130.957 км32,08 л/ 2,46 л
DAF XF46084.288,91 €123.592 км31,36 л/ 1,44 л
Mercedes Benz Actros 254584.517,14 €129.324 км30,83 л / 0,89 л
MAN TGX 24.44085.739,69 €126.385 км32,09 л / 0,91л
Renault T44088.064,57 €136.879 км33,22 л / 2,25 л
Scania R45090.654,97 €125.157 лм32,36 л / 1,19 л

Эта информация может стать отличным подсказчиком для руководителей компаний, планирующих обновить свой транспортный парк. Однако перед тем, как принимать решение, нужно подумать и о других моментах: насколько гибко представители производителей ведут переговоры об окончательной цене продажи автомобиля?  Насколько развита и насколько профессиональна сеть станций технического обслуживания? Кому из производителей отдают предпочтение коллеги по бизнесу и почему?

Комментарии

Андрей Зосич 2016-01-12 14:27

Или как в США.... там они по Хайвеям валят 120-130 км/час... и расход топлива их не волнует .....

Андрей Зосич 2016-01-12 14:26

)))) а если ехать с 10 тоннами и скорость 75 км/час .... то почти на любом моторое можно приехать 24-25 расход... тем более по Германии .... Тест это когда по 3 машины с одинаковыми шинами..... одними прицепами...и грузами едут вместе по одному маршруту... и так раз 10...... Вот тогда реально будет видно что и у кого сколько жрет .

Валерий Беляков 2016-01-10 23:49

Интересная статья.Может этот водитель и поездил на всех авто,но журналист который все это описал на в теме.непонятно: годовые эксплуатационные расходы,шрамы-царапины,разные водители,разные маршруты.Может потому что водитель в Берлине живёт?

Шпак Юрий 2016-01-08 16:38

Также не могу понять почему у скании расход топлива выше на 3 (!!!) Литра Также непонятно по рено, при условии что двигатель вольво))) Для обьективного сравнения должно быть соблюдено несколько условий Один водитель , один географический регион испытаний, пробег пустой-груженый! То есть все машины должны работать на одном и том же маршруте с одинаковым грузом и водитель В идеале тот же! Без соблюдения этих условий, тесты не могут отражать обьективную картину! Вот поэтому наверное и скания такой результат поаазывает

Aivar Silinsh 2016-01-07 23:31

Не надо ля-ля ,самые лучшие по экономии это SCANIA,а где и как этот козёл ездит-история умалчивает. История т перевозок с 1995 года

Aivar Silinsh 2016-01-07 23:28

Не надо ля-ля ,самые лучшие по экономии это SCANIA,а где и как этот козёл ездит-история умалчивает. Поит перевозок с 1995 года


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 159
0