В Финляндии появился самый тяжелый грузовик в Европе

scania2

Машину длиной 33 метра окрестили «Финский гигант». Так как максимально разрешенная масса фуры в Финляндии составляет 76 тонн, новичку выдали особое разрешение от Агентства по безопасности дорожного движения страны.

Возить эта Scania будет главный продукт северного государства — лес.

Автопоезд создан в качестве эксперимента. Предстоит взвесить все его плюсы и минусы. К первым стоит отнести возможность заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии. Ко вторым — возможный вред дорожному полотну, сложности с управлением и маневрированием.

Работать машину отправили на 300-километровый маршрут между финскими городами Ивало и Рованиеми. В кабине предусмотрена любопытная опция — пульт управления светофором. Правда, только одним. Дело в том, что на пути тяжеловоза есть один мост, проехать который он может только строго посередине. Поэтому водителю дана возможность полностью перекрыть движение по нему для приоритетного проезда 104-тонной махины.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 936
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 37
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 143
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 146
0