Заседание российско-латвийской Смешанной комиссии

img_5090

29 октября в Риге состоялось заседание российско-латвийской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, латвийскую – Государственный секретарь Министерства сообщения Латвийской Республики  Каспарс Озолиньш. От АСМАП приняли участие член Правления Семенов В.Б., руководитель Группы мониторинга рынка Пинсон А.Б.

В ходе заседания комиссии были рассмотрены вопросы выполнения ранее достигнутых договоренностей по оформлению латышскими перевозчиками накладных СМR c целью обеспечения правильного использования российских разрешений, организации и осуществления пассажирских перевозок в регулярном сообщении, а также реализации вступивших в силу изменений в статью 18 двухстороннего межправительственного Соглашения с Латвией о международном автомобильном сообщении (введение сбора за использование автодорог на территории Латвии).

С учетом возросшей в текущем году потребности российских перевозчиков в латвийских разрешениях для транзитного проезда по территории Латвии в страны Западной Европы сторонами был согласован дополнительный обмен на 2014 год разрешений на двусторонние/транзитные автомобильные перевозки грузов. Также определен контингент разрешений на 2015 год в соответствии с потребностями российской стороны на уровне фактического обмена бланками разрешений в текущем году.

Также сторонами обсуждены результаты проведенной в 2013 году параллельной проверки высшими органами финансового контроля двух стран реализации положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о международном автомобильном сообщении от 22 февраля 1995 г. На основе анализа этих результатов сторонами были согласованы отдельные процедуры, связанные с порядком обмена и использования бланков разрешений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 158
0