Россия. Автоперевозчиков в регионах могут обложить квартальным сбором за каждый автомобиль    

shutterstock_184284557 (1)

Поправки в Налоговый кодекс РФ, определяющие базовые ставки муниципальных сборов для объектов торговли, питания и сферы услуг, предполагают установление сборов для перевозчиков грузов и пассажиров в регионах в размере от 60 тыс рублей до 300 тыс рублей за каждый автомобиль в зависимости от грузоподъемности и пассажировместимости транспортного средства. Такие поправки внесены в Госдуму за подписью главы бюджетного комитета нижней палаты парламента Андреем Макаровым.

В случае принятия поправок грузоперевозчики будут платить 60 тыс. рублей за автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, 100 тыс. рублей за машину грузоподъемностью от 3,5 тонн до 5 тонн, за автомобиль грузоподъемностью от 5 тонн до 10 тонн — 150 тыс. рублей, за автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн — 300 тыс. рублей.

Аналогичные уровни ставок установлены для пассажирских перевозчиков: 60 тыс рублей за автомобиль вместимостью до 5 мест, 100 тыс рублей за автомобиль вместимостью от 5 до 8 мест, 150 тыс рублей — за автомобиль от 8 до 16 мест, за автомобиль вместимостью более 16 человек — 300 тыс рублей.

Поправки также предполагают обложение сбором предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: 60 тыс рублей будут платить владельцы автосервисов и автомоек площадью до 50 кв м, 100 тыс рублей — от 50 кв м до 100 кв м, 150 тыс рублей — от 100 до 150 кв м, 300 тыс рублей — за автосервис площадью свыше 150 кв м.

Согласно предлагаемым поправкам, сборы по этим ставкам будут начисляться раз в квартал, уплата сбора должна осуществляться заранее — не позднее 25 числа месяца, «предшествующего периоду обложения».

Согласно проекту документа, на муниципальном уровне указанные выше базовые ставки могут быть увеличены, но не более чем в 10 раз, или уменьшены вплоть до нуля, а также могут быть дифференцированными. Плательщиками сборов будут организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие соответствующие виды услуг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 938
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 37
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 145
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 147
0