Беларусь и Казахстан вводят безразрешительную систему на автоперевозки в двустороннем и транзитном сообщении

Flag-Pins-Belarus-Kazakhstan

Беларусь и Казахстан вводят безразрешительную систему на автоперевозки в двустороннем и транзитном сообщении. Об этом 25 апреля сообщил на пресс-конференции премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович по итогам встречи с казахстанским коллегой Сериком Ахметовым.

С этой целью стороны подписали протокол о внесении изменений и дополнений в соответствующее межправительственное соглашение.

Отвечая на вопрос об отмене разрешительного принципа на автомобильные перевозки в отношении грузоперевозок в/из третьих стран на территории Таможенного союза, Михаил Мясникович признал, что этот вопрос актуален и находится на рассмотрении соответствующих органов. Он отметил, что в его решении необходимо участие трех сторон — Беларуси, Казахстана и России. «Это нужно, чтобы сформировать полноценный рынок транспортных услуг, но если мы будем решать это на двусторонней основе — обязательно будут «рояли в кустах», которые сегодня еще не видны», — уверен глава белорусского правительства. «Эту тему с Дмитрием Медведевым мы уже обсуждали, понимание есть. Я думаю, что с формированием полноценного рынка товаров и услуг ЕЭП вопрос, безусловно, будет решен. Полагаю, этого можно ожидать если не в 2013 году, то в 2014 году», — проинформировал он.

Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов в свою очередь высказал мнение, что данный вопрос является «чувствительным» для стран, у которых хорошо развита автотранспортная система. «Мы идем навстречу белорусской стороне по поводу разрешений. В Едином экономическом пространстве, когда мы унифицируем все те соглашения, которые приняты в соответствующих странах, будет равный доступ ко всем услугам», — констатировал он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 158
0