Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок

road-trucks-free-timber-xf-truck-daf-picture-553319

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок (выполнение внутренних автоперевозок перевозчиками иностранных государств). Об этом 30 апреля сообщил член Совета Евразийской экономической комиссии от Беларуси Сергей Румас, комментируя итоги заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств.

«Наверное, впервые в наших интеграционных взаимоотношениях в рамках «тройки» мы в договоре выходим на разноскоростную интеграцию. Есть ряд секторов экономики, в котором движение трех стран будет разным. В частности, по рынку автоперевозок Беларусь и Россия имеют схожие позиции, и есть понимание того, что рынок каботажных перевозок нужно либерализировать более быстрыми темпами», — сказал эксперт. Эта либерализация будет разбита на несколько этапов. Первый из них начнется с 1 января 2016 года: белорусские автоперевозчики получат доступ к каботажным перевозкам на территории России. С 2025 года к России и Беларуси присоединится Казахстан.

Сергей Румас отметил: «Россия и Беларусь будут стремиться к более полному удовлетворению потребности в разрешениях на перевозки в/из третьих стран. Сегодня Беларусь полностью удовлетворяет потребности российских перевозчиков в этих разрешениях. Мы надеемся, что и Россия с 2015 года также увеличит количество выдаваемых белорусской стороне таких разрешений».

Как сообщалось, по итогам заседания главы государств поручили завершить проработку всех нюансов договора о Евразийском экономическом союзе в ближайшее время, чтобы документ был представлен на подписание на саммите «тройки» в Астане 29 мая. Такая задача поставлена перед Евразийской экономической комиссией и правительствами трех стран. Проект договора о ЕАЭС включает в себя большой объем не только кодифицированных документов Таможенного союза и ЕЭП, около 70 международных договоров, но и новых норм, которые в развитие этих договоренностей были включены в документ и касаются расширения общего рынка на незатронутые ранее сегменты, в частности энергетический сектор, рынок услуг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 160
0