Каботаж в Германии: сотрудники Федерального ведомства по грузовым перевозкам (BAG) усиливают контроль

figure_25

Во многих странах Европы каботаж уже давно не является редкостью. Германия – страна, на которую выпадает большая доля каботажных услуг в ЕС. Предприниматели этой страны, предоставляющие транспортные и логистические услуги, и наемные рабочие объединяются с профсоюзами для того, чтобы защитить местные компании перевозчиков от несоблюдения правил каботажа. Они хотят, чтобы должностные лица BAG более строго проверяли перевозчиков из соседних стран и устанавливали, не нарушают ли они правила каботажа в условиях либерализованного рынка

Прошлым летом Федеральная ассоциация автомобильных перевозчиков, логистики и утилизации (BGL),по инициативе предпринимателей, предоставляющих услуги транспорта и логистики, вместе с профсоюзами создала общий альянс. Цель альянса – обеспечить условия свободной конкуренции по качеству и объему грузоперевозок и принять решительные меры против демпинга заработной платы, а также против незаконного бизнеса транспортно – экспедиторских услуг. Федеральное правительство также пообещало еще раз пересмотреть существующие условия доступа на немецкий рынок, и подчеркнуло, что одобрит дальнейшую либерализацию правил каботажа только в том случае, если разница в обеспечении трудовых и социальных условий не будет искажать справедливые рыночные условия.

Масштаб каботажа непрерывно растет

Представители немецкого транспорта и логистики жалуются на то, что участники каботажа из Восточной Европы просто начали атаку в их стране. Серьезную озабоченность у немцев вызывают польские перевозчики, которые в условиях жесткой конкуренции накаляют дополнительные страсти. Они успешно и широко проникли на рынок Германии. Так в 2012 году перевозчики из Польши на маршрутах между портом Киль, находящимся на Севере, и Констанцем, находящимся на Юге у озера Боден, предоставили услуг на 3,4 миллиарда тоннокилометров (ткм). Объем каботажных услуг перевозчиков этого государства составил большую часть всех каботажных перевозок. На втором месте остались голландцы, чей объем каботажных услуг –1,2 миллиарда ткм, на третьем – чехи – 0,8 миллиарда ткм.

По данным Федерального ведомства по грузовым перевозкам (BAG), Германия – страна, на долю которой приходится самый большой объем каботажа в ЕС, в 2012 году он достигал 7,9 миллиарда т км. Это – рекорд, установленный в 2007 году, когда каботаж составлял 3,6 миллиарда т км. В итоге, в течение 7 лет объем каботажа в Германии вырос более чем в 2 раза. Безусловно, в Германии лидерами по каботажу являются польские перевозчики, упоминая других активных участников каботажных перевозок, немцы говорят о соседях с Востока. Однако Литву или другое конкретное государство в качестве конкурентов не указывают.

Сотрудники BAG усилили контроль

Грузоперевозчики Германии упрекают BAG в том, что должностные лица ведомства слишком мало внимания уделяют перевозчикам других стран. В ответ BAG утверждает, что контроль ведется не только на дорогах, но и на предприятиях, усиление контроля невозможно. И все-таки в 2012 сотрудники BAG тщательно проверили 108 837 транспортных средств зарубежных государств. За это время инспекторы установили 484 случая нарушения правил каботажа.

В 2013 году BAG усилило контроль, и уже в течение первого полугодия прошлого года установило 332 нарушения правил каботажа. По данным BAG, абсолютное большинство нарушений произвели транспортные компании из Польши, Голландии, Чехии, т.е. из тех государств, чьи перевозчики предоставили и самое большое количество каботажных услуг. Некоторые нарушения каботажным перевозчикам обошлись довольно дорого. За 274 случая нарушения правил каботажа в 2012 году BAG выставило перевозчикам штрафы в размере 400 000 евро, за 177 случаев нарушений в течение первого полугодия прошлого года штрафов выставлено на сумму 270 000 евро.

Комментарии

Aleksey Soroka 2019-01-16 14:55

Здравствуйте помогите наказать фирму какторая обманным путём заставляет нарушать правила каботажа есть намера авто и цмр.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 970
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0