Польша. С 1 марта Ольштын будет закрыт для фур

highway

«С 1 марта автомобили массой свыше 30 тонн не смогут ездить по двум путепроводам в Ольштыне, что означает запрет на их въезд в город», — предупредил мэр Пётр Гжымович.

В понедельник во время перекрытия въездной дороги в Ольштын Гжымович сказал, что это не единственный способ борьбы за окружную дорогу, и пообещал, что не откажется от идеи запретить фурам въезжать в город.

«С 1 марта, как руководитель дорог на территории Ольштына, я введу запрет проезда грузовым автомобилям массой свыше 30 тонн через путепроводы на ул. ul. Towarowej и Limanowskiego», — сказал Грымович. На практике такое решение будет означать, что через Ольштын не проедут фуры, едущие в Литву (путепровод на ул. Товаровой), а также в Россию (ул. Лимановского)».

«Эти путепроводы больше не выдержат движения грузовиков. Если правительство нами пренебрегает, у нас нет другого выхода», — сказал Гжымович. Он добавил также, что документация по этому вопросу уже почти готова.

Сотрудник ольштынского Управления Внутренних дорог и Автострад (GDDKiA) Карол Глембоцкий признал, что его учреждение «получило информацию о решении мэра Ольштына» и добавил, что это повлечет за собой необходимость организации объездов за городом.

Протест неслучайно был организован именно сейчас – через 20 дней истекает срок так называемого решения по вопросу окружающей среды, выданного для южного участка объездной дороги. На сбор документации для этого этапа проекта GDDKiA в Ольштыне потратила 10 млн. злотых.

Стоимость строительства южного обхода Ольштына оценивается в миллиард злотых; в 2013 году GDDKiA требуется 10 млн. злотых на выкуп земли под строительство. Как уже неоднократно говорил РАР представитель ольштынского GDDKiA Карол Глембоцкий, Ольштын обратился за этими деньгами в центральное управление GDDKiA, но нет пока бюджета этого учреждения на 2013 год, следовательно, неизвестно, было ли рассмотрено это прошение.

Планы строительства объездной дороги Ольштына появились в 1999 году. С тех пор это строительство несколько раз «выпадало» из списка финансируемых центром дорожных проектов.

Южный обход Ольштына должен проходить от дороги № 16 в деревне Томашково до дороги № 53 за деревней Шченсне, а вблизи деревни Вуйтово снова соединяться с федеральной дорогой № 16. Длина объездной дороги планируется 29 км; эта дорога должны пройти по совершенно новому маршруту.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 938
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 37
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 145
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 147
0