Рост транзита фур в Гродненской области становится проблемой для безопасности на дорогах — ГАИ

belarus_roads

В Гродненской области одной из важных проблем для безопасности на дорогах становится транзитный транспорт, сообщил начальник УГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай.

С изменением таможенного законодательства значительно возросли потоки транзитных большегрузных машин через Гродненскую область, чаще всего перевозчики выбирают именно этот маршрут. По дорогам М6, Р99 и М7 в сутки проезжают около 3,5 тыс. фур. В преддверии нового года сотрудникам ГАИ в связи с интенсивным потоком фур пришлось переводить личный состав на круглосуточную работу на основных артериях.

По итогам прошлого года водители — нерезиденты Беларуси стали виновниками 20% аварий со смертельным исходом в области. Водители автопоездов в том числе задерживались в состоянии алкогольного опьянения и уставшими за рулем (буквально засыпали при разговоре).

В связи с этим ГАИ Гродненской области настаивает на необходимости строгих мер по регулированию скоростного режима на дорогах региона, а также обязательного отдыха водителей транзитного транспорта после пересечения границы с Беларусью.

Параллельно необходимо развивать инфраструктуру, чтобы каждый водитель знал, что на территории Беларуси он легко сможет найти себе место отдыха, заодно он оставит минимум $10-15 на чай, кофе, отметил Сергей Талай.

В Гродненской области интенсивность движения растет также за счет количества зарегистрированного транспорта. Область остается самой автомобилизированной среди регионов страны. По данным на 1 января, здесь зарегистрировано 507 тыс. транспортных средств, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году.

По итогам 2013 года число дорожно-транспортных происшествий в области снизилось на 12,4%, число погибших в них людей — на 19,6%, раненых — на 13,6%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 938
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 37
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 145
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 147
0