Schmitz Cargobull наладит производство в России

cargobull

Schmitz Cargobull делает очередной шаг навстречу своим российским клиентам. В ноябре 2013 года немецкий концерн, занимающий ведущие позиции на рынке, планирует запустить многопрофильное производство (Multi-Production Plant) в Санкт-Петербурге. Это хорошая новость для российских перевозчиков . Ведь они испытывают большую потребность в высококачественных и эффективных транспортных решениях, которая в ближайшие годы будет расти еще больше.

Россия уже давно перестала быть страной железных дорог. На автомагистралях государства с самой большой в мире территорией появляется все больше грузовых транспортных средств. Объемы грузоперевозок неуклонно растут, и по единодушному прогнозу специалистов, тенденция использования автомобильного транспорта в будущем будет только усиливаться.

Существующее положение дел находит свое отражение в возрастающем спросе на транспортные средства компании Schmitz Cargobull в Восточной Европе. В 2011/2012 финансовом году показатели продаж концерна в России существенно выросли. За этот период было реализовано около 5000 транспортных средств. На российском рынке транспортно-логистических услуг, предъявляющем высокие требования к транспорту, высоко ценятся современные технологии и великолепное качество немецких автомобилей. В настоящее время более 1000 предприятий по всей России доверяют технике компании Schmitz Cargobull.

Тем важнее для лидера отрасли становится присутствие на местном рынке и производство техники в непосредственной близости от клиента. В небольшом сборочном цехе на юге Санкт-Петербурга Schmitz Cargobull производит сегодня до восьми шторных полуприцепов S.CS в день. В ближайшее время планируется также начать сборку надстроек. Шасси поставляются из Германии.

Повышенный спрос на продукцию в России требует расширения местного производства. До конца июня текущего года Schmitz Cargobull планирует завершить строительство более крупного многопрофильного производственного комплекса. Новый цех расположен в удобном с точки зрения транспорта районе на юго-западе Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от федеральной трассы М-11 и кольцевой автодороги. Запуск производства запланирован на ноябрь. Первоначально на предприятии будет работать 56 человек. Система планирования производственных мощностей предусматривает сбыт в 2013/2014 году 865 автомобилей (шторные полуприцепы S.CS, изотермические надстройки M.KO, изотермические прицепы Z.KO, самосвалы на шасси автомобилей M.KI и самосвальные полуприцепы S.KI). К 2017/2018 году планируется постепенное увеличение сбыта до 5000 автомобилей.

Преимущества нового производственного комплекса очевидны: географическая близость и кратчайшие пути передачи информации позволят Schmitz Cargobull оперативнее реагировать на запросы российской транспортной отрасли. Такой подход гарантирует оптимальные решения для клиентов, особенно при выполнении специальных заказов, и сокращенные сроки реализации. Кроме того, осуществление конечной сборки на собственном предприятии обеспечивает неизменно высокое качество продукции. Весь комплекс услуг — от конфигурации до передачи автомобиля клиенту — предоставляется по принципу «все в одних руках» и гарантирует проверенное качество Schmitz Cargobull. При этом уже имеющийся опыт работы на местном рынке является большим преимуществом. Компания может привлечь персонал существующего сборочного цеха.

Андреас Шмитц (Andreas Schmitz), член правления Schmitz Cargobull, руководящий сбытомв Центральной и Восточной Европе, абсолютно убежден в успехе нового проекта своей компании в России: «Мы рады, что наша предпринимательская деятельность способствует экономическому росту и структурным преобразованиям в России, а также позволяет создать новые рабочие места и организовать перспективное местное производство. Мы уверены, что новое предприятие в Санкт-Петербурге заложит надежную основу для дальнейшего успеха нашего предприятия на российском рынке».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 159
0