Украина. Перевозчики уже могут регистрироваться в системе автоматического учета, распределения и выдачи разрешений

land

Укртрансинспекция представила перевозчикам рабочую версию нового программного обеспечения учета, распределения и выдачи разрешений для осуществления международных автомобильных перевозок «Система оперативного распознавания транспорта».

«Этот программный продукт должен давно быть реализован в Украине, но, к сожалению, так сложилось, что мы отстаем от требований общества: есть проблемы с техническим оборудованием, с финансированием и т.д. Проект, который мы предлагаем, создан с участием общественности в рамках партнерства, уже сейчас можно зарегистрироваться в системе, а с 15 мая программа будет работать в тестовом режиме. Планируется, что за это время перевозчики смогут зарегистрироваться и начать работать с системой в режиме реального времени». — рассказал председатель Укртрансинспекции Валерий Черненко.

Разработчиком программы выступила общественная союз „Профессиональное объединение ответственных за безопасность транспорта, экологии и участников дорожного движения „Провіза». Она же будет собирать все необходимые данные для работы системы, а затем полностью передаст их Укртрансинспекции.

По словам председателя совета союза Дениса Лысенко, работа программного обеспечения построена на базе действующего законодательства в сфере автомобильных перевозок и является очень простой даже для тех граждан, которые практически не умеют пользоваться компьютером. Сначала система будет работать с международными перевозчиками. Чтобы получить разрешение, перевозчику нужно будет зарегистрироваться в системе и подать заявку на получение документа, необходимого для осуществления этого вида перевозок.

Уже сегодня предприниматели могут зарегистрироваться по ссылке. При регистрации нужно будет внести определенные данные о перевозчике, среди них контакты, имя менеджера или ответственного лица, данные о транспортных средствах и т.д. Работа программного обеспечения построена таким образом, что при внесении ложных данных, например о системе налогообложения или виде и экологичности транспортного средства, система автоматически будет указывать на ошибку и не пропускать далее до подачи заявки на разрешение. Когда будет создана и отправлена заявка, ее получит инспектор Укртрансинспекции. Его задача — проверить данные по рейсу и оформить разрешение. Заявка принимается в работу только после ее оплаты, если она содержит все данные о транспортном средстве, грузе и маршруте и необходимое разрешение. Далее курьерской службой разрешение будет доставлено перевозчику, или водителю, в место, указанное перевозчиком при подаче заявки. Как альтернатива, разрешение можно будет забрать самостоятельно в центральном пунктов выдачи разрешений по адресу пр. Победы, 57.

Автоматическая программа устроена так, что в случае невозврата перевозчиком разрешения ограниченной годовой квоты на протяжении 45 дней, следующие разрешение на перевозку тем же автомобилем выдано не будет.

Также в рамках этого программного проекта будет учитываться оплата участниками международных перевозок налогов. Позже в эту систему будет включено реестр автобусных маршрутов, а также ожидается введение автоматического допуска к перевозкам только профессионалов.

«Пока это программа, которая позволит вести учет использованных разрешений, позволит создать реестр транспортных средств, транспортных компаний в Украине. Также можно автоматически видеть, кто и на какой системе налогообложения работает, сертификаты, лицензии и т.д. В процессе эти модули будут пополняться с целью создания надлежащих и прозрачных условий работы на рынке автоперевозок», — отметил Валерий Черненко.

Перевозчики, которые зарегистрируются в этой системе, ознакомившись с интерфейсом программного обеспечения, могут присылать свои предложения относительно его наполнения или дополнения с помощью специальной службы поддержки системы. Туда же можно обратиться с вопросом в случае возникновений осложнений по подаче заявки или регистрации

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 160
0