За ремонт дорог заплатят дальнобойщики

too-heavy-truck

Под­москов­ные влас­ти на­мере­ны обя­зать вла­дель­цев боль­шег­рузно­го транс­пор­та воз­ме­щать ущерб, на­несен­ный до­рож­но­му пок­ры­тию об­ласт­ных ав­тотрасс. При­чем штраф на­ложат на те ком­па­нии, гру­зови­ки ко­торых пре­выша­ют по ве­су до­пус­ти­мые нор­мы. Как ожи­да­ет­ся, та­кая нор­ма нач­нет дей­ство­вать в ре­ги­оне уже в ап­ре­ле те­ку­ще­го го­да.

«В ве­сен­ний пе­ри­од 2013 го­да пред­ла­га­ет­ся ус­та­новить на пе­ри­од с 1 ап­ре­ля до 31 ап­ре­ля 2013 го­да вре­мен­ное ог­ра­ниче­ние дви­жения по ав­то­доро­гам Мос­ковс­кой об­ласти транс­пор­тных средств с гру­зом или без гру­за, наг­рузки на ось ко­торых пре­выша­ют пре­дель­но до­пус­ти­мые. Эта циф­ра (до­пус­ти­мая наг­рузка на ось) оп­ре­деля­ет­ся ис­хо­дя из сос­то­яния се­ти до­рог, по­это­му она мо­жет быть раз­личная на раз­ных до­рогах — от трех тонн или шес­ти тонн на ось. Сос­то­яние до­рог оп­ре­деля­ет спе­ци­алист», — за­явил жур­на­лис­там за­мес­ти­тель пред­се­да­те­ля пра­ви­тель­ства Мос­ковс­кой об­лас­ти Ана­то­лий На­со­нов.

В том слу­чае, ес­ли у боль­шег­ру­зов бу­дут пре­выше­ны до­пус­ти­мые наг­рузки на ось, то вла­дель­цу в обя­затель­ном по­ряд­ке при­дет­ся от­ка­зать­ся от по­ез­док по об­ласти или по­лучить со­от­ветс­тву­ющее раз­ре­шение на про­езд в глав­ном уп­равле­нии до­рож­но­го хо­зяй­ства Мос­ковс­кой об­ласти. При этом оп­ла­тить ущерб им сле­ду­ет за­ра­нее.

По сло­вам чи­нов­ни­ка, «ес­ли до­рога не про­пус­ка­ет наг­рузку (на ось) или на гра­ни, то ко­неч­но, мож­но раз­ре­шить этот про­воз, по­тому что бы­ва­ют вся­кие си­ту­ации, и жизнь ос­та­новить нель­зя». «Но при этом бу­дет подс­чи­тано, ка­кой ущерб бу­дет на­несен пок­ры­тию, и ес­ли этот гру­зо­отп­ра­витель сог­ла­сен с этим, мож­но ему раз­ре­шить», — по­яс­нил На­со­нов.

Он так­же со­об­щил, что конт­ро­лиро­вать пе­ред­ви­жение фур по Мос­ковс­кой об­ласти бу­дут сот­рудни­ки Го­сав­то­инс­пек­ции на ста­ци­онар­ных и пе­ред­вижных пос­тах. По сло­вам На­соно­ва, ог­ра­ниче­ние на пе­ред­ви­жения не кос­нется тех пе­ревоз­чи­ков, ко­торые пе­рево­зят про­дук­ты пи­тания, гу­мани­тар­ную по­мощь и дру­гие со­ци­аль­но важ­ные гру­зы.

Ра­нее ру­ково­дитель меж­ре­ги­ональ­но­го проф­со­юза ра­бот­ни­ков ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та «Даль­но­бой­щик» Ва­лерий Вой­тко за­явил в ин­тервью Gu­dok.Ru, что си­ту­ация, ког­да проб­ле­мы эко­номи­ки пе­рек­ла­дыва­ют на пле­чи пе­ревоз­чи­ков, не­нор­маль­на. По сло­вам Ва­лерия Вой­тко, в ко­неч­ном ито­ге ог­ра­ниче­ния, нап­равлен­ные на сох­ра­нение до­рог стра­ны, не ра­бота­ют. «Кто хо­чет – тот про­едет», — за­яв­лял экс­перт. Ва­лерий Вой­тко убеж­ден, что от­ветс­твен­ность за сох­ранность до­рог дол­жен нес­ти ба­лан­со­дер­жа­тель. По­ка же, от­ме­чал со­бесед­ник Gu­dok.Ru, по­луча­ет­ся так, что ни у од­но­го их ве­домств «нет пря­мой за­ин­те­ре­со­ван­нос­ти в сох­ра­не­нии до­рог».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 970
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0