Юридическая информация
Приказом начальника Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы (ГДТИ) было постановлено, что ГДТИ согласно своей компетенции должно консультировать и оказывать методическую помощь субъектам хозяйствования.
2 365
2011-09-28
Приказом начальника Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы № 2В-340 от 16.09.2011 г. были утверждены Положения системы наблюдения и информирования субъектов хозяйствования, связанных с дорожными перевозками, „Vektra“.
900
2011-09-27
По приказу начальника Дорожно-транспортной инспекции Литовской Республики было утверждёно Описание категорий тяжести нарушений при движении дорожным транспортом (их составами) с грузом или без, превышая дозволенные размеры, общую массу и осевые нагрузки, без разрешения.
1 070
2011-09-26
Постановлением Правительства Литовской Республики от 07.09.2011 г. изменены и выпущены в новой редакции Положения о Регистре налогоплательщиков.
1 643
2011-09-22
В грузоперевозчезком деле особо важна оперативность — выигрывает тот перевозчик, который способен вовремя доставить груз. Естественно, сделать это не всегда просто, так как на это влияет множество обстоятельств, мешающих своевременной доставке груза, например, проблемы на таможне, трудности при оформлении документов и пр. В таких случаях грузополучатель или его представитель (экспедитор) выражает перевозчику претензию о возмещении убытков и зачастую требует уплатить штраф за несвоевременную доставку груза. Однако имеет ли грузополучатель требовать неустойку (штраф, пеню), если отношения перевозки регулируются ЦМР конвенцией?
5 280
2011-09-21
Приказом Министра связи и транспорта от 06.09.2011 г. решено исключить из комиссии по выдаче разрешений ETMK бывшего генерального секретаря Национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Литвы „Linava“ Валдаса Гилиса и включить в комиссию теперешнего генерального секретаря „Linava“ Видмантаса Адомайтиса.
777
2011-09-21
Указом Министра связи Литвы решено выделить максимальную сумму финансирования на проект по развитию „Трансъевропейской дорожной сети Е85 (Вильнюс — Лида) и Е272 (Вильнюс — Паневежис — Шяуляй — Паланга). Реконструкция отрезка Шяуляй — Радвилишкис дороги Паневежис — Шяуляй (2 этап)“.
897
2011-09-14
Субъекты хозяйствования, производящие обязательный технический осмотр и производственную техническую экспертизу моторных транспортных средств и прицепов, подготавливающие водителей и специалистов по перевозкам опасных грузов, производящие транспортные средства и их составные части, занимающиеся деятельностью технических служб (лабораторий), избираются для плановой проверки в следующем году. Очерёдность устанавливается таким образом, что плановую проверку за один календарный год не может пройти более 30% всех субъектов хозяйствования, которым предоставлено право заниматься одинаковой деятельностью, и не больше 30% субъектов хозяйствования, находящихся на территории соответствующего регионального департамента Транспортной инспекции, если в правовых актах Европейского Союза не установлено иначе.
913
2011-09-13
При разрешении гражданских споров в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом нередко возникает вопрос, каким правовыми актами следует руководствоваться — международными (ЦМР конвенцией) или национальными (Дорожно-транспортным кодексом, Гражданским кодексом, правилами грузоперевозок по внутренним автомобильным дорогам). Ответ на этот вопрос важен не только для суда, но и для сторон договора о грузоперевозке, поэтому ответ надо знать ещё до подачи иска в суд.
1 322
2011-08-31
16.08.2011 Государственная дорожно-транспортная инспекция Литвы (ГДТИ) сообщила, что Европейская комиссия (ЕК) 7 июня 2011 г. приняла решение о расчёте продолжительности ежедневного вождения согласно регламенту Европарламента и Еврокомиссии для того, чтобы во всех странах Евросоюза оно трактовалось одинаково.
3 030
2011-08-23