Powertrans T1250: тягач для 100 полуприцепов

Australu-traukiniai (6)

Австралия известна не только пустынными равнинами, но и пересекающими эти равнины огромными автопоездами. Первая десятка самых длинных автопоездов в истории — австралийские (мировой рекорд — 112 прицепов общей массой 1300 тонн, длина — 1474,3 метра). И вот тут возникает вопрос: кто же делает машины, способные тащить такие поезда?

Мировой рекорд был установлен на Mack Titan, но это было всего лишь представление: гигантский автопоезд проехал только 140 метров специально для Книги рекордов Гиннесса. Но автопоезда из 12−20 прицепов для Австралии — дело совершенно обыденно. Обгонять такой автопоезд — прямо скажем, сомнительное удовольствие. В первую очередь подобные машины нужны для перевозки руды и полезных ископаемых в отсутствие железнодорожных путей.

Australu-traukiniai (2)

Естественно, существуют компании, которые производят седельные тягачи специально для подобных нужд, их порой называют mover («мувер», от английского to move, «двигать»). Одним из лидеров рынка муверов является австралийская (немудрено!) компания Powertrans, специализирующая на производстве машин чудовищной мощности. Мувер — это тягач своеобразный; в отличие от обычного седельного тягача-дальнобоя он не может развивать большие скорости, зато тянуть может невероятные массы.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Основа линейки компании — тягач Powertrans T1250. Это могучая машина, оборудованная 760-сильным двигателем Cummins QSK-19 с автоматической шестискоростной коробкой Allison M6620. Вы можете сказать: что-то мощности не хватает, я думал, что больше 1000 будет! На деле есть хитрость. Обычно первым прицепом в автопоезде идёт моторизированный — как сцепляют иногда несколько локомотивов для перевозки большого объёма груза. Например, в комбинации Pit Hauler после Powertrans T1250 цепляется мотор-вагон PT75−2420 Powertrailer с таким же 760-сильным «Камминсом».

Australu-traukiniai (8)

Муверы имеют ещё некоторые отличия от обычных тягачей. Кабина в них в частности одноместная, с большой площадь остекления, чтобы водитель имел максимально возможный обзор (позади водителя есть небольшое приставное сиденье, если для какой-то цели в кабине нужен сопровождающий). У мувера обычно есть машины сопровождения, которые могут привезти второго водителя (если путь занимает несколько дней, то работа посменная).

Australu-traukiniai (7)

Чтобы прицепить один трейлер к другом, используют нечто вроде «переходника», маленькое промежуточное шасси Dolly D75 — 2000, которое прицепляется к одном полуприцепу и служит седлом для другого.

Australu-traukiniai (3)

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Место отдыха

asilai-afrikoje-59d9fdc36bbb9

Самый необычный коммерческий транспорт: ослы, вертолёты, баржи

Рынок доставки товаров стремительно развивается. Растёт число компаний, предлагающих приобретать товары по интернету, а для дома или офиса можно заказать практически всё что угодно. Поэтому вполне естественно, что компании-поставщики особое внимание уделяют надёжности транспортных средств. С целью выяснить, какие требования выдвигают предприниматели к транспортным средствам, предназначенным для доставок различных отправлений, подразделение коммерческого транспорта в концерне «Volkswagen» провело исследование, во время которого выяснились очень интересные вещи.

2018-03-26 164
0
plastiko kelias4

В Англии построили дорогу с использованием пластикового мусора

Шотландская компания MacRebur построила автомобильную дорогу в графстве Камбрия на северо-западе Англии из асфальтовой смеси, в которой используется переработанный пластик, передает Популярная механика. По виду дорога ничем не отличается от любой другой асфальтированной трассы.

2017-05-05 120
0