На повторном конгрессе бюджет «Linava» на 2016 г. принят 81 голосом

SONY DSC

Повторный конгресс «Linava» удостоился ещё меньшего внимания перевозчиков, чем первый. Если две недели тому назад во дворец «Litexpo» собралось 196 членов ассоциации с правом голоса, то 16-го декабря для участия в конгрессе зарегистрировалось 133 члена ассоциации. В таком составе конгресс начал свою работу, а когда пришло время принимать решения, в рядах участников осталось лишь 100 представителей перевозчиков.

Как обычно, самые жаркие дискуссии разгорелись во время обсуждения бюджета ассоциации на 2016 г. и вопроса о размере членских и вступительных взносов. К сожалению, дискуссии не изменили содержания заранее представленных к голосованию предложений: «за» представленный проект бюджета проголосовал 81 участник конгресса, «против» – 6.

Похоже, что тенденция расходов и доходов ассоциации, которая сложилась в 2012 г., не изменилась. Участники конгресса решили, что в 2016 г. расходы ассоциации должны составить почти 4,256 млн евро, а доходы (в основном от продажи TIR книжек) – примерно 4,610 млн евро. Как и в предыдущие году, ассоциация надеется на положительный баланс.

В настоящее время членами ассоциации являются более 900 транспортных компаний (грузовых и пассажирских перевозчиков). Ещё 4000 литовских перевозчиков (напомним, в Литве транспортные услуги предоставляют примерно 5000 компаний) не являются членами ассоциации.

В подкрепление декларации о том, что «Linava» должна стать более привлекательной для тех перевозчиков, которые до сих пор не были её членами (соответственно, не были участниками TIR системы), президент Эрландас Микенас предложил уменьшить кандидатский взнос от 43 000 до 20 000 евро.SONY DSC

Это предложение поддержали 48 участников конгресса, с ним не согласились 27 участников, поэтому большинством голосов предложение было одобрено. Тем не менее, по окончании голосования некоторые члены ассоциации заявили, что это решение «сводит на нет» все позиции и наработки тех членов ассоциации, которые за членство в «Linava» и возможность пользоваться преимуществами TIR системы заплатили когда-то примерно 43 000 евро. Иными словами, они считают, что рыночная стоимость таких компаний упала почти в два раза: отныне компанию с «чистой» историей можно купить за 20 000 евро. Больно осознавать, что 48 коллег за несколько минут могут решить судьбу чужого капитала.

В поддержку политики привлечения новых членов, конгресс принял ещё одно решение, касающееся комплексного снижения размера вступительного взноса и платы за изменение статуса. Как уже говорилось, если транспортная компания, которая до сих пор не была членом «Linava», захочет присоединиться к ассоциации с возможностью пользоваться преимуществами TIR системы, ей придётся заплатить за такое членство 20 000 евро. Если же желания компании более скромные, то вступительный взнос и другие платежи тоже меньше.

На данный момент решено, что такой, как считает руководство ассоциации, привлекательный в финансовом смысле порядок вступления в ассоциацию будет действовать до созыва очередного конгресса (т.е. до весны 2016 г.). Однако, на очередном конгрессе он может быть пересмотрен.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 482
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 336
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 128
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 531
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 330
0