На конгрессе „Linavа“ не было выбрано новое руководство

11745

Сегодня 22 июня в конференц-зале отеля „Karolina” проходит XXII повторный конгресс Ассоциации перевозчиков Литвы „LINAVA”.

На конгресс собралось 314 участников.


„Надеюсь, что большинство сидящих в зале понимает, что от „болезни“ ассоциацию могут излечить только сами перевозчики", — сказал руководитель „Linavа“ Альгимантас Кондрусявичюс.


По его словам, прошлый год не был лёгким, было очень много препятствий для нормальной деятельности – из-за суда не состоялись выборы, непонятным было решение генерального секретаря,  нерешён вопрос факторинга и т.д.


 Руководитель ЗАО „Samarina“ Миндаугас Каплерис предложил проголосовать за возможность провести сегодня выборный конгресс, однако А. Кондрусявичюс не поддержал эту идею.    

 „Мы не можем провести выборный конгресс, так как это противоречит решению суда. Если бы мы сегодня провели выборы, то дали бы основания опять подать на нас в суд“, — говорит А. Кондрусявичюс.

Было решено в рамках этого конгресса выборов не проводить.

После этого решения А. Кондрусявичюс охарактеризовал с трибуны ситуацию в „Linavа“: „Нам пришлось давать объяснения перед Премьер-министром и представителям Министерства  связи по поводу действий „прозрачников“. Решения России долгосрочные, последовательные, эту политику можно изменить только в ходе переговоров, хорошо обдумав действия, а не криками. Самое главное, что наша ассоциация имеет хорошие отношения с таможнями, ассоциациями перевозчиков в других странах.   Хорошие отношения с посольством Литвы в России помогли нам решать проблемы перевозчиков. Что касается разрешений, это одна из самых главных наших задач. Получение международных разрешений всегда было приоритетом нашей и министерской деятельности, и я не согласен, что это только вопрос Министерства, как заявляют представители движения. В этом году будет недостаток разрешений в Россию, однако у нас есть план выхода из этой ситуации“.


А. Кондрусявичюс завершил своё выступление на оптимистической тоне: „Мы должны выбраться из судебного болота. Обязательно надо прекратить все споры. На осень на удобное для перевозчиков время надо назначить новую процедуру конгресса. Такие слова могут вызвать у них злость или другие чувства, но я верю в здравый смысл наших перевозчиков. Ситуация серьёзная, и мы должны демократическим способом обеспечить стабильность в ассоциации. Также хочу заверить, что я лично сделаю всё, чтобы ассоциация вышла из сложившейся ситуации как можно быстрее. Это не пустые слова, а конкретные дела, например, реструктуризация секретариата. Руководитель обязан быть не только компетентным, но и честным. Долг перед IRU удалось погасить на треть. Не раз меня упрекали в том, что я ничего конкретного не говорю про долги. Пока аудит не закончен, я не могу с точностью утверждать, что знаю про все долги. Некоторые долги тянутся 15 лет. Я могу гарантировать, что новых долгов не будет. Для этого могут потребоваться и изменения в Уставе ассоциации, мы это обсудим с перевозчиками. Горький опыт заставляет меня участвовать во всех процессах и лично их контролировать“.

 Кястутис Тамулявичюс, руководитель „Halgrave Truck“ задал следующий вопрос председателю  „Linavа“: „Бывший руководитель TIR системы Валдас Гилис действовал не один, вы всё время были в центре этой системы. Можете ли вы гарантировать, что, будучи выбранным ещё раз, вы „очистите“ систему?“

Отвечая на вопрос перевозчика, А. Кондрусявичюс подчеркнул, что во время руководства В. Гилиса было сделано очень много хороших дел. Однако когда начали выясняться тёмные стороны (особые преференции некоторым из перевозчиков), пришлось это остановить. „Некоторым перевозчикам было прямо предложено взять отсрочку. Напомню, что в 1998 г. у президиума было отобрано право финансового контроля. До сегодняшнего дня в ассоциации не был создан новый механизм наблюдения за финансами. Мы говорили с IRU о том, как новый механизм может быть создан. Теперь уже есть 2 различных счёта TIR системы. Их контролирует не только главный финансист, но ещё и человек, отчитывающийся непосредственно мне“, — говорит А. Кондрусявичюс.

 После этого высказывания из зала был задан ещё один вопрос: „Принимаете ли вы на себя ответственность за совершённые вашей командой дела?“  


 А. Кондрусявичюс ответил, что принимает: „Да, однако мне приходится работать с той командой, которую избирают перевозчики“.

Не в первый раз за время сегодняшнего конгресса прозвучало предложение уйти в отставку. На это заявление перевозчицы Дианы Пажяряцкиене А. Кондрусявичюс ответил спокойно: „Больше всех этого ждут те, кто нам мешает. В отличие от 2002 года, теперь мы точно найдём выход из ситуации“.


Высказать своё мнение собрался представитель движения „За прозрачность“ Юозас Куклис. Он спросил президента: „Почему вы не уволили Гилиса значительно раньше?“  

„Я оглашал информацию о ситуации в ассоциации“, — ответил А. Кондрусявичюс.   


Ю. Куклис задал ещё один вопрос: „Почему вы не передали материалы в прокуратуру?“


А. Кондрусявичюс заверил, что материалы находятся в процессе подготовки и будут переданы. 

 
Перевозчик Стасис Мякшенас из Рокишкис спросил: „Почему в тексте своего выступления вы не упоминаете конкретных цифр?“


А. Кондрусявичюс ответил, что внутренний аудит ещё не завершён, поэтому ещё не все долги известны.


После этих дискуссий с речью выступил генеральный секретарь „Linavа“ Альгирдас Баранаускас. Он проинформировал, что на 2 июня 2011 года долг IRU погашен на более чем 1 миллион швейцарских франков.

 „Что касается возврата НДС – за прошлый год перевозчикам возвращено более 9 миллионов литов. Вчера с банком был подписан договор об обновлении факторинга, поэтому начиная с завтра перевозчики могут обращаться по поводу возврата НДС“ – информирует А. Баранаускас.   

По словам Баранаускаса, по дебиторским задолженностям было взыскано более 1 миллиона литов. Теперь долг составляет более 5 млн. литов.   

По поводу деятельности образовательных центров – договор подписан с 10 работниками. За 2010 год доход составил более 1 млн. литов.


Доклад ревизионной комиссии читал М. Дрегва. Доходы „Linavа“ в прошлом году: план на 2010 г. – 33млн. лт, перевыполнен на 6 млн. лт. Получена большая прибыль от продажи TIR книг. Самые крупные расходы – на покупку TIR книг. Их было приобретено на 28 млн. литов“, — представил М. Дрегва.

 

М. Дрегва также информирует, что прошедшие 2 конгресса стоили 400 000 литов.  

Фонд заработной платы составляет 4 млн. литов. Это общий фонд секретариата и президиума.    


В „Linavа“ работает 176 специалистов. В. Гилису было выдана выходное пособие размером в 176 тыс. литов.


Вице-президент Йонас Грибаускас отстаёт от графика погашения долгов на 50%. После этой информации из зала донёсся вопрос: „А кто платит проценты?“


 М. Дрегва ответил, что не владеет такой информацией: „Я ничего не видел“.   

За TIR книги должны 8 человек. Долг остатка факторинга уменьшился на 140 000 литов.   

Бывший генеральный секретарь В. Гилис должен ассоциации 372 000 литов. „Долг был взят наличными. Погашения не происходит. В суд был направлен иск“, — излагает М. Дрегва.


Руководитель ЗАО „Transekspedicija“ Видмантас Пяледа спрашивает: „Почему вы выплачиваете выходные пособия, если человек — должник? Ответьте, как было с бывшим руководителем „Linavа servisas“ господином Ягминасом и бывшим генеральным секретарём В. Гилисом“.  


М. Дрегва: „Мы не делали ревизию. На господина Ягминаса подано в суд и с него будет взыскано всё, что он должен. Ревизоры не администраторы, наша задача – установить нарушения. С В. Гилиса долг должен был быть взыскан в 2011 году, однако этого не было сделано. Вероятно, это было кому-то выгодно“.  


В. Пяледа: „Почему вы не информировали о долгах, когда мы подали письменное прошение? Долги членов президиума скрываются. Могли ли бы вы назвать их имена перевозчикам?“  

М. Дрегва: „Если секретариат ничего не выдал, там и ищите причину. Президент не запрещает. Плохо, что долги очень старые, их возвращение будет причиной для новых язвительных заявлений в наш адрес“.

„Что вам мешает обратиться в FNTT (Службу расследования финансовых преступлений)?“  


М. Дрегва: „Почему я должен туда обращаться?“


Вопрос из зала: „Кто позволяет вам превышать бюджет?“

В зале — шум. Вопрос из зала: „Кто из перевозчиков получает бесплатные TIR книги?“  


А. Кондрусявичюс: „Они приезжали с поддельными документами, брали TIR'us и уезжали. Без денег невозможно получить TIR“.


Вопрос из зала: „Если генеральный секретарь провалил деятельность „Linavа“, то как он мог уйти с таким выходным пособием?“


А. Кондрусявичюс: „Так должно было быть по закону. Я узнал о долге генерального секретаря из акта ревизионной комиссии“.  


Руководитель ЗАО „Ekosi“ Сигитас Чяснавичюс: „Не должно быть коллективной ответственности. Должно быть одно ответственное лицо, чтобы при обращении можно было получить информацию от одного человека. Что делает господин Даргинавичюс?“  


М. Дрегва: „Помогает выяснить неправду“.  

Руководитель ЗАО „Autogika“ Брониславас Гяляжюнас: „Что делается, чтобы плата „Linavа“ российскому страховому обществу за перестрахование была уменьшена? Вы могли и раньше сказать, что мы переплачиваем за  TIR“.

Из уст М. Дрегвы прозвучало предложение продать или сдать в аренду здание „Linavа“ по улице Й. Басанавичюса и перевести секретариат на улицу Янкишкю.


Руководитель ЗАО „Mečys“ Мечисловас Атрошкявичюс спрашивает: „У меня также возникает вопрос о выплатах Образовательному центру безопасности движения. Почему мы платим?“

М. Дрегва: „В этом году уже не платим“.


После обеденного перерыва на трибуну поднялся руководитель ЗАО „Vedautos autotransportas“ Эрландас Микенас: „Существует слаженная финансовая группировка. Как только будет выбрано новое руководство, с ним начнёт говорить каждая институция. На президента жалко смотреть. Все долги, которые ещё есть, придётся погашать нам через покупку дорогих TIR книг. За годы управления теперешнего президента ассоциация дошла до ручки. Президента раздражает любое другое мнение. Складывается ощущение, что члены президиума просто марионетки. Мы предлагаем выбирать новых кандидатов в президенты, члены президиума, члены ревизионной комиссии. Предлагаем также созвать внеочередные региональные собрания и выдвигать этих кандидатов на новой выборном конгрессе 26 августа“.

Кандидат в президенты „Linavа” Э. Микенас также предложил обратиться в Генеральную прокуратуру и другие институции.

Елизавета Даугининкиене, директор клайпедского автобусного парка: „Почему вы, не спросив нас, подготовили бюллетени? Кто спонсирует ваше движение?”


Э. Микенас: „Нам сложно опубликовать тексты в газетах, так как они отказываются их печатать. Остаётся только покупать заказные статьи. Я сам их финансирую”.

 

Руководитель ЗАО „Gepala“ Генюс Микалчюс: „Нас обвиняют в том, что мы сорвали выборный конгресс, а теперь вы сами втягиваете  „Linavą“ в судебные тяжбы. Неужели вы думаете, что члены „Linavą“ не могут всё, что вы предлагаете, понять сами?“ 

 

Э. Микенас: „Сегодня в президиуме я вижу несколько человек, которые работают. Все остальные ездят в отпуска“.

 

Г. Микалчюс: „Вы утверждаете, что, выбрав ваш путь, мы можем быть у власти через 2 месяца. Это реально?“

 

Э. Микенас: „Эрландас, несколько дней назад вы мне говорили, что вам невыгодно. Всё надо начать заново. Все будут выбраны демократическим способом“.

 

В. Пяледа: „Управление само загубило конгресс, чтобы не допустить кворума. Свои обжаловали своих. Самое странное, что нас ругают за то, что мы забрали иск, а Г. Микалчюса и М. Мечковского не ругают за то, что они не забирают свой. Президент боится выборов, боится идти к урне, показать свою смелость. Если бы сегодня мы провели выборы, пришлось бы снова своих обжаловать. Как выбраться из сложившейся ситуации? Только заставив президента уйти в отставку! Какое разбазаривание денег! Высокомерие президента перешло все границы. Мы хотим показать, что нам не надо власти, мы хотим всё делать заново! Я лично вообще сниму свою кандидатуру во имя демократии“. 

 

Э. Микенас: „Если мы смело идём к гласности, мы вырываем сорняки из своего огорода, так как иного пути нет“. 

 

Линас Скаджюкас, ЗАО „Kautra“: „Ассоциация – это не только киоск по выдаче TIR, это и лоббистская организация, которая обязана иметь свою ауру. Нам надо идти разговаривать с министрами, другими высокими чиновниками, а как мы будем это делать, когда в самой ассоциации такое творится. На заявление Микенаса о заказных статьях: в них затронуты интересы Элигиюса Масюлиса, Ремигиюса Шимашиауса. Как после всего этого мы можем найти общий язык с чиновниками? Мы как ассоциация рискуем стать „persona non grata“. Когда говоришь А, надо думать, какой будет Я, а теперь мы даже о Б не думаем. Я как рядовой член ассоциации думаю, что если мы заставим теперешнюю власть уйти, то придут такие, кто опять не сумеет поговорить министрами и прочими. Мы должны достичь соглашения между собой, не втягивая в этой Сейм, кабинет министров. В своих грамотах движение постоянно пишет „возможно, вероятно“, а это, на мой взгляд, уход от ответственности“.

 

С. Мякшенас: „Кто много работает, тот много ошибается. „Linava“ управляют большие деньги. Я вижу такой выход из ситуации: есть 6 регионов, каждый регион должен выбрать новых членов президиума и ревизионной комиссии, а также выдвинуть кандидатов в президенты“.

 

Г. Микалчюс: „Не знаю, получили ли вы письмо от представителей движения, где были названы все предприятия, которые не зарегистрировались на прошлом конгрессе. Я хочу заявить, что президент не имел никакого влияния на мои действия. Мой мнение с самого начало было такое, нельзя созывать второе Вильнюсское регионально собрание, пока не утихнут споры о результатах первого. Если „прозрачные“ хотели продвинуть своих кандидатов, они должны были забрать жалобу о результатах первого Вильнюсского регионального собрания. Когда мы обсуждали это в „Linava“, пришли подосланные люди, и не было с кем говорить. Они говорят одно и то же. Я понял, что из этой публики не с кем поговорить, так как они словно марионетки, дёргаемые за верёвочки“.

 

М. Каплерис: „Конкретное предложение – отозвать всех кандидатов со всех региональных собраний. Давайте это решим. Также обязуемся созвать новые региональные собрания и конгресс. Если на выборах мы решим, что теперешнему руководству не надо уходить в отставку, пусть остаются. Проголосуем по пунктам за представленное движением постановление“.

 

М. Атрошкявичюс: „Будет ли это постановление законным? В Уставе написано, что нельза вносить дополнительные вопросы и постановления“.

 

М. Каплерис: „Это законно, так как в повестке дня есть пункт „постановления и резолюции“.

 

Гинтарас Швянчионис, ЗАО „Sanara“: „Много лет идут дискуссии, кто как работает. Складывается впечатление, что они впились ногтями в свои посты. Сколько я общаюсь с перевозчиками, большинство их поддерживает. Мы не ищем нескольких решений. Было предложение уйти в отставку – это один из самых простых вариантов, если уж говорим о чести и этике“.

 

А. Кондусявичюс: „Я уверен в себе, однако я также чувствую ответственность. Эти господа даже не представляют последствий своих предложений. Люди уходят в отставку тогда, когда чувствуют вину. Я не чувствую, что сделал что-то плохое. Может, я слишком мало времени уделял внутренним дулам ассоциации, слишком был занят международными делами, слишком много доверял некоторым членам президиума. Сегодня я не оставлю ассоциацию не потому, что „вцепился в пост“, а потому, что ассоциация — это вся моя жизнь“.

 

С. Чяснавичюс: „Предлагаю не обдумывать отставку президента, а обдумать возможность ухода в отставку членов президиума и ревизионной комиссии“.

 

А. Кондрусявичюс: „Ситуация сложная. То, что предлагают представители движения, суррогат. Он не имеет легального статуса. Это может привести к ещё большим судебным проблемам. 27 июня состоится заседание суда по делу о результатах первого вильнюсского регионального собрания, а затем, когда узнаем решение, мы сможем организовать выборы“. 

 

В. Пяледа: „Дорожники не должны диктовать свои условия на конгрессе“.

 

И. Даугининкиене: „Мы чувствуем себя полноценными членами ассоциации и имеет такой же голос, как и перевозчики. Предложение движения проголосовать – авантюра. Снова будет суд. Сами вы подадите иск“.

 

Р. Стропус: „Нам осталось дождаться, когда суд даст ответ по поводу первого вильнюсского регионального собрания. Я хочу сказать, что такое действие, как отставка президиума, не предусмотрено Уставом“. 

 

Э. Микенас; „Президиум – это коллегиальный орган управления, если уходить в отставку, то вместе с президентом. Нам в очередной раз не разрешают выбрать власть, не разрешают уходить в отставку. IRU бы обрадовалось, если бы мы заставили уйти в отставку компрометирующий себя президиум“.

 

После долгих дискуссий было решено перейти к утверждению бюджета. 

 

Планируются, что расходы в 2011 году будут составлять 44 млн. лт. Основная статья расходов – покупка TIR книг. Налоги в бюджет страны – более 1 млн. На содержание представительства ассоциации в Москве предлагается выделить 320 000 литов.   

 

С. Чяснавичюс: „Строка „другие расходы“ – каждый год мы выделяем Конфедерации промышленников по 40 тыс. литов, а они в свою очередь ни разу не помогли нам. Мы обращались по поводу цен на обязательное страхование, ничего не помогло, на собрании они молчали. Предлагаю им выделить только 20 тыс. литов. Нас защищает Конфедерация бизнес-работодателей, может, лучше им помочь?“   

 

 А. Кондрусявичюс: „Сигитас не в полной мере информирует о деятельности Конфедерации промышленников. Мы активно работаем с ними. Если перевозчики скажут, что нам это не надо, значит, не надо. Через эту конфедерацию мы представлены в Трёхстороннем совете, а также в Брюсселе. Можно выйти отовсюду, но какая от этого польза? Ваше предложение вступить в Конфедерацию работодателей неплохо – мы должны воспользоваться всеми каналами“. 

 

В. Пяледа: „Конфедерация промышленников поддерживает использование доверенностей, поэтому им и платят деньги. Президент никому просто так не платит“.

 

С. Чяснавичюс предложил должникам-членам ассоциации платить столько, сколько и кандидатам.

 

Из зала донеслось предложение уменьшить бюджет – не отчислять деньги на конкурсы мастерства, уменьшить расходы на телефонные разговоры, проезд, праздники.  

 

Э. Микенас: „Я изучил бюджет, поэтому предлагаю уменьшить его и снизить цену на книжки TIR до 30 Lt“.

 

Эрикас Армалис, представитель ЗАО „Vievio transportas“: „На выставки и рекламу предлагается потратить 450 тыс. литов. В последней поездке участвовало 12 представителей  „Linavа“, хотя хватает всего 3-4, чтобы постоять у стенда. Я предлагаю на 40% уменьшить эти расходы, чтобы не было оснований ездить в командировки большими группами“.

 

Вполне ожидаемым был вопрос, какими средствами планируется погашать долг IRU. Ответа не последовало.

 

В. Пяледа предложил уменьшить бюджет на 30%.

 

Перевозчик из зала заметил, что возможно скрыты 8 млн. литов, так как бюджет был представлен без учёта повысившихся цен на TIR книжки.

 

А. Кондрусявичюс: „С июля месяца в Казахстан и другие страны будем ездить с 4-хстраничными TIR книжками, так дешевле“.

 

Было высказано предложение, чтобы „Linavа“ отказалась от коммерческой деятельности.  

 

Г. Микальчюс: „Задумайтесь, когда будете утверждать бюджет. Я верю, что бюджет может быть слишком раздут, но надо выполнить расчеты, ведь необязательно растратить все деньги, которые мы утвердим“.

 

А. Кондрусявичюс: „Последние полгода мы живём, затянув пояса. Мы вернём долги IRU из взысканных за долги денег. Думаю, что 10% бюджета было бы действительно неплохо уменьшить“.

 

Реплика из зала: „Бюджет без цифр!“

 

Й. Грибаускас сообщает, что будет голосование по поводу уменьшения бюджета на 10-15-20%. 2  предложения, набравших большее количество голосов, будут вынесены во второй тур.

 

Перевозчики решили, что бюджет  „Linavа“  надо уменьшить на 10%. За это предложение проголосовал 141 перевозчик.

 

С. Чяснавичюс после голосования предложил вступить в Конфедерацию работодателей. Й.Грибаускас: „Подготовьте предложение и представьте президиуму“.

 

Затем дискуссия перешла к обсуждению повестки дня конгресса – принятия резолюции.  

 

А. Кондрусявичюс: „Все мы понимаем, что резолюция – это основное направление нашей работы, определяющее будущее нашей ассоциации“.

 

Резолюция подтверждена большинством голосов.

 

Й. Грибаускас: „Были предложены 3 постановления – об отстранении президента и членов президиума; о формировании рабочей группы и её полномочий; об обращении в прокуратуру.

 

Юрист Аурелия Вингриене: „О юридической возможности внесения новых вопросов в повестку дня конгресса. Хочу обратить внимание конгресса, что такой вопрос не был внесён в повестку дня. Сегодня собрались не все члены, поэтому нет возможности внести новый вопрос, это регламентировано Уставом ассоциации. Также Уставом регламентировано отстранение членов президиума. Члены могут быть отстранены на конгрессе. Если эта инициатива возникает в регионах, то в них должно быть принято постановление и отправлено на конгресс“.

 

А. Кондрусявичюс: „Мы завершили повестку дня, много спорили, высказывали умные мысли. Хочу верить, что этот конгресс завершит наше внутреннее противостояние. Через 5 дней будет проходить заседание по вопросу результатов первого вильнюсского регионального собрания. Надеюсь, принятое решение будет объективным. Каком бы оно ни было, ассоциация не собирается его обжаловать, так как мы не хотим нового судебного марафона. Самое главное, что мы можем радоваться плодам своей работы, неважно какой президент, главное, чтобы все радовались ассоциации. У меня такое предчувствие, что мы выходим из сложного периода. Я благодарю собравшихся, надеюсь, что в скором времени мы организуем выборный конгресс и отпразднуем 20-тилетие“.

 

Э. Микенас: „Для кого небезразличен транспортный бизнес, останьтесь в левом углу“.

 

Большинство перевозчиков покинула зал в 19.37. Оставшиеся обсудили ситуацию в „Linavа“ вместе с представителями движения „За прозрачность в «Linavа»“

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 494
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 344
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 140
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 535
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 341
0