Индийские производители грузового транспорта стучатся в двери европейского рынка

Achok Leyland

Компания «Ashok Leyland» –- индийский производитель грузовых автомобилей – представила первый седельный тягач, соответствующий экологическому стандарту Евро 6. Компания обещает, что продукт новейших технологий будет продавать на европейском рынке по индийской рыночной цене. Это должно заинтересовать европейских перевозчиков.

Новая модель получила название «Captain 4940». В производстве седельного тягача использованы новейшие технические разработки, позволяющие соответствовать строгим экологическим нормам Евро 6. Кстати, в Индии экологические требования не такие строгие, как в более развитых странах, поэтому очевидно, что «Ashok Leyland» нацелилась рынки других стран.

Компания не раскрывает технологии, которые позволили ей достигнуть норм Евро 6, но скорее всего, это система обеспечения постоянной скорости, ABS  и другие решения в области безопасности движения.

В качестве силового агрегата в тягаче использован совершенно новый двигатель «Neptune 8L» мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 969
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0