Четырехлетняя Софи и 18-тонный грузовик

Construction Viral - Volvo Trucks - Forsman & Bodenfors - SPOON

Непредсказуемый ребенок — и радиоуправляемый 18-тонный грузовой автомобиль. В новом видеоролике Volvo Trucks «Look who’s driving» («Смотрите, кто рулит») четырехлетняя Софи бросит Volvo FMX самый серьезный вызов за всю историю серии «Испытания в реальных условиях».

В новейшем видеоролике Volvo Trucks из серии «Испытания в реальных условиях» четырехлетняя девочка Софи будет управлять 18-тонным грузовым автомобилем Volvo FMX при помощи пульта дистанционного управления. За последний год модель с системой полного привода 8×6 и двигателем мощностью в 540 л.с. получила целый ряд новых функций: испытание должно показать, каковы границы возможного для автомобиля и насколько ему под силу справиться с самыми сложными ситуациями.

«Чтобы показать, на что способен грузовой автомобиль, мы решили придумать для него настоящее испытание. А какой водитель-испытатель поведет себя более безрассудно и непредсказуемо, чем четырехлетний ребенок?» — говорит Вице-президент Volvo Trucks Рикард Фриц .

Переворот на 360°

По сюжету видеоролика Софи управляет грузовым автомобилем на строительной площадке, и его маршрут оказывается совершенно непредсказуемым: например, в самом конце автомобиль заезжает на крутой рыхлый склон и скатывается вниз, переворачиваясь на 360 градусов.

«Такое испытание подтверждает готовность автомобиля справляться с самыми экстремальными ситуациями. В этом ему помогает целый ряд функций — таких, как новая система автоматического подключения переднего ведущего моста, позволяющая двигаться даже по самым крутым и вязким поверхностям. Кроме того, испытание показало феноменальную прочность автомобиля, которую обеспечивает особый дизайн кабины с необычайно прочными передними углами и усиленным надрамником», — говорит менеджер проекта Гуннар Элиассон.

При создании видеоролика испытанию подверглись следующие функции и системы:

— Система автоматического подключения переднего ведущего моста (Automatic Traction Control) задействует привод передних колес в движении, сводя к минимуму риск застревания грузового автомобиля. Когда в работе системы нет потребности, она автоматически деактивируется. Тем самым, облегчается труд водителя и достигается экономия топлива до 2%.

— Мощная передняя защита: Переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 32 тонны. Мало найдется препятствий, способных нанести урон столь мощной передней части грузовика.

— Мощные угловые секции бампера, сделанные из трехмиллиметровой высокопрочной стали, позволяют грузовику эффективно противостоять фронтальному столкновению с препятствиями.

— Защита двигателя и важнейших автокомпонентов, выполненная из трехмиллиметровой стали, выдерживает ударную нагрузку до пяти тонн и позволяет защитить двигатель и ходовую часть автомобиля.

— Прочный каркас кабины, благодаря продуманной и грамотно реализованной конструкции, эффективно противостоит повреждениям и стоит на страже безопасности водителя.

— Дорожный просвет Volvo FMX в 30 см, благодаря чему такие важные компоненты, как элементы подвески или тормозные диски, не повреждаются даже на бездорожье.

— Водонепроницаемость, поскольку Volvo FMX создан для работы в самых экстремальных условиях, в том числе и в воде. Все его важные детали защищены и расположены в недоступных для воды и загрязнения местах.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 969
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0