BMW запускает в эксплуатацию электрический большегруз

bmw-electric-truck-munich-1900x1200-04-750x500

BMW первым в мире запускает тяжелый электрический грузовик на дороги общего назначения. Эксплуатация новинки стала возможна после серии тестов, которые с успехом прошел сорокатонный электромобиль производства «Terberg».

С 7 июля электрическая фура будет выполнять задачу по транспортировке комплектующих из центра логистики Schrem на предприятие BMW в Мюнхене. В ближайший год электрогрузовик будет перевозить амортизаторы, пружины и иные комплектующие, покрывая примерно 30 километров в день. Если в ходе эксплуатации машина покажет ожидаемые результаты, то компании намерены работать над развитием данного направления.

bmw-electric-truck-munich-1900x1200-02-750x499В центре Schrem признались, что уже давно искали подобный электромобиль для решения транспортных задач, поэтому сотрудничество с BMW поможет логистическому центру получить необходимый в данном вопросе опыт эксплуатации электрического большегруза.

Руководитель завода BMW в Мюнхене Герман Борер заметил, что дорожная электрическая модель была официально представлена BMW  пару лет назад, поэтому нынешний запуск электрогрузовика говорит об интенсивном развитии данного направления. Электрическую фуру украшает надпись, красноречиво гласящая о том, что машина будет ехать через Мюнхен, сохраняя чистоту и тишину города.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 458
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 191
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 214
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 661
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 302
0