Газобаллонный грузовик КАМАЗ-65166-34 для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.

kamaz-gas

Специалисты компаний ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК» совместно разработали новую модель газобаллонного седельного тягача КАМАЗ-65166-34, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.

Грузовой автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ-820.74-300 экостандарта Euro 4 мощностью 300 л.с., 6-ступенчатой механической КП ZF производства СП «ЦФ КАМА», однодисковым сцеплением MZF-430, рестайлинговой кабиной, встроенным диагностическим прибором «Аскан» и 13 газовыми болонами ёмкостью по 80 л каждый. Учитывая предыдущий опыт изготовления газовых транспортных средств, специалисты «РариТЭК» разместили выхлопную трубу в межколесном пространстве, что сделало тягач визуально более привлекательным.

Новизна газового тягача КАМАЗ-65166-34 заключается в его более мощном двигателе, так как ранее использовались силовые агрегаты мощностью 260 л.с. К достоинствам машины относятся высокие экологичные параметры и экономичность, так как СПГ стоит существенно дешевле дизельного топлива. К примеру, разница в стоимости метана и солярки позволяет сэкономить до 600 тыс. руб. в год при эксплуатации одного газового тягача.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 937
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 37
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 44
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 144
0