«Hyundai Xcient» – потенциальный конкурент на европейском рынке

Hyundai-Xcient-front-three-quarter-view-800x500

На выставке «Motor Show», проходившей в Сеуле в марте этого года, долго скрываемая кошка наконец была выпущена из мешка. Спустя полгода от начала серийного производства «Hyundai Xcient» эксперты из Германии под горячим солнцем Кореи организовали тест этого грузовика.

Конкурентная просторная кабина

Взгляд, прежде всего, останавливается на трех широких и плотно встроенных в кабину ступенях. Кабина с крышей средней высоты сейчас является единственным самым просторным вариантом, который производители «Hyundai» могут предложить для грузовых автомобилей, предназначенных для следования на дальние расстояния. Внутренняя высота кабины над тоннелем двигателя – 1,80 м, а по бокам в направлении сидений она достигает почти два метра. Уже по этой одной причине кабину «Xcient» можно рассматривать как равноправного партнера среди других кабин Европейских производителей грузовых автомобилей. Кроме того, положительный имидж «корейца» в плане удобства водителя завершает нижняя полка шириной в 80 мм.

Общее пространство современно оборудованной кабины – 8,3 кубометра, так что в своей категории она занимает одну из лидирующих позиций. Сравнивая европейских производителей грузовых автомобилей с кабинами средней высоты, в алфавитном порядке от DAF до «Volvo» ,эксперты убедились, что лишь один «европеец» может похвастаться более обширным пространством кабины. Это «Mercedes-Benz Actros Streamline» с ровным полом кабины, общее пространство которой составляет 8,4 кубометра.

С 2015 года – двигатели Eвро 6

Сравнительные результаты теста явно показали, что корейский производитель намерен серьезно конкурировать с «большой семеркой» европейских производителей грузовиков. Это наглядно подтверждает и современный интерьер кабины «Hyundai Xcient», напоминающий «Mercedes-Benz Actros», где все служит удобству водителя. Поскольку в этом году объем производства «Xcient» ограничится четырехзначной цифрой, пока в автомобиль устанавливаются двигатели двух модификаций, соответствующие стандарту Eвро 5. В Корее этот стандарт вступил в силу в 2011 году.

Производство автомобилей с двигателями, соответствующими стандарту Евро 6, начнется в 2015 году. Не секрет, что часть «Hyundai Xcient» будет предназначена для европейского рынка, следовательно, двигатели тоже будут должны соответствовать экологическим стандартам, действующим в странах нашего материка. В линейке двигателей пока предусмотрены два варианта силовых агрегатов. Один из них будет иметь 10-илитровый объем камеры и развивать мощность до 400 лошадиных сил. Другой – с объемом камеры в 12,7 литра и передавать на колеса максимальную мощность до 520 лошадиных сил.

Испытания более мощного двигателя показали, что даже в экстремальных условиях вождения «кореец» не переводя духа смело конкурирует с «европейцами». При достижении максимального вращающего момента в 2500 Nm, силовой агрегат «Hyundai Xcient» по своей силе нисколько не уступает конструкции OM 471 самого мощного нового двигателя «Mercedes-Benz Actros», рабочий объем которого 12,8 литра.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0