МАЗ представил опытные образцы автомобилей Евро-6

5440A8919E

Накануне своего 70-летия, в пятницу 8 августа, Минский автомобильный завод представил первые автомобили «МАЗ» экологического уровня Евро-6. Одна из новинок — седельный тягач МАЗ-5440М9, вторая — шасси под различные надстройки МАЗ-5340М4 грузоподъемностью от 8 до 10 тонн.

Оба прототипа оснащены двигателями Mercedes. Это результат совместного с концерном Daimler проекта, работа над которым велась почти полтора года.

При проектировании седельного тягача уровня Евро-6 конструктора Минского автозавода применили ряд новых решений, позволяющих снизить расход топлива, а также повысить активную и пассивную безопасность автомобиля. Еще одна особенность нового тягача – улучшенный экстерьер и интерьер кабины.

Если новый седельный тягач – это флагман линейки Евро-6, оснащенный, как говорится, по последнему слову техники, то шасси МАЗ-5340М4 задумывалось как коммерческий продукт. При соответствующем экологическом уровне оно должно иметь минимальную цену. Поэтому опытный образец шасси МАЗ-5340М4 – несколько скромнее: имеет минимум опций. Хотя по желанию заказчика в машине можно предусмотреть любой набор функций и систем, отметил главный конструктор Минского автозавода по автомобильной технике Павел Шабанов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0