
Борт-штора с кониками
Выпущен шторно-бортовой полуприцеп Grünwald с отверстиями под коники и высотой седельно-сцепного устройства 1400 мм. Отверстия под коники реализованы с использованием системы VarioSAVE.
Выпущен шторно-бортовой полуприцеп Grünwald с отверстиями под коники и высотой седельно-сцепного устройства 1400 мм. Отверстия под коники реализованы с использованием системы VarioSAVE.
Volvo FM — следующая по очереди модель в стремительно меняющейся продуктовой линейке Volvo Trucks, которая готовится предстать перед публикой. Инновационная технология в области рулевого управления — Volvo Dynamic Steering — является одной из самых существенных характеристик модернизированного автомобиля. Премьера FM состоится 19 марта, но уже сегодня его можно будет увидеть на дорогах Европы в рамках фотоконкурса «Папарацци» за звание первого, кто запечатлел новый FM.
На Минском автомобильном заводе приступили к серийному изготовлению автомобилей с правым рулем, предназначенных для стран с левосторонним движением.
На смену сериям ламп Trucklight +100 и Trucklight Heavy Duty пришла новая линейка Trucklight Maxlife, которая объединяет в себе свойства двух своих предшественниц. Таким образом, Bosch реорганизовал свою программу по лампам 24 В для грузовых автомобилей, сделав её более универсальной.
Всего через пару месяцев после выхода новой серии FH, компания Volvo Trucks представляет еще одну технологическую новинку мирового класса. Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в рулевой механизм электродвигатель, адаптирующийся к условиям движения. Такое сочетание повышает точность управления, делая работу водителя грузовика более безопасной, удобной и приятной.
Завод Grunwald представил новую опцию для самосвальных полуприцепов – вкладка внутрь кузова из полимерного материала Okuslide компании Okulen. Материал Okuslide Premium Blue обеспечивает скольжение сыпучих материалов. При плюсовой температуре на испытаниях была показана более чем троекратная экономия времени на разгрузку.
Завод КамАЗ готовит к выпуску автомобили на электротяге и беспилотный грузовик.
Специалисты компаний ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК» совместно разработали новую модель газобаллонного седельного тягача КАМАЗ-65166-34, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т.
В апреле 2011 года на шанхайском автосалоне Shanghai Auto Show-2011 китайская компания Dongfeng Liuzhou впервые показала опытный образец магистрального седельного тягача Balong M7 450 6X4 LZ4250 («ГП» № 8, 2011 г., с. 61).
ОАО «КАМАЗ» выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных совместно с Daimler, в конце 2013г., сообщила пресс-служба компании.