Самый безопасный в мире «Volvo»

crashed_topImage

В комплектацию стандартной кабины самого прочного на сегодняшний день «Volvo» входит аварийный люк. Во время испытаний на столкновения было установлено, что при столкновении грузовика, движущегося со скоростью 80 км/час, с неподвижным препятствием, водитель, скорее всего, остался бы жив.

Испытания на столкновения новой серии грузовиков «Volvo FH» более тысячи раз моделировались на компьютере и 20 раз проводились в реальности. Они намного строже стандартных испытаний. Несмотря на то, что такие испытания не обязательны, грузовики «Volvo» продолжают испытываться по шведским стандартам, которые в мире известны как «Шведское испытание на столкновение с препятствием» и «Самое строгое в мире испытание на столкновение».

В процессе моделирования и тестирования удалось создать самую безопасную для водителя конструкцию кабины. Кабина водителя стала больше и крепче.

Настоящая безопасность

Во время испытаний на прочность были установлены конструктивные преимущества новой кабины. Манекен выдержал даже самое сложное испытание — столкновение грузовика, движущегося со скоростью 50 км/час, с неподвижным препятствием в форме грузовика. В действительности это сравнимо со столкновением грузовика, движущегося со скоростью 80 км/час. А это значит, что водитель во время такого столкновения остался бы жив.

«Конструкцию кабины нового «Volvo FH» мы могли начать создавать без каких-либо ограничений. Мы воспользовались этой возможностью для того, чтобы создали самый безопасный грузовик «Volvo», — говорит Мати Копонен из компании «Volvo Cab Engineering». Только кабины «Volvo» испытываются со всей внутренней отделкой и полностью загруженными ящиками для вещей.

«В случае ДТП не должно быть никакой возможности травмы от какого-либо предмета, находящегося в кабине. Даже аппарат для приготовления кофе должен остаться на своем месте», — говорит Ульф Торгилсман, эксперт по столкновениям компании «Volvo Cab Engineering».

Первый в мире стандартный аварийный люк

В ДТП переворачивается каждый второй грузовик. Если грузовик переворачивается на бок, выйти через дверь кабины очень трудно. Выдавить уплотненное ветровое стекло тоже невозможно. Единственное решение — аварийный люк.

« Ветровое стекло мы приклеили, поэтому пришлось подумать о том, каким другим путем водитель может покинуть кабину. Это было необходимо», — говорит эксперт по столкновениям Ульф Торгилсман .

Очень просторное окно в крыше кабины

Поэтому теперь в каждой крыше кабины «Volvo FH» есть просторное стекло, выполняющее функцию аварийного люка. Его размер — 50×70 см, даже водитель довольно крупного телосложения может свободно выйти через него.

Кроме того, это окно в крыше кабины соответствует требованиям аварийных выходов грузовиков, которые перевозят горючие грузы — например, бензин или другие вещества. Другое удобство в том, что через это большое стекло в кабину попадает очень много света. И водитель чувствует себя комфортнее, и электроэнергии для освещения кабины требуется меньше.

« Комфортная рабочая обстановка водителя тоже имеет значение для безопасности. В такой обстановке водителю легче сохранять бдительность. Можно сказать, что аварийный люк на самом деле способствует снижению риска ДТП, поэтому в иногда необходимости воспользоваться им может и не быть», — говорит Мати Копонен из «Volvo Cab Engineering». Это соответствует стремлению «Volvo» производить безопасные грузовики.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 970
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0