Старт „Euro Combi“ в Германии

11502

Эксперимент с участием автопоезда длиной 25,25 м и общей массой до 44 т стартует уже в этом году в Германии. Как сообщает немецкое новостное агентство DPA, эту информацию подтвердило Федеральное министерство транспорта и связи.


По словам министра транспорта и связи Петера Рамзауэра, необходимо сделать всё возможное, чтобы транспорт работал как можно более эффективно в условиях увеличивающегося грузопотока в Германии. Открывая выставку транспорта и логистики в Мюнхене, министр ещё в мае отметил, что одно из таких средств — перевозка как можно большего количества грузов одним транспортным средством, т.е. разрешение передвигаться в Германии на автопоездах с увеличенной длинной и массой.


В рамках эксперимента автопоезда „Euro Combi“ длиной 25,25 м будут перемещаться по дорогам Германии в течение 5 лет. Автопоезда будут тестироваться в 8 федеральных землях Германии. Данные транспортные средства не имеют права обгонять другие автомобили на автомагистрали и перевозить опасные грузы. Водителями составов „Euro Combi“ станут исключительно профессиональные водители.
 

По словам руководителя союза транспортных предприятий Нижней Саксонии Бернварда Францки, преимущество автопоездов с увеличенной длиной и массой доказано неоспоримыми фактами. Требования по безопасности движения обязывают всех европейских перевозчиков использовать транспортные средства с активными и пассивными системами безопасности и обеспечивать, чтобы водителями автопоезда были профессионалы, закончившие или проходящие курсы повышения квалификации. Придерживаясь этих общих требований, автопоезда „Euro Combi“ не создадут проблем на дорогах, тем самым обеспечивая безопасность движения. Более того, пятиосевые составы снизят нагрузку на ось, создадут возможность сэкономить от 20 до 30% топлива, а также уменьшат эмиссию углекислого газа.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 970
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0