Свежий аромат в кабине тягача

11674

Совершенствуя системы кондиционирования воздуха, их производитель и поставщик „Behr“ предлагает несколько новинок, которые призваны обеспечить большее удобство и комфорт водителю тягача, помогая избежать стресс и создавая лучшие рабочие условия, помогающие увеличить безопасность дорожного движения.

 

Любой профессионал, проводящий каждый день за рулём, знает, что спёртый воздух в кабине тягача или транспортера ухудшает самочувствие водителя, вызывает усталость, ослабляет внимание. С ухудшением качества воздуха в кабине на водителя начинает оказывать негативное влияние вдыхаемая смесь из выхлопных газов, двуокиси серы, озона, пыли, метана и летучих органических соединений.

 

Новые системы очищения воздуха в кабине „Behr“, по словам производителя, должны обеспечить комфортные условия, способствуют лучшей концентрации внимания и стимулируют работоспособность. Новинка похожа на большинство систем кондиционирования воздуха, предлагающих выбор потока воздуха с нужной температурой от потолка до пола. Водитель имеет возможность выбрать один из вариантов быстрого освежения воздуха или не вызывающую сквозняка вентиляцию с диффузионным потоком воздуха.

 

Основа новой системы „Behr“ — внутренний процесс охлаждения кабины, который выполняют различные внутренние модули со специальными фильтрами от сажи, пыли и других вредных веществ, уничтожающими микроорганизмы в воздухе и распространяющими приятный аромат.

 

Новые модули „Behr“

 

Используя нанотехнологии, „Behr“ предлагает ионизацию кабины, которая уже сегодня используется в помещениях жилых комнат. В кабине распыляются антимикробные соединения, бактерициды уничтожают микроорганизмы и среду их обитания. „Behr“ предлагает 2 варианта кондиционирования воздуха в кабине.

 

Поле высокого напряжения, создаваемого модулем „Clean“, реактивирует анионы кислорода, осевшие на бактериях вирусах и спорах грибков, уничтожает их.

 

При использовании модуля „Relax“, увеличивается образование анионов кислорода, что повышает выносливость и внимание водителя, уменьшает стресс, возникший из-за повышенного уровня кортизола, серотонина, адреналина и хромогранина в крови.

 

Ароматизатор

 

Эти модели планируется в первую очередь опробовать на тягачах нового поколения „Mercedes-Benz Actros“. Их производители пробуют снотворные и повышающие выносливость эссенции с ароматом апельсина или мяты, принимая во внимание, работает ли водитель или отдыхает. Подача свежего воздуха, по словам производителей, не зависит от действия ароматизатора. Как утверждают в „Behr“, ароматических веществ, встроенных в выдвижную полочку, хватает приблизительно на 3 месяца. При приобретении модуля покупатель получает полную инструкцию по его использованию. Система работает от 12 или 24-вольтного блока питания, вмонтированного в крышу, в центральную панель кабины или между передними сидениями.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0