Поклонники «BananaCar»: хорошие идеи работают

IMG_6209

Для тех, кто часто путешествует на собственных автомобилях, запущенный весной этого года проект «BananaCar» предложил качественно новый способ найти попутчиков, которые согласны разделить затраты на дорогу, а для тех, кто любит путешествовать автостопом – избежать рисков, зачастую сопровождающих такие поездки. Спустя почти полгода с начала запуска проекта уже можно говорить о том, как работает этот механизм. Своим опытом согласился поделиться участник проекта Томас Бабялис из города Утена.

«Я живу и работаю в Утене, но по меньшей мере четыре раза в неделю езжу на вечерние лекции в Вильнюс (Томас изучает инженерию водного хозяйства в Вильнюсском техническом университете имени Гедиминаса). Раньше я искал попутчиков в группах „Facebook“, но платформа „BananaCar“ намного удобнее как для водителей, у которых есть свободные места в автомобилях, так и для пассажиров, которые хотят как можно быстрее, удобнее и дешевле добраться до нужного места. Никто не должен тратить время на звонки, чтобы узнать, сколько в машине свободных мест, во сколько и откуда водитель отъезжает, в каком месте поездка закончится. Ещё до начала поездки пассажиры знают, с каким человеком они поедут, какого цвета и марки будет автомобиль. На оговоренном месте посадки пассажирам несложно найти своего водителя, так как они заранее знают номер автомобиля. Это не мелочи, а тщательно продуманные „предохранители“ от водителей, которые иногда могут быть агрессивно настроены или у которых в голове могут быть более злые умыслы», – говорит Т. Бабелис.

Т. Бабялис признался, что одним из самых активных участников проекта он стал благодаря своей натуре. Общительный молодой человек говорит, что ему не составляет труда найти общий язык со своими попутчиками, и удовольствие от совместного путешествия ему доставляют интересные истории попутчиков.

IMG_6196

«Но было бы не совсем честно, если бы я не сказал, что мне не важна финансовая сторона дела. В данное время я езжу на „Volvo S60“– это автомобиль с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем с рабочим объёмом 2,4 л. Во время поездки из Утены в Вильнюс и обратно, с дополнительными кругами по городу, мой автомобиль „съедает“ примерно 16 литров топлива. В переводе на евро, расходы получаются довольно значительные, но если их разделить с двумя, тремя или даже четырьмя попутчиками, ущерб для кошелька становится не таким ощутимым. Вместе со мной экономят и мои попутчики – каждому из них поездка обходится в 3 евро, иногда даже вдвое меньше, если сравнивать со стоимостью билета на междугородний автобус. Правда, студенты пользуются некоторыми льготами, но когда они едут со мной, их поездка начинается и заканчивается у дверей дома, а не на площадке автовокзала», – отметил Томас.

В совместных поездках у Томаса уже есть достаточный опыт. Парень рад тому, что ему удалось избежать неприятных инцидентов. Был один случай, когда попутчик, тоже житель Утены, возвращавшийся домой в Литву с продолжительной работы в Скандинавии, во время поездки ухитрился тайком выпить бутылку крепкого алкоголя, и когда пришло время выходить из машины, он едва стоял на ногах. Ещё однажды попутчица спохватилась, что не взяла с собой кошелёк и пообещала расплатиться по окончании поездки, но когда вышла из автомобиля, так и не вернулась.

«Это мелочи, которые в целом хорошее впечатление о системе „BananaCar» не могут испортить. Абсолютное большинство совместных поездок проходят либо на фоне дружеской беседы, либо в неутомительной тишине, когда каждый попутчик занимается своими делами: у меня в машине есть связь WiFi, поэтому мои попутчики, если хотят, могут пользоваться интернетом. Иногда я, когда хочу отдохнуть от „монологов“ своих попутчиков, сам предлагаю им воспользоваться этой возможностью – срабатывает почти на 100 проц.», – в шутку говорит Томас.

Набрать полный экипаж в «студенческие» дни – с пятницы по понедельник – особого труда не составляет, для этого нужно не более двух часов. Немного сложнее набрать попутчиков для поездок в середине недели, однако Томас говорит, что без попутчиков ему ещё не приходилось ехать. Парень сказал, что вначале, когда он только присоединился к проекту «BananaCar», от руководства Утенского автобусного парка в адрес таких мелких конкурентов, как он, слышал неприятные реплики, но со временем реплики прекратились – видно, все поняли, что люди предпочитают всесторонний комфорт и финансовую рациональность, а «BananaCar» как нельзя лучше соответствует этим предпочтениям.

Более того. В ближайшее время водители и любители путешествовать автостопом смогут найти друг друга при помощи мобильного приложения «BanaaCar» для смартфонов. Администраторы системы обещают, что приложение появится в конце октября.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Работа на Cargo.LT

cargocvlogo

CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики

Вот уже более 20 лет Cargo выступает надежным помощником для тысяч логистических компаний. За это время маленький «домашний» проект вырос из простого поисковика в комплексный IT-продукт. Поиск авто, авиа, морских грузов, система сертификации сотрудников, мультиплатформенный Cargo Messenger, iOS и Android приложения — цель разработки этих проектов — создать собственную экосистему для удобной работы в логистике и перевозках.

2020-08-27 807
0
logo4logist

На большом рынке места хватит Всем!

На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе.  Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.   

2020-01-27 825
0
lithuania

Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

2019-12-23 278
0
vopros_yuristu

Cargo.LT спешит на помощь

Cargo.LT, как сайт, специализирующийся на международных грузоперевозках, уже около 20 лет преследует цель внедрения значимых и востребованных в логистической работе пользовательских функций.

2018-01-22 477
3
Tikrinimas-1

И снова о важном: как проверить потенциального перевозчика?

Редакция CargoNews неоднократно писала о том, какие действия должны предпринимать перевозчики для того, чтобы защитить себя от всякого рода мошенников. Первое и, скорее всего, самое необходимое действие — проверка потенциальных партнеров.

2017-06-29 5 673
0