БЖД развивает контрейлерные перевозки с Литвой

Derby_Road_-_Greater_Anglia_153335_passing_Freightliner_66538_and_container_train-800x600

Белорусская железная дорога намерена развивать контрейлерные перевозки, заявил сегодня в Витебске начальник службы перевозок управления БЖД Иван Войтехович.

«Это перспективный новый вид перевозок, и БЖД планирует активно его развивать. Первые шаги в этом направлении были сделаны в 2013 году, когда БЖД совместно с Литовскими железными дорогами начала реализацию проекта контейнерных перевозок из Беларуси в Литву и обратно. С этой целью со станции Колядичи (Минский узел) в Литву (Вильнюс и Каунас) и обратно начал курсировать контрейлерный поезд «Неман». Всего с начала реализации проекта отправлено 17 автопоездов с Беларуси в Литву и 40 в обратном направлении», — рассказал Иван Войтехович.

В качестве перспективного направления развития контрейлерных перевозок рассматривается возможность продления маршрута поезда «Неман» до Клайпеды и Калининграда, а также организации интермодальных перевозок в направлении Польши. Преимущества нового транспортного продукта заключаются в возможности быстрого прохождения границы и выполнении всех таможенных и пограничных процедур в кратчайшие сроки. Время в пути с учетом пересечения белорусско-литовской границы составляет 11 часов.

«Информация о контрейлерных перевозках БЖД размещена в интернете, мы известили о своих возможностях всех перевозчиков», — добавил Иван Войтехович. Он отметил, что со стороны последних еще чувствуется инертное отношение: водителю выгодно постоять, он за это получает зарплату. Между тем владельцу груза воспользоваться контрейлерной перевозкой выгодно: груз проходит быстрее, идет экономия дизтоплива плюс время нахождения в пути засчитывается в отдых водителю.

В Витебске 9-10 апреля проходит общесетевое совещание руководителей хозяйств перевозок железных дорог стран СНГ, в котором принимают участие более 50 делегатов из Беларуси, Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Узбекистана, а также Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. Участники намерены выработать согласованные действия и позиции по различным аспектам развития железных дорог, в том числе по вопросам соблюдения графика движения поездов, внедрения новых форм организации перевозочного процесса, увеличения транзитных и экспортно-импортных перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0